Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

не запускается CheckXMLplusNdfl2013

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    не запускается CheckXMLplusNdfl2013

    Установили программу, но при попытке запуска выскакивает ошибка: Серьезная ошибка: Код исключения=C0000005 @ 18.04.2013 09:02:33. Файл журнала ошибок: C:\Program Files\Common Files\Aksiok\Vfp9\vfp9rerr.log

    Переустановка не помогает. 2012 версия открывается без проблемм.

    #2
    Сложно сказать почему.... Я бы думал в вот эту сторону - "Aksiok"

    Комментарий


      #3
      Попробуйте запустить установку с правами администратора, и ставьте в рекомендуемую папку (ту, которую предлагает "мастер установки").

      Перед установкой лучше создать резервную точку системы.

      Комментарий


        #4
        Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
        Установили программу, но при попытке запуска выскакивает ошибка: Серьезная ошибка: Код исключения=C0000005 @ 18.04.2013 09:02:33. Файл журнала ошибок: C:\Program Files\Common Files\Aksiok\Vfp9\vfp9rerr.log

        Переустановка не помогает. 2012 версия открывается без проблемм.
        Та же самая беда.
        2012 - работает без проблем

        После установки CheckXML+2НДФЛ 2013 (от 22.04.2013) - при запуске программы:
        • сначала вылетает Visual FoxPro с предложением отправить отчет
        • затем окно как у вас "Серьезная ошибка: Код...."
        • При этом после установки 2013 версии - перестает работать 2012.


        Устанавливал с правами администратора как в альтернативную папку, так и в родную - не работает.

        Решение:
        1. Ставим CheckXML+2НДФЛ 2012
        2. Ставим CheckXML+2НДФЛ 2013
        3. Делаем копию папки CheckXML+2НДФЛ 2013
        4. Удаляем CheckXML+2НДФЛ 2013
        5. Из копии запускаем 2013 версию - работает.
        Видимо что-то в библиотеках/драйверах FoxPro, которые ставит 2013 версия.

        Windows XP SP3. Антивирус выключал (Symantec) - не помогало.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
          Установили программу, но при попытке запуска выскакивает ошибка: Серьезная ошибка: Код исключения=C0000005 @ 18.04.2013 09:02:33. Файл журнала ошибок: C:\Program Files\Common Files\Aksiok\Vfp9\vfp9rerr.log

          В моем случае журнал с ошибками был в:
          C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\VFP\vfp9rerr.log

          Содержимое:
          Серьезная ошибка: Код исключения=C0000005 @ 29.04.2013 17:27:06. Файл журнала ошибок: C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\VFP\vfp9rerr.log
          Последний раз редактировалось Clericos; 30.04.2013, 13:08.

          Комментарий


            #6
            Удалите все библиотеки VFP по маске vfp9*.* везде где их найдете на своем компьютере и установите их заново. Ссылка из раздела "Скачать программы":
            http://files.buhsoft.ru/vfp.exe
            Это последняя существующая версия библиотек VFP версии 9 и она обратно совместима со всеми предыдущими.

            Комментарий


              #7
              Спасибо Александр, попробую.

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
                Удалите все библиотеки VFP по маске vfp9*.* везде где их найдете на своем компьютере и установите их заново. Ссылка из раздела "Скачать программы":
                http://files.buhsoft.ru/vfp.exe
                Это последняя существующая версия библиотек VFP версии 9 и она обратно совместима со всеми предыдущими.
                Спасибо!

                Только сейчас удалось проверить.
                После удаления
                C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\VFP\*
                и установки vfp.exe
                всё заработало.

                Комментарий


                  #9
                  Ну и славно )

                  Комментарий


                    #10
                    При проверке отчетности ChekXml ошибка "Java(TM) Platform SE binary не работает".
                    OS win 7 x86
                    ChekXML от 18.06.2013

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от Диана Аглеева Посмотреть сообщение
                      При проверке отчетности ChekXml ошибка "Java(TM) Platform SE binary не работает".
                      OS win 7 x86
                      ChekXML от 18.06.2013
                      Начните с проверки компьютера на вирусы.

                      Комментарий


                        #12
                        Ок, попробуем

                        Комментарий

                        реклама

                        Свернуть
                        Обработка...
                        X