Дорогие потенциальные клиенты сервиса электронной отправки отчетности Бухсофт!
В целом, год, отработав с данной системой, я осталась абсолютно не довольна!
Вот перечень тех проблем, с которыми я столкнулась за год работы с данной системой:
1. отправка отчетности в ПФР:
1.1. система отправила мой отчет не на тот участок, пфр выставило штраф, протокол о своевременной отправке отчета и сбое в работе сервиса бухсофт я получала несколько месяцев. Представьте, что пришлось сделать, чтобы сдержать натиск пфр при таких обстоятельствах.
1.2. сверку с пфр по платежам система не предоставляет.
2. отправка отчетности в ифнс:
2.1. ВРЕМЯ ОТПРАВКИ ОТЧЕТОВ - НЕ ВРЕМЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ОТПРАВКИ, А ВРЕМЯ КОГДА
СПЕЦОПЕРАТОР НАПРАВИТ ВАШ ОТЧЕТ, и вы удивитесь, но это 2 разных времени!
3. работа техподдержки:
3.1. можно сказать, что ее почти нет! во-первых, связь по средствам сообщений увеличивает время решения проблемы от 0 до бесконечности.
3.2. на федеральный номер 8 800 (бесплатный для регионов) Бухсофт так и не разжилось, хотя работает со всеми регионами. А стало быть, в себестоимость отправки отчетов, так же включите, помимо, счета на подключение сервиса, расходы на межгород (если вы не в Москве).
3.3. Даже по средствам сообщений, техподдержка не всегда торопиться помочь вам, а иногда вообще отвечает невменяемо, а именно не по теме вашего письма или не отвечает вовсе.
3.4. когда вы напишите сообщение в тех поддержку, сохраните текст или сделайте скриншот, иначе вы будите вспоминать, что же там, в сердцах, вы написали, т.к. больше своего сообщения вы не увидите. Вот Вы нажали кнопку отправить, и, внимание, сохраните № вашего сообщения, т.к. он тоже появляется только однажды, и будет указан только в ответе техподдержки, если таковой будет.
4. работа самой системы:
4.1. иногда сайт зависает, вот например, как сегодня 15.01.13 (последний день отправки отчета в фсс), что и спровоцировала написание данного сообщения.
Кстати, пришел ответ по поводу не работы сайта сегодня (время ожидания ответа около 30 минут):
- "Здравствуйте. Проблема со связью на сервере спецоператора. Специалисты разбираются. Я сообщу когда можно будет отправлять."
Согласитесь, не понятная сиуация, мне бухсофт скажет когда можно отправить мой отчет, а время, повторюсь, не время фактической отправки!
Хотя, ради справедливости надо сказать, что нет механизмов работающих бес сбоев. Другой вопрос, как поведет себя бухсофт в данной ситуации.
Автоматически разошлет всем абонентам и госорганам письма о сбое в работе ПО или каждый клиент сам будет бегать за Бухсофт, чтобы его не оштрафовали, из-за проблем в сторонней компании!
Нет больше сил, бесконечные "косяки" в работе, СЕРВИС НЕДОРАБОТАН И, ЛИЧНО МНЕ ПРИНЕС ОДНО РАЗОЧАРОВАНИЕ! Хотя начиналось все очень хорошо и ни что не предвещало такого количества проблем!
ДОРОГИЕ РАЗРАБОТЧИКИ И ТЕ, КТО ОБСЛУЖИВАЕТ!
Прошу обратить Ваше внимание, что данное сообщение я написала не пишу как аноним, вы можете найти меня по № сообщения в техподдрежку которое, я вам сегодня отправила № 5097 поэтому, если вы хотите проверить информацию или считаете, что я очерняю ваше доброе имя, можете позвонить мне, и мы пообщаемся по каждому пункту данного сообщения. И ничего что прошел год, лучше поздно, чем никогда!
Так же, обратите внимание, я не пишу названия той системы, с которой сравниваю вашу, поэтому считаю свое сообщение, абсолютно обоснованным, непредвзятым и честным, направленным на улучшение качества, пусть даже я и не узнаю об этом!
ОЦЕНКА В ЦЕЛОМ 3 ИЗ 5 (ЗАДУМКА ХОРОШАЯ, НО РЕАЛИЗОВАНА КОРЯВЕНЬКО)
С Уважением ко всем, Елена
В целом, год, отработав с данной системой, я осталась абсолютно не довольна!
