Камеральная проверка может начаться только ПОСЛЕ приема отчетности, но не в момент приема.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПФР
Свернуть
X
-
Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщениеКамеральная проверка может начаться только ПОСЛЕ приема отчетности, но не в момент приема.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от СергейI Посмотреть сообщениекамеральная проверка включает 3 стадии: прием отчета, его ввод в систему и сам процесс КП
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от СергейI Посмотреть сообщениегде это написано?Сообщение от 212-фзСтатья 4. Порядок исчисления сроков, установленных настоящим Федеральным законом
1. Сроки, установленные настоящим Федеральным законом, определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или на действие, которое должно быть совершено, либо периодом, который исчисляется годами, кварталами, месяцами или днями.
2. Течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.
.
Статья 34. Камеральная проверка
1. ........
2. Камеральная проверка проводится.... в период трех месяцев со дня представления плательщиком страховых взносов расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от yante Посмотреть сообщениеГде я могу прочитать про "3 стадии и 3 составные части..."?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от СергейI Посмотреть сообщениеэто называется не правильное толкование норм материального праваПоследний раз редактировалось yante; 15.01.2013, 23:25.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от СергейI Посмотреть сообщениеЯн, это написано в секретных документах, не всем их можно читать попробуйте сдать вместо отчета чистый листок, на первой стадии КП вам вежливо откажут в приеме "филькиной" грамоты, потому что есть регламенты приема и проверки отчета в том числе на указанной стадии КП (эти внутренние регламенты основываются на соответствующих Законах, порядках заполнения отчетов и т.д.)
Хотя, у одной моей знакомой была ситуация, когда она будучи зарегистрированной в нашем городе, а проживая в небольшом соседнем ( около 35км ), отправила отчетность в ПФР по почте, однако через некоторое время получила документ о "несоответствии". Тогда она выслала мне по электроныке нужные копии документов и копии почтовой квитанции и описи.
Каково же было удивление мое и принимающего инспектора ( она уже не работает, с радостья уволилась ), когда в программе ПФР были вбиты мягко говоря не совсем те цифры, котороые были "на бумаге".
Инспектор ПРИ МНЕ прямо в программе поменяла цифры на то, что я показал в копиях, единственное, что отказалась давать мне положительный протокол из-за отсутствия у меня доверенности. Сошлись на том, что она его отправит клиентке по почте. Через две недели та подтвердила получение положительного протокола...
Кстати, вопрос. А что будет ( было бы ) ПФР-у, если бы я начал разборки, и доказал бы, что у них в программе не те данные, которые им были присланы ( я когда разбирался, готов был заставить искать экземпляры нашей отчетности в ПФР, но та, видимо, зная, что данные вводили "абы как" молча поправила их сама ). Или их бы наградили?
Кстати, еще вопрос. А что, если я по почте пришлю первый лист заполненный, а последующий - пустые? Опись будт - можете даже не сомневаться - работникам почты пофыиг. Как ПФР будет защищаться? Как будет доказывать, что в нашем "Деле" лежит именно то, что пришло по почте, а не просто пустые листы, которые работники ПФР "подложили" самостоятельно? Причем непонятно для чего. У нас же будет полностью заполненный и подписанный экземпляр отчетности с описью и отметками почты
У другого моего клиента лихорадочно искали в "деле" отчетность и конверты, чтобы убедиться, что штрафов "за опоздание" не будет, но потом нашли и успокоились...Последний раз редактировалось yante; 15.01.2013, 23:25.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Где я могу прочитать про "3 стадии и 3 составные части..."?Статья 34. Камеральная проверка
1. ........
2. Камеральная проверка проводится.... в период трех месяцев со дня представления плательщиком страховых взносов расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Вы сами себе противоречите. "СО дня предоставления" - это значит, что отчетность уже предоставлена, а дальше в течение 3 месяцев ее проверяют. И нигде не написано, что камеральная проверка проводится ВСЕГДА при приеме отчетности.
Почему спокойно сдается отчетность в ФНС, подчас и неверная (но не противоречащая имеющимся формам), а потом, после окончания отчетного периода, проводятся проверки?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Я напомню договоренность с ПФР после того как забрал иск из ВАС РФ, которая была воспринята, осознана и выражена готовность "все это" сделать. Потом было несколько совещаний разных уровней с разными департаментами, на которые меня приглашали. И я еще раз и еще раз обсуждал и передавал письменно вот эти вопросы. Тут краткий вариант:
1. Правовые вопросы взаимодействия ОПФР со страхователем в отчетные периоды. Может ли отрицательный протокол проверочной программы ПФР являться единственным и достаточным основанием для отказа в приеме отчетности страхователя? Разделение стадий «Подача отчетности» и «Камеральная проверка».
