Помогите пожалуйста реализовать в программе УСНО следующую ситуацию.
Наше предприятие (подрядчик) заключило договор на выполнение работ с заказчиком. Своими силами мы работу выполнять не стали, а заключили ещё договора с другими организациями на выполнение данной работы.
Данные работы решили заносить на счёт 20.2:
- в справочнике Доходов и Расходов, в разделе Расходы на МПЗ, добавили новый вид расхода (выполнение работ) со счётом 20.2;
- в книге покупок занесли выставленные счета от контрагентов на выполненные работы на счёт 20.2;
- в журнале операций видим проводку Д20.2 К60.2, а также в Производстве во вкладке Расходы видим эти расходы.
А что дальше делать не могу понять - как реализовать выполненные работы моим предприятием? Сам с бухучётом не дружу - не бухгалтер (сейчас пытаюсь изучить).
Наше предприятие (подрядчик) заключило договор на выполнение работ с заказчиком. Своими силами мы работу выполнять не стали, а заключили ещё договора с другими организациями на выполнение данной работы.
Данные работы решили заносить на счёт 20.2:
- в справочнике Доходов и Расходов, в разделе Расходы на МПЗ, добавили новый вид расхода (выполнение работ) со счётом 20.2;
- в книге покупок занесли выставленные счета от контрагентов на выполненные работы на счёт 20.2;
- в журнале операций видим проводку Д20.2 К60.2, а также в Производстве во вкладке Расходы видим эти расходы.
А что дальше делать не могу понять - как реализовать выполненные работы моим предприятием? Сам с бухучётом не дружу - не бухгалтер (сейчас пытаюсь изучить).
Комментарий