Вот перечень тех проблем, с которыми я столкнулась за год работы с данной системой:
1. отправка отчетности в ПФР:
1.1. система отправила мой отчет не на тот участок, пфр выставило штраф, протокол о своевременной отправке отчета и сбое в работе сервиса бухсофт я получала несколько месяцев. Представьте, что пришлось сделать, чтобы сдержать натиск пфр при таких обстоятельствах.
1.2. сверку с пфр по платежам система не предоставляет.
2. отправка отчетности в ифнс:
2.1. ВРЕМЯ ОТПРАВКИ ОТЧЕТОВ - НЕ ВРЕМЯ ФАКТИЧЕСКОЙ ОТПРАВКИ, А ВРЕМЯ КОГДА
СПЕЦОПЕРАТОР НАПРАВИТ ВАШ ОТЧЕТ, и вы удивитесь, но это 2 разных времени!
3. работа техподдержки:
3.1. можно сказать, что ее почти нет! во-первых, связь по средствам сообщений увеличивает время решения проблемы от 0 до бесконечности.
3.2. на федеральный номер 8 800 (бесплатный для регионов) Бухсофт так и не разжилось, хотя работает со всеми регионами. А стало быть, в себестоимость отправки отчетов, так же включите, помимо, счета на подключение сервиса, расходы на межгород (если вы не в Москве).
3.3. Даже по средствам сообщений, техподдержка не всегда торопиться помочь вам, а иногда вообще отвечает невменяемо, а именно не по теме вашего письма или не отвечает вовсе.
3.4. когда вы напишите сообщение в тех поддержку, сохраните текст или сделайте скриншот, иначе вы будите вспоминать, что же там, в сердцах, вы написали, т.к. больше своего сообщения вы не увидите. Вот Вы нажали кнопку отправить, и, внимание, сохраните № вашего сообщения, т.к. он тоже появляется только однажды, и будет указан только в ответе техподдержки, если таковой будет.
4. работа самой системы:
4.1. иногда сайт зависает, вот например, как сегодня 15.01.13 (последний день отправки отчета в фсс), что и спровоцировала написание данного сообщения.
Кстати, пришел ответ по поводу не работы сайта сегодня (время ожидания ответа около 30 минут):
- "Здравствуйте. Проблема со связью на сервере спецоператора. Специалисты разбираются. Я сообщу когда можно будет отправлять."
Согласитесь, не понятная сиуация, мне бухсофт скажет когда можно отправить мой отчет, а время, повторюсь, не время фактической отправки!
Хотя, ради справедливости надо сказать, что нет механизмов работающих бес сбоев. Другой вопрос, как поведет себя бухсофт в данной ситуации.
Автоматически разошлет всем абонентам и госорганам письма о сбое в работе ПО или каждый клиент сам будет бегать за Бухсофт, чтобы его не оштрафовали, из-за проблем в сторонней компании!
Нет больше сил, бесконечные "косяки" в работе, СЕРВИС НЕДОРАБОТАН И, ЛИЧНО МНЕ ПРИНЕС ОДНО РАЗОЧАРОВАНИЕ! Хотя начиналось все очень хорошо и ни что не предвещало такого количества проблем!
ДОРОГИЕ РАЗРАБОТЧИКИ И ТЕ, КТО ОБСЛУЖИВАЕТ!
Прошу обратить Ваше внимание, что данное сообщение я написала не пишу как аноним, вы можете найти меня по № сообщения в техподдрежку которое, я вам сегодня отправила № 5097 поэтому, если вы хотите проверить информацию или считаете, что я очерняю ваше доброе имя, можете позвонить мне, и мы пообщаемся по каждому пункту данного сообщения. И ничего что прошел год, лучше поздно, чем никогда!
Так же, обратите внимание, я не пишу названия той системы, с которой сравниваю вашу, поэтому считаю свое сообщение, абсолютно обоснованным, непредвзятым и честным, направленным на улучшение качества, пусть даже я и не узнаю об этом!
ОЦЕНКА В ЦЕЛОМ 3 ИЗ 5 (ЗАДУМКА ХОРОШАЯ, НО РЕАЛИЗОВАНА КОРЯВЕНЬКО)
С Уважением ко всем, Елена
Комментарий