Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Программа для деклараций алкогольной розницы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Программа для деклараций алкогольной розницы

    Выложена ознакомительная версия программы для формирования розничных деклараций по пиву и алкоголю БухСофт Алко 2012.

    https://www.buhsoft.ru/?title=download.php

    В ближайшее время планируется добавление новых возможностей:
    - тестирование файлов, в т.ч. созданных в других программах
    - импорт сведений об организации, контрагентов и входящих остатков из отчетов предыдущих периодов
    - сортировка и фильтры введенных данных (по коду продукции, по филиалу, по контрагенту)

    После реализации этих функций программа станет платной.

    #2
    Сообщение от Игорь И. Посмотреть сообщение
    Выложена ознакомительная версия программы для формирования розничных деклараций по пиву и алкоголю БухСофт Алко 2012.

    https://www.buhsoft.ru/?title=download.php

    В ближайшее время планируется добавление новых возможностей:
    - тестирование файлов, в т.ч. созданных в других программах
    - импорт сведений об организации, контрагентов и входящих остатков из отчетов предыдущих периодов
    - сортировка и фильтры введенных данных (по коду продукции, по филиалу, по контрагенту)

    После реализации этих функций программа станет платной.
    Это будет вашей ошибкой, т.к. ни распечатка отчета, ни файл Алко никому не нужны, если файл не передать с ЭЦП куда надо.
    Вот когда у вас будет технология по Алко в Бухсофт-онлайн/Передача отчетности, вот тогда можно говорить о платности и самой Алко.
    Собственно, и начинать нужно было с сервиса передачи отчетности, т.к. файл можно сформировать и в сторонних программах, не обязательно платных
    Последний раз редактировалось igm34; 17.10.2012, 22:41.

    Комментарий


      #3
      Полностью согласны. К сожалению, функционал "подписание и передача отчетов" зависит от партнеров. Делаем все возможное, чтобы ускорить появление этой функции в наших программах.

      Комментарий


        #4
        1. На мой взгляд, технология должна быть иная, основанная на вводе товарных документов (честно говоря, от Бухсофт ждал только этого).
        Очередному товарному документу присваивается условный код:
        - импорт
        - покупка у производителя
        - покупка у оптовика
        - перемещение
        - возврат поставщику
        - возврат от покупателя (?)
        С помощью этих кодов будет возможно автоматическое заполнение декларации во всяческих разрезах.
        В Раздел 1 по подразделениям нужно будет вводить остатки на начало и на конец, всё остальное прекрасно самостоятельно рассчитает программа в выходных формах. В Раздел 2 вводятся товарные документы.

        Более того, при этой идеологии Алко может оказаться всего лишь модулем к "Торговле" или "Предприятию": в них к наименованию товара и контрагентам надо будет добавить лишь несколько новых признаков, по которым будет ориентироваться и делать выборки Алко. Зачем одну и ту же товарную накладную вводить сто раз в разные программы?

        2. В существующей версии
        2.1. При заполнении раздела 1 зачем вводить Импорт, Возврат от покупателей, Прочие, Перемещения, Возврат поставщику? Это же всё где-то надо предварительно сгруппировать на листочке бумаги. Проще создать одноименные закладки по образцу «Закупки товара».
        Тогда в Раздел 1 по подразделениям вводим лишь остатки на начало и на конец. Всё остальное по клавище «Расчет» (или даже вообще полностью автоматически) заполнится само собой.
        2.2. В разделе 2 при заполнении строки зачем графы с ИНН/КПП, лицензией контрагентов? Ну явно избыточная информация в окне, требующая аж 3-х подряд пинков Tab
        2.3. Если адрес организации и адрес осуществления деятельности один и тот же, не проще поставить соответствующую галочку в адресе осуществления деятельности вместо его заполнения вручную из КЛАДР?
        2.4. Заполнение раздела 2 - ввод контрагента.
        Галочку по умолчанию из "Только производители" убрать, потому, что как раз большинство покупает не у производителей. А кому нужна тут галочка - поставят. Программа это дело должна запомнить, и самостоятельно не менять.
        При переходе в Контрагенты курсор должен сам становиться в поле поиска контрагента. В нем по умолчанию должен быть поиск по названию.
        Мы начинаем вводить название, курсор встал в нужную строку. Вот неплохо бы сейчас просто нажать Enter, а не заниматься ещё и нацеливанием мыши в "Выбрать".
        Вообще, в этом месте, ни к чему нам зреть все реквизиты контрагента. Достаточно названия.
        2.5. После выбора контрагента и возврата тем самым в строку раздела 2, курсор должен перейти дальше и предлагать к заполнению следующую графу, а не оставаться на прежнем месте в мазохистском ожидании пинка от Tab

