Здраствуйте! Почему автоматически не относится на Расходы будущих периодов (счет 97) сумма отпускных приходящаяся на следующий месяц и не отражается в записке-расчете. Будет ли исправлен этот недостаток?
Спасибо.
У Вас два варианта - либо учесть и зар.плату и отпускные в составе расходов в июне (на 70-м счете), либо, если считатете правильным, то можете добавить в план счетов субсчет для 97-го счета и начислить на него отпускные.
Мы не считаем обязательным использование счета 97, хотя вопрос спорный и в интернете не раз обсуждался.
Если у работника переходящий отпуск, то программа, даже если вводить вручную проводки с использование 97 счета, всю сумму в записке-расчете ставит в графу 8 Начислено за текущий месяц. Например: отпуск с 23.10.06 по 03.11.06 общая сумма начисленного-4897,92 руб., программа ставит всю сумму в графу 8 и все 12 календарных дней ставит в октябрь, графа 7, хотя на октябрь приходится 9 календарных дней и сумма 3 673,44. Приходится все разбивать вручную. Нельзя же отрицать, что это унифицированная форма.
ну Вы же и начисляете за ноябрь. Вы разбиваете отпуск на две части и соответствено у Вас и в записка расчет разбивается на две, в каждой из которых свой месяц
Отпуск один, всю сумму я выплачиваю единожды перед отпуском, расчитываю я тоже перед отпуском, для этого и графы в документе предусмотрены. То есть, если делать согласно Трудовому кодексу РФ и использовать при этом унифицированную форму Ваша программа не обеспечивает ее надлежащего заполнения? Приходится совершать кучу ненужных действий и расчетов. Или Вы просто не хотите помочь?
использовать при этом унифицированную форму Ваша программа не обеспечивает ее надлежащего заполнения?
1. От какого числа у Вас версия?
2. О какой именно унифицированной форме говорите? Т-60 оборотная сторона? Из какого места программы печатаете? Из кадров или из зарплаты?
3. Начисляете отпуск в одном месяце - октябре, единым начислением, хотя отпуск переходит на нобрь, верно?
Спасибо за внимание!
Версия от 13.11.2006 г.,
Форма Т-60. Лицевую сторону печатаю, из кадров, т.к. оборотная пуста, а оборотную из зарплаты, т.к. лицевая не корректно заполняется, но сначала редактирую.
Расчитываю и выплачиваю отпускные в октябре.
1. Не корректно заполняется из кадров или из зарплаты?
2. Прошу Вас перечислить замечания. Как я понял в оборотной стороне речь идет про заполнение колонок 11-14? Еще есть замечания?
Сохраните файл отчета из зарплаты и отправьте мне по почте. Я ее оставил Вам в персональные сообщения.
Комментарий