Добрый день!
У нас ситуация следующая. В течение 2-х лет один человек без бух. образования вел бух.учет и кадры в программе УСНО2012, отчетность отправляем через "Бухсофт он-лайн". В связи с изменениями в законодательстве с 2013 года в штат берется бухгалтер. База программы будет у него на компьютере, но вести он будет только бухучет без кадров, кадры остаются в прежнего работника. Как организовать такое ведение на двух компьютерах? Можно вести в одной базе? Или переходить на он-лайн, но там, вроде бы (я месяцев 8 назад интересовалась) не все функции поддерживаются, или за это время что-то изменилось? Извините, мониторить изменения по "Бухсофт он-лайн" не успеваю. Не хотелось бы переходить на 1С.
Спасибо
У нас ситуация следующая. В течение 2-х лет один человек без бух. образования вел бух.учет и кадры в программе УСНО2012, отчетность отправляем через "Бухсофт он-лайн". В связи с изменениями в законодательстве с 2013 года в штат берется бухгалтер. База программы будет у него на компьютере, но вести он будет только бухучет без кадров, кадры остаются в прежнего работника. Как организовать такое ведение на двух компьютерах? Можно вести в одной базе? Или переходить на он-лайн, но там, вроде бы (я месяцев 8 назад интересовалась) не все функции поддерживаются, или за это время что-то изменилось? Извините, мониторить изменения по "Бухсофт он-лайн" не успеваю. Не хотелось бы переходить на 1С.
Спасибо
Комментарий