Дело не в планшетах, дело в минимальном разрешении. Пока склоняемся, что оно будет 1024Х768. И то, если браузер лишними строками не перегружен...
Иначе будут страдать пользователи с нормальными экранами. Надо учитывать, что это программа для бухгалтерии, информации на рабочем столе много.
Я вчера работал на нормальном экране и низ в сервисе тоже был обрезан, самые нижние три кнопки.
Очень поможете, если скажете разрешение экрана и в какой именно форме.
И еще один вопрос - вчера завел данные с другого ПК с большим экраном в программу ОН, а сегодня со своего нетбука посмотрел - данных по проводкам заведенных вчера нет.
Вариант, что аккаунты разные, был гостевой режим, ввели проводки в один год, смотрите в другом. Если все эти варианты исключены с Вашей точки зрения, то скажите логин и подробности, в какой год, когда, какие операции вводили, будем выяснять. Но вообще в сервисе жалоб на это не было.
Ну, где ответы Бухсофт?
Запаситесь терпением. Много запросов, такое бывает в первые дни нового года.
1.Причем здесь разрешение экрана - сделайте 5 стандартных команд на движение экрана.
Честно, не понял. Какие 5 команд сделать? Где именно?
2.т.е. получается работать на разных ПК нельзя? Важный вопрос! Тогда ГДЕ ВУХСОФТ ОНЛАЙН.
Тоже не понял. Что мешает работать с разных компьютеров?
Мои данные - ИНН 7718609183, кассовые операции за 8 и 9 января 2013 года, пробные (50-71 и 71-50), они привязались по аналитике к банкам, которые я не заводил.
Нужен логин. Как понять привязались к банкам? В форме банк появились именно эти проводки?
3.Вы, наверно, ошиблись - не запросов, а много ошибок в программе.
Я уже сообщил ВАМ как минимум о 10, и другие пользователи шлют постоянно.
Спасибо за замечания. Мы их проверяем и исправляем. Запросы получаем самые разные. Есть и наши ошибки и ошибки пользователей. Разбираемся, решаем.
п 4 - это не ошибка, а сервисное сообщение.
п 5 и п 6 - это проблема связанная с нестандартным браузером, или нестандартными настройками ИЕ. На ИЕ 9 неоднократно тестировалось, но проблем не возникало. Проверьте настройки своего браузера. Или локальных настроек. Указателем на некорректность работы браузера служит то, что год у Вас указан в отчете как 113, а не 2013.
Если не сможете добиться нормальной работы в ИЕ - установите ФайрФокс.
Я говорил о гостевом режиме. Это возможность работать в сервисе без логина по прямой ссылке с некоторых страниц сайта, например с формами отчетности. Что такое гостевой ПК я даже не могу представить.
А верхняя красная СТРОКА ФИРМЫ в том файле? тОЖЕ ие
Что с ней не так?
1.Я работал на большом экране на другом ПК, потом на своем - там данных уже нет. Такое может быть или нет?
Такого быть не должно. Проверьте еще раз.Возможные причины я перечислил. Может еще что-то. Но данные программа не теряет и к ПК данные не привязаны.
2.На нетбуке все же сделайте онлайн
Если разрешение будет соответствовать минимальному, которое я указал. На него будем ориентироваться. На любое разрешение ориентироваться нельзя. Причину пояснил выше.
3.Мне нужна программа для работы Ваша, после демо - оплачу.
1. Название организации прописывается из Личного кабинета, из поля Наименование полное. Какое из наименований отразить в книге ( полное или краткое) - строго не оговорено. Если нужно, поправьте наименование вручную.
2. Для работы на нетбуке уменьшайте масштаб отображения в браузере. Должно помочь
1. Не обязательно. В крупных компаниях - хоть каждый день. Вы представляете себе годовой объем операций у них? Папок таких не существует .
2. Посмотрим, что можно сделать.
3. Михаил, посмотрим и дадим ответ. Но! Как Вы видите, всем свойственно ошибаться и это для не повод считать, что с Вами невозможно работать. Предлагаю решать вопросы конструктивно, без эмоций. Спасибо!
Комментарий