Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отчет в ПФР № 10 Москва

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Отчет в ПФР № 10 Москва

    Первый раз отправила отчет 4 февраля. Ни слуху, ни духу. Написала в техподдержку, ответили, что в десятке проблемы с базой данных. Сегодня звонила им, они моего отчета не видят совсем, хотя провайдер Такском изменен на Калугу-Астрал. Договорились, что повторно отправлю отчет. Пока тишина. В Такскоме квитанция о получении отчета приходила в тот же день, хотя протокол, сами понимаете, когда их левая нога захочет. Причем сообщение от провайдера в обоих случаях - отчет благополучно отправлен, а квитанций о получении в ПФР нет. Поэтому вопросы: в какой срок ПФР по регламенту должна присылать квитанции о получении отчета и может-ли провайдер письменно подтвердить отправку отчетов, если это потребуется при разборках с пенсионкой?
    Спасибо.

    #2
    Если Вы отправляете отчет через программу "Астрал Отчет", прошу связаться со мной по телефону (495) 212-14-40 доб 3. Если Вы отправляете отчет через модуль "Отправка отчетности" в БухСофт ОнЛайн, прошу написать сообщение через кнопку "служба поддержки" с указанием даты отправки отчета.

    Комментарий

    реклама

    Свернуть
    Обработка...
    X