Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Реестры

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Реестры

    Подскажите, какие реестры нужно распечатывать за год и квартал?(ОСНО)
    и как скрепляется журнал операций и книга покупок/продаж? (как главная книга с подписью и печатью сзади?)

    #2
    Какие Вам нужны реестры, такие и распечатывайте.
    Книгу операций как хотите, так и скрепляйте. А правила для книг покупок и продаж установлены Постановлением Правительства 1137
    24. По истечении налогового периода, до 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, книга покупок, составленная на бумажном носителе, подписывается руководителем организации (уполномоченным им лицом) или индивидуальным предпринимателем, прошнуровывается, ее страницы пронумеровываются. При этом страницы книги покупок, составленной на бумажном носителе организацией, скрепляются печатью организации. Дополнительные листы книги покупок, составленные на бумажном носителе, подписываются руководителем организации (уполномоченным им лицом) или индивидуальным предпринимателем, прикладываются к книге покупок за налоговый период, в котором был зарегистрирован счет-фактура (в том числе корректировочный) до внесения в него исправлений, пронумеровываются с продолжением сквозной нумерации страниц книги покупок за указанный налоговый период, прошнуровываются и скрепляются печатью.
    Книга покупок, составленная в электронном виде организацией или индивидуальным предпринимателем за налоговый период, и дополнительные листы книги покупок, составленные в электронном виде за налоговый период, в котором был зарегистрирован счет-фактура (в том числе корректировочный) до внесения в него исправлений, подписываются электронной цифровой подписью соответственно руководителя организации (уполномоченного им лица), индивидуального предпринимателя при их передаче в налоговый орган в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

    Комментарий


      #3
      Я собираю пакет документов в налоговую на возмещение НДС. Хотелось бы чтобы все было правильно. В программе книги не пронумеровываются (главная книга тоже), нужно самой нумерацию делать?
      И вообще,что должно быть в распечатанном виде, если придет бухгалтерская проверка или это все по запросу проверяющих органов распечатывается?
      Последний раз редактировалось Маргаритта; 25.03.2013, 13:42.

      Комментарий


        #4
        Книга нумеруется в ручную.
        Налоговые регистры лучше распечатать. Те, по которым считается налог на прибыль. Оборотно-сальдовые, любой вариант бухгалтерских регистров, по которым можно увидеть картину бухгалтерского учета (я не знаю, что у Вас есть в программе и каков объем информации)
        Главную книгу некоторые людят печатать, но смысла не вижу.

        Комментарий


          #5
          "вручную"? от руки можно ручкой проставить страницы у распечатанных книг?

          Комментарий


            #6
            Конечно

            Комментарий


              #7
              Посидела в интернете и возник вопрос: а счета -фактуры тоже куда-то подшиваются и нумер.(к книгам или журналу учета вытвленных/полученных сч-фактур) или отдельно хранятся? Налоговая требует копии всего: я приготовила им книги(главная, покупок/продаж) и журнал регистрации сч.-ф. (распечатала из программы, прошнур., пронумер. и скрепила печатью) и отдельно копии сч.-ф., актов, платежек, договоров. Это правильно?

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X