Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где можно почитать инструкцию по ведению учета для двух юр лиц (можно и более?) в одной программе? В меню Сервис нашла "Создать новую организацию". А дальше-то как работать? Где происходит выбор между юр лицами - того с которым в настоящий момент планируешь работать? Есть ли инструкция? Спасибо.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Два юр лица в одной программе
Свернуть
X
-
Выбор происходит в момент запуска программы.
https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=24700
- Спасибо 0
-
Поняла, спасибо. До настоящего времени у меня была установлена программа на каждое юр лицо отдельно (3 фирмы). Советуете ли Вы вести учет моих юр лиц в одной программе или лучше оставить как и было? С одной стороны уже привычно, с другой стороны в одной программе удобнее. Как давно работает эта функция и насколько она оттестирована? Не будет ли проблем (путаницы) с учетом, платежами, налогами... В начале года и так много проблем с обновлениями и перекачкой остатков. Еще и изменения в ведении бухучета. Корректно ли перекачаются остатки из разных программ в одну? Резюме моей тирады: советуете ли Вы как специалист перейти в одну программу сейчас или подождать еще? Спасибо.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Добрый день! У меня проблемы импорта с двумя юр. лицами. Скачала программу, добавила одно юр.лицо, зарегистрировала, сделала импорт. Добавила второе, зарегистрировала , а при импорте 2 юр.лица программа не дает выбор организации для импорта и импортирует по умолчанию данные той же фирмы
- Спасибо 0
Комментарий
-
Вторую программу в тот же каталог устанавливали? В 2013 году проблем с запуском нет, обе организации открываются нормально?Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
- Спасибо 0
Комментарий
-
Базы получили, отвечу здесь. Может кому еще будет полезно...
По базе 13 года сначала... Если посмотреть что находится внутри директории base2013, то можно увидеть еще одну директорию base2013. С директорией data2013 аналогично. Внутри еще одна. О чем это говорит? А вот так скопировали когда-то зачем-то....
Смотрим дальше. В 13 году две организации - первая "Блюз" и ее база данных называется по-умолчанию base2013, data2013, sprav2013 (без префикса). Ее Вы и прислали. Есть вторая организация - "Пищевое..." и у нее база данных имеет префикс _pishevoe (data2013_pishevoe).
Смотрим базу 2014 года - там одна база "Пищевое" и директории базы данных НЕ ИМЕЮТ префикса. Т.е. в программе 14 года Вы не заводили две организации, а завели только "Пищевое..." и туда импортировали данные и остатки из "Пищевое". Теперь, чтобы импортировать данные "Блюз" в 2014 год, нужно переименовать базу данных в 14 году (добавить префикс _pishevoe ), затем создать новую базу для "Блюз", затем туда импортировать данные "Блюза"... Еще не запутались? )
Поэтому сильно проще было бы в 14 году соблюсти точно такой же порядок создания организаций, как был в 13ом, с теми же префиксами. А потом уже без проблем выполнить импорт по каждой организации.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Я завела сначала одну организацию, импортировала туда данные 2013года, потом завела 2 организацию, а импорт данных происходит по умолчанию из первой. Сейчас открыла папку с базой, там есть папки BASE2014 и BASE2014_bluz, DATA и SPRAV соответственно. И еще есть папка PACKDATA и вот там уже только 3 папки без префикса. Я наверное ее вам и скинула. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ ПОМОГИТЕ!!!!!
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий