Добрый вечер многоуважаемые форумчане!
впервые столкнулась со следующей проблемой:
отчетность в ФСС за 9 месяцев сдана.
вовремя, все ок, написано заявление о возврате узлишне уплаченных взносов. приложен больничный. Сегодня узнаю о том. что предыдущим бухом расчет был сделан неверно, больничный за ребсуммаенка расчитаннеправильно ( указала три дна за счет работодателя, вместо всех за счет ФСС)
теперь получается, что в разделе первом по стороке 15 стоит неправильная сумма, вместо 4800 стоит 3500 ( примерно)
База не занижена, налог исчислен правильно.
ФСС говорит - уточненку сдавать не надо, так как база не занижена. Просто вы себя обманули и все.
Да, я понимаю, что в этом случае это наше ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ,
Инспектор ФСС говорит откорректируете в следующем квартале, т.е. напишете недостающую сумму в следующем квартале.
типа в ноябре у вас были расходы на социальное страхование?
а сейчас у нее уже проверка прошла, напишите справку, что отразите суммы в следущем месяце.
скажите это правильно так сделать или не правильно: т.е. мне получается надо в октябре указать что есть расходы на страхование.
в программе сторнировать расходы за счет работодателя и указать на расходы за счет ФСС?
Р,С. не могу восстановить пароль, снова отправила письмо в Бухсофт. с Уважением Марика
впервые столкнулась со следующей проблемой:
отчетность в ФСС за 9 месяцев сдана.
вовремя, все ок, написано заявление о возврате узлишне уплаченных взносов. приложен больничный. Сегодня узнаю о том. что предыдущим бухом расчет был сделан неверно, больничный за ребсуммаенка расчитаннеправильно ( указала три дна за счет работодателя, вместо всех за счет ФСС)
теперь получается, что в разделе первом по стороке 15 стоит неправильная сумма, вместо 4800 стоит 3500 ( примерно)
База не занижена, налог исчислен правильно.
ФСС говорит - уточненку сдавать не надо, так как база не занижена. Просто вы себя обманули и все.
Да, я понимаю, что в этом случае это наше ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ,
Инспектор ФСС говорит откорректируете в следующем квартале, т.е. напишете недостающую сумму в следующем квартале.
типа в ноябре у вас были расходы на социальное страхование?
а сейчас у нее уже проверка прошла, напишите справку, что отразите суммы в следущем месяце.
скажите это правильно так сделать или не правильно: т.е. мне получается надо в октябре указать что есть расходы на страхование.
в программе сторнировать расходы за счет работодателя и указать на расходы за счет ФСС?
Р,С. не могу восстановить пароль, снова отправила письмо в Бухсофт. с Уважением Марика
Комментарий