Имеется ООО с УСН 6%. В штате только гендиректор. До этого года бухучет не велся , сами делали и сдавали всю отчетность. Для зарплаты использовали БухСофт: МиниЗарплата. С этого года всем юрлицам необходимо вести бухучет. Соответственно встал вопрос - что делать?
Видим два варианта
1. Отдавать бухучет на аутсорсинг.
2. Воспользоваться специальным программным средством.
Кажется, что второй пункт будет дешевле, но возникает вопрос.
Насколько правомерно вести такой бухучет не специалисту?
Можно ли там разобраться, при том что оборот и количество операций у фирмы маленькие, работа только по безналу, кассы нет?
Какие программные средства БухСофт стоит рассматривать - БухCофт: Упрощенная система или БухСофт: Онлайн?
Видим два варианта
1. Отдавать бухучет на аутсорсинг.
2. Воспользоваться специальным программным средством.
Кажется, что второй пункт будет дешевле, но возникает вопрос.
Насколько правомерно вести такой бухучет не специалисту?
Можно ли там разобраться, при том что оборот и количество операций у фирмы маленькие, работа только по безналу, кассы нет?
Какие программные средства БухСофт стоит рассматривать - БухCофт: Упрощенная система или БухСофт: Онлайн?
Комментарий