Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сроки при общении с ПФР

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Сроки при общении с ПФР

    Давайте попробуем собрать в одной теме все по срокам, при "общении с ПФР".
    Итак, с момента сдачи отчетности у ПФР есть 3 месяца для проведения камеральной проверки. Потом 10 дней на изготовления Акта, и еще 6 дней для его отправки Страхователю.
    После этого С ( Страхователь ) в течении 15 дней может написать Возражения, поприсутствовать на Рассмотрении Акта, и в течении скольки-то там дней получить Решение, которое, в свою очередь, вступит в силу в течении своего интервла времени.
    После Вступления в силу Решения, оно направляется С, чтобы он мог добровольно его исполнить. В противном случае, ПФР еще через некоторое время Инкассовым поручением снимает требуемую сумму в Банке.

    Вопрос возник сегодня после того, как мой клиент вчера обратил внимание на Инкассовое из Банка от 26/02/2013г( небыло никакого движения по Банку, вот и не смотрел туда ), в котором была ссылка на Решение от 25/02/2013г, при том, что ни Решения, ни Акта клиент вспомнить не может.
    Не слишком ли "резво" ПФР снял деньги? Получается, что Решение вступило в силу в тот же день, когда было отправлено в Банк Инкассовое, которое тот и выполнил на следующий день...
    Никаких комментариев по телефону ПФР не дает, а начальник отдела так та вообще трубку не берет ( то ли телефон не работает у нее, то ли еще что-то ).
    Перед тем, как развязать с ними очередной победный "блицкриг", я хочу подготовиться - хотя Инспектор на жалобу в Край уже "Наработала"

    #2
    тот факт, что страхователь не получил акт, решение не означает что ПФР их не отправлял, учитывая занятость Вашего клиента, есть вариант, что они вернулись в ПФР в связи с истечением срока хранения писем на почте...

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Sova64
      Уважаемый, yante!
      Вы смешали всё в одну кучу.
      Камеральные проводятся в период 3-х месяцев, а не обязательно 3 месяца (часть 2 статьи 34 Федерального закона № 212-ФЗ).

      Вот и все сроки со дня представления РСВ-1:
      1 день на камеральную проверку;
      1 день на направление Требования;
      18-20 дней на исполнение Требования (на почтовый пробег с выходными днями);
      1 день на направление инкассового поручения в банк.

      Это Минимальные сроки.
      А максимальные?

      Комментарий


        #4
        Сообщение от Sova64
        Инкассовое поручение направляется в банк не дожидаясь, пока плательщик получит Решение об этом.
        Это я и хотел услышать...
        Тем более выяснилось, что бухгалтер сам виноват, и штраф честно "заработал"

        Можно, я не буду открывать тему "Темы для общения по телефону с ПФР", и спрошу тут - где можно узнать, о чем ПФР может говорить с нами по телефону, а чего говорить нельзя?
        Например, можно сказать, что "этот штраф у вас по Решению N ___ от ______, за несвоевременную сдачу льчеьности за 2кв2012г", или "это штраф за недостоверные сведения по Персучету за 3кв2012г", или "у вас отрицательный протокол из-за переплаты по cотрудникам Иванову, Петрову, и Сидорову в отчетности за 3кв2012г, а вот суммы переплаты мы назвать не можем, смотрите их в протоколе, который мы прислали вам" ( или "можем"? )
        Что еще можно/нельзя говорить? Чем это можно/нельзя определяется? Уж не "хочухами" ли конкретного инспектора?
        Последний раз редактировалось yante; 05.03.2013, 21:39.

        Комментарий


          #5
          У нас была аналогичная ситуация.
          Никаких документов о начислении пеней не было, а про них мы в банке узнали, когда счет заблокировали. Причем денег на счете хватало на эти пени с лихвой, но банк прислал решение о приостановке операций по счету.

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
            У нас была аналогичная ситуация.
            Никаких документов о начислении пеней не было, а про них мы в банке узнали, когда счет заблокировали. Причем денег на счете хватало на эти пени с лихвой, но банк прислал решение о приостановке операций по счету.
            ПФР заблокировал?

            Комментарий


              #7
              Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
              ПФР заблокировал?
              Нет, это Директор баловался со своим р/с, и нечаянно заблокировал его

              Комментарий


                #8
                у ПФР нет права блокировать счета.....

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
                  у ПФР нет права блокировать счета.....
                  Сергей, а зачем тогда пару сообщений назад вы спросили "ПФР заблокировал?"
                  Чтобы чуть ниже утверждать, что "у ПФР нет права блокировать счета....."?

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                    Можно, я не буду открывать тему "Темы для общения по телефону с ПФР", и спрошу тут - где можно узнать, о чем ПФР может говорить с нами по телефону, а чего говорить нельзя?
                    Например, можно сказать, что "этот штраф у вас по Решению N ___ от ______, за несвоевременную сдачу льчеьности за 2кв2012г", или "это штраф за недостоверные сведения по Персучету за 3кв2012г", или "у вас отрицательный протокол из-за переплаты по cотрудникам Иванову, Петрову, и Сидорову в отчетности за 3кв2012г, а вот суммы переплаты мы назвать не можем, смотрите их в протоколе, который мы прислали вам" ( или "можем"? )
                    Что еще можно/нельзя говорить? Чем это можно/нельзя определяется? Уж не "хочухами" ли конкретного инспектора?
                    Надо полагать на озвученные вопросы не дано ответов? Или это моделирование ситуации? Вопросы предполагают, что страхователь не знает за что штраф, не получен протокол проверки отчетности по персучету....., можно/нельзя ничем не определяется. Ян, ты хочешь гденить почитать об этом?

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
                      Надо полагать на озвученные вопросы не дано ответов? Или это моделирование ситуации? Вопросы предполагают, что страхователь не знает за что штраф, не получен протокол проверки отчетности по персучету....., можно/нельзя ничем не определяется. Ян, ты хочешь гденить почитать об этом?
                      Спасибо, Валера, что обратил внимание...
                      Никакого моделирования тут нет - вопрос созник в конкретной ситуации после общения и инспектором по конкретному вопросу.
                      Я спросил "что за штраф, когда были Акт и Решения по нему", на что мне ответили "мы не знаем кто Вы, поэтому общаться по телефону не будем, приезжайте к нам, вот тогда и поговорим", хотя 300%, что меня узнали по телефону, но конкретному инспектору надо было Выпендриться, учитывая наши с ней "отношения".
                      Вот потому и возник вопрос, что МОЖНО обсуждать по телефону, а для чего нужна доверенность и личный визит?
                      И ответа я пока не вижу...
                      Есть документ, который регламентирует данный вопрос, или все отдано на откуп "хочухам" конкретного нспектора?

                      Кстати, на этот же вопрос вКонтакте Холмский в ответ дал ссылку на сайт ПФР, а там:
                      Вячеслав Холмский
                      Ян, прошу прощения, не ту ссылке дал http://www.pfrf.ru/polpfr_persdan/
                      Последний раз редактировалось yante; 10.03.2013, 16:10.

                      Комментарий


                        #12
                        Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                        Сергей, а зачем тогда пару сообщений назад вы спросили "ПФР заблокировал?"
                        Чтобы чуть ниже утверждать, что "у ПФР нет права блокировать счета....."?
                        нет, чтобы уточнить о ком идет речь - ИФНС или ПФР, но вы как всегда не выдержали и блеснули жизненной ситуацией: "Нет, это Директор баловался со своим р/с, и нечаянно заблокировал его"
                        Последний раз редактировалось СергейI; 10.03.2013, 19:28.

                        Комментарий


                          #13
                          Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
                          нет, чтобы уточнить о ком идет речь - ИФНС или ПФР, но вы как всегда не выдержали и блеснули знанием: "Нет, это Директор баловался со своим р/с, и нечаянно заблокировал его"
                          Сергей, почитайте, как называется тема - причем тут ИФНС?
                          А насчет "блеснул" - у меня было прикольное настроение перед отъездом, вот я и предположил...

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                            Спасибо, Валера, что обратил внимание...
                            Никакого моделирования тут нет - вопрос созник в конкретной ситуации после общения и инспектором по конкретному вопросу.
                            Я спросил "что за штраф, когда были Акт и Решения по нему", на что мне ответили "мы не знаем кто Вы, поэтому общаться по телефону не будем, приезжайте к нам, вот тогда и поговорим", хотя 300%, что меня узнали по телефону, но конкретному инспектору надо было Выпендриться, учитывая наши с ней "отношения".
                            Вот потому и возник вопрос, что МОЖНО обсуждать по телефону, а для чего нужна доверенность и личный визит?
                            И ответа я пока не вижу...
                            Есть документ, который регламентирует данный вопрос, или все отдано на откуп "хочухам" конкретного нспектора?

                            Кстати, на этот же вопрос вКонтакте Холмский в ответ дал ссылку на сайт ПФР, а там:
                            ознакомьтесь со ст. 32 Закона 212-ФЗ, даже если вы обратитесь лично и с доверенностью, то устно такую информацию тоже не получите, т.к. положениями Закона 212-ФЗ определен порядок вручения экземпляра акта, решения, поэтому если вы не получили документы в установленном порядке, то необходимо делать только письменный запрос на начальника Управления, который в свою очередь передаст его на исполнение (или отказ с обоснованием) специалисту
                            Последний раз редактировалось СергейI; 10.03.2013, 19:46.

                            Комментарий


                              #15
                              Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
                              ознакомьтесь со ст. 32 Закона 212-ФЗ, даже если вы обратитесь лично и с доверенностью, то устно такую информацию тоже не получите, т.к. положениями Закона 212-ФЗ определен порядок вручения экземпляра акта, решения, поэтому если вы не получили документы в установленном порядке, то необходимо делать только письменный запрос
                              Сергей, вы прикалываетесь? Вы увидели вопросительный знак в моем предложении, не прочитав его вдумчиво, и решили, что ответили на мой вопрос?
                              Привожу выделенное вами мое сообщение, чтобы вы ПОВТОРНО смогли его прочитать, и понять, что к чему относится ( правильный ответ я приведу позже, дабы у вас была возможность найти его самому ):
                              Сообщение от yante
                              Спасибо, Валера, что обратил внимание...
                              Никакого моделирования тут нет - вопрос созник в конкретной ситуации после общения и инспектором по конкретному вопросу.
                              Я спросил "что за штраф, когда были Акт и Решения по нему", на что мне ответили "мы не знаем кто Вы, поэтому общаться по телефону не будем, приезжайте к нам, вот тогда и поговорим", хотя 300%, что меня узнали по телефону, но конкретному инспектору надо было Выпендриться, учитывая наши с ней "отношения".
                              Вот потому и возник вопрос, что МОЖНО обсуждать по телефону, а для чего нужна доверенность и личный визит?
                              И ответа я пока не вижу...
                              Есть документ, который регламентирует данный вопрос, или все отдано на откуп "хочухам" конкретного нспектора?
                              А статью 32 212-ФЗ я сейчас обязательно прочитаю, но уверен, что там НЕТ ответа на ПОСТАВЛЕННЫЙ мною вопрос...
                              Да, я забыл тут написать, что в августе 2011г я принес в ПФР доверенность от этого клиента, в которой былл написан срок действия этой доверенности - 3 Года!!!
                              Последний раз редактировалось yante; 10.03.2013, 19:52.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X