Добрый день,
Собственно в "Бухсофт предприятие 2011" в учете покупок и продаж можно было сформировать журнал полученных или выставленных счетов фактур...что было крайне удобно учитывая постановление Правительства РФ от 02.12.2000 № 914...
А в версии "Бухсофт предприятие 2012" и 2013 этого уже нет...хотя постановлением 26.12.11 № 1137 уже даже форма этого журнала утверждена.
На сайте в описании продукта "Бухсофт предприятие" указано следующее дословно: "В учете продаж и покупок автоматически заполняются и выводятся на печать книги продажи и покупок, а также журнал выставленных и полученных счетов-фактур".
Собственно вопрос: может я не там ищу и эту форму перенесли из вкладки "отчеты" куда то? Или это теперь платная функция ?
P.S.: поиск по форуму не помог...пытался звонить - куда то переключили и забыли...
Собственно в "Бухсофт предприятие 2011" в учете покупок и продаж можно было сформировать журнал полученных или выставленных счетов фактур...что было крайне удобно учитывая постановление Правительства РФ от 02.12.2000 № 914...
А в версии "Бухсофт предприятие 2012" и 2013 этого уже нет...хотя постановлением 26.12.11 № 1137 уже даже форма этого журнала утверждена.
На сайте в описании продукта "Бухсофт предприятие" указано следующее дословно: "В учете продаж и покупок автоматически заполняются и выводятся на печать книги продажи и покупок, а также журнал выставленных и полученных счетов-фактур".
Собственно вопрос: может я не там ищу и эту форму перенесли из вкладки "отчеты" куда то? Или это теперь платная функция ?
P.S.: поиск по форуму не помог...пытался звонить - куда то переключили и забыли...
Комментарий