2. Излишняя зарегулированность требований к подаваемой отчетности. Расхождение отчетных данных с данными бухгалтерского учета. Последствия действий этих требований и последствия их отмены.
Здесь планируется выяснить, чем ПФР не нравится бухучет, и зачем они с МЗР придумывают требования, противоречащие бухучету:
- умножение базы на тариф в РСВ-1
- строка 100 в РСВ привязана к остатку за прошлый год и не соответствует данным бухучета.
- Запрет показывать в отчетах отрицательные суммы дохода в ситуациях, когда право на отрицательные суммы вытекает из закона (перерасчет больничных и отпускных).
- Минимизация отчетности. Отмена требований, не имеющих значение, либо дублирующих показателей.
3. Правовой статус программ CheckXML и CheckXML-Уфа. Правовые основы их использования и обнародования. Перспективы развития.
Перечень вопросов:
- Будет ли единая программа или ориентироваться на обе программы (что не очень-то нормально). Какие еще программы ПФР входят в понятие "проверочные". Является ли их перечень закрытым? Разная практика в регионах.
- Назначение (оглашение) лиц, ответственных за развитие программ, их реальную и своевременную техническую поддержку. Предание ответам технической поддержки статуса официальных (имеющей значение для инспектора ОПФР).
- Определение лиц, ответственных за согласование алгоритмов проверки обеих проверочных программ.
- Единый порядок обнародования проверочных программ.
Сейчас камеральная проверка отчетности фактически вынесена на этап приема отчетности. И любые спорные суммы в отчете, которые страхователь считает верными, ПФР не принимает. Фактически страхователь находится в состоянии шантажа, либо он соглашается с суммами ПФ, либо он получает отказ в приеме отчетности.
Очевидно, что протокола проверочной программы не достаточно для отказа в приеме отчетности. Отказ должен содержать правовые ссылки, какая норма и какого нормативного акта нарушена.
Отказ в нынешнем виде означает, что права и обязанности страхователя регулируются нормами не опубликованными, не прошедшими регистрацию в Минюсте.
В программе должно быть 3 вида протокола:
- Положительный (все хорошо)
- Отрицательный (не пройден форматно-логический контроль)
- Условно-положительный (отчет принят! Но есть требования к нему, процедура переходит в камеральную проверку. Протокол должен содержать ПРАВОВЫЕ основания требований ПФ. Страхователь имеет право и возможность написать возражения).
4. Публикация проектов новых форм отчетности и иных нормативных актов, затрагивающих страхователей, на том этапе, когда еще возможно внести исправления и корректировки. Назначение ответственных лиц за рассмотрение поступивших предложений.
Сколько можно делать секреты из нормотворчества. Все равно это вылезает наружу. Только последствия хуже, если об ошибках уже нет времени сообщить. Пора объединять усилия с разработчиками ПО, специалистами ОПФР и другими специалистами, кто понимает последствия тех или иных решений.
5. Роль ПФР в формировании единообразной практики взаимодействия страхователей и ОПФР.
Скажем прямо - сейчас слабая. У страхователей полная дезориентация в части требований. Какие перспективы?
6. Роль ПФР в формировании единообразной практики требований ОПФР к страхователям.
Был ответ, это наша боль... Работаем...
Что изменилось? Решать вам. Мне иногда звонят и "докладывают", что по поставленным мною вопросам постоянно ведется работа. Но когда я переспрашиваю, а над какими именно..., то понимаю, что никто моих вопросов уже не помнит...Последний раз редактировалось Алексей К.; 16.01.2013, 11:45.
- Спасибо 0
Комментарий
-
П.С.
Я не обижаюсь ни на кого. Каждый делает свое дело.
Но мне сейчас уже надоело биться в закрытую дверь.
Думаю одному нет смысла это делать.
Правильным решением считаю, если страхователи начнут жаловаться не на форуме, а в ПФР, ОПРФ и в суды.
Если нет времени и готовы терпеть, то нет смысла жаловаться на текущую ситуацию.
Свои права и права своей организации я защитись смогу, а систему надо исправлять коллективно.
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий