Первый раз отправила отчет 4 февраля. Ни слуху, ни духу. Написала в техподдержку, ответили, что в десятке проблемы с базой данных. Сегодня звонила им, они моего отчета не видят совсем, хотя провайдер Такском изменен на Калугу-Астрал. Договорились, что повторно отправлю отчет. Пока тишина. В Такскоме квитанция о получении отчета приходила в тот же день, хотя протокол, сами понимаете, когда их левая нога захочет. Причем сообщение от провайдера в обоих случаях - отчет благополучно отправлен, а квитанций о получении в ПФР нет. Поэтому вопросы: в какой срок ПФР по регламенту должна присылать квитанции о получении отчета и может-ли провайдер письменно подтвердить отправку отчетов, если это потребуется при разборках с пенсионкой?
Спасибо.
Спасибо.
Комментарий