        3. Вообще КЛАДРы надоели до смерти при медленном интернете и компьютерах не Premium (а на рабочих местах бухгалтеров премиумов и не бывает: не графику с видео и обрабатываем). У меня на компьютере три ЗиК, НП-ЮЛ, Spu_orb, CheckXML, Ufa, ещё кого забыл, и все они носятся с собственной котомкой в виде КЛАДР. Хотя бы Бухсофт исключил его из дистрибутивов, устанавливался бы он отдельно, и все бы бухсофтовские проги пользовались бы им одним.
        Последний раз редактировалось igm34; 19.10.2012, 01:58.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от igm34 Посмотреть сообщение
          При заполнении раздела 1 зачем вводить Импорт, Возврат от покупателей, Прочие, Перемещения, Возврат поставщику? Это же всё где-то надо предварительно сгруппировать на листочке бумаги.
          Предварительную группировку проще делать в Excel. Маловероятно, что удастся написать более удобный и наглядный инструмент, чем тот, что уже де-факто установлен на каждом компьютере.
          На мой взгляд, технология должна быть иная, основанная на вводе товарных документов (честно говоря, от Бухсофт ждал только этого).
          Очередному товарному документу присваивается условный код:
          - импорт
          - покупка у производителя
          - покупка у оптовика
          - перемещение
          - возврат поставщику
          - возврат от покупателя (?)
          С помощью этих кодов будет возможно автоматическое заполнение декларации во всяческих разрезах.
          Идея красивая, но см.выше.

          В БухСофт Алко планируется заполнение полей Раздела 1 на основании Раздела 2 по такому принципу:
          - если продавец имеет отметку "Производитель", то накладная попадает в графу "от производителей"
          - если продавец - иностранная организация, в графу "по импорту"
          - прочие - в графу "от оптовиков"
          - графы "возврат" и "перемещения" заполняются вручную
          В разделе 2 при заполнении строки зачем графы с ИНН/КПП, лицензией контрагентов? Ну явно избыточная информация в окне, требующая аж 3-х подряд пинков Tab
          ИНН/КПП выведен, т.к. часто бывают контрагенты с похожими названиями типа "ООО Башспирт Оптовый склад № 1", "ООО Башспирт Оптовый склад № 2" и т.д. В принципе, несложно добавить возможность скрывать колонки по выбору пользователя. Лицензия является обязательным реквизитом, т.к. у контрагента их может быть несколько.

          Если адрес организации и адрес осуществления деятельности один и тот же, не проще поставить соответствующую галочку в адресе осуществления деятельности вместо его заполнения вручную из КЛАДР?
          Адрес осуществления деятельности - рудимент, встречающийся только в печатной форме для ПБОЮЛ, и нигде не используемый. Вполне возможно, он исчезнет в следующей ревизии формата.
          Галочку по умолчанию из "Только производители" убрать, потому, что как раз большинство покупает не у производителей.
          При вводе графы "Производитель" галочка автоматически появляется, в графе "Поставщик" - автоматически исчезает.
          При переходе в Контрагенты курсор должен сам становиться в поле поиска контрагента. В нем по умолчанию должен быть поиск по названию.
          Мы начинаем вводить название, курсор встал в нужную строку. Вот неплохо бы сейчас просто нажать Enter, а не заниматься ещё и нацеливанием мыши в "Выбрать".
          Кроме кнопки "Выбрать" работает двойной клик на нужном контрагенте. Т.к. может быть несколько организаций с похожими названиями, реакция на клавишу Enter неочевидна.

          Вообще, в этом месте, ни к чему нам зреть все реквизиты контрагента. Достаточно названия.
          Один из принципиальных моментов интерфейса - выбор контрагентов с помощью формы редактирования. Если контрагента в списке нет, тут же его добавляем и выбираем. Поэтому видны все реквизиты.

          После выбора контрагента и возврата тем самым в строку раздела 2, курсор должен перейти дальше и предлагать к заполнению следующую графу, а не оставаться на прежнем месте в мазохистском ожидании пинка от Tab
          Да, количество табуляций еще не считал. Со временем доделаем. Спасибо за замечание.

          У меня на компьютере три ЗиК, НП-ЮЛ, Spu_orb, CheckXML, Ufa, ещё кого забыл, и все они носятся с собственной котомкой в виде КЛАДР. Хотя бы Бухсофт исключил его из дистрибутивов, устанавливался бы он отдельно, и все бы бухсофтовские проги пользовались бы им одним.
          Избавившись от одной проблемы, можно нажить пару других. Во-первых, путь до КЛАДР будет разным для разных компьютеров в случае работы по сети, т.е. папку с КЛАДР тоже придется делать общей. Во-вторых, разные программы могут использовать КЛАДР разных версий и разных форматов. Конкретно в БухСофт Алко я планирую добавить настройку "путь до КЛАДР", но в остальных программах это вряд ли получится.

          В целом, спасибо igm34 за весьма конструктивное обсуждение.

          Комментарий


            #6
            ОК, но
            При переходе в Контрагенты курсор должен сам становиться в поле поиска контрагента.

            <В принципе, несложно добавить возможность скрывать колонки по выбору пользователя.> -
            Тоже хорошо

            <Идея красивая, но см.выше.>
            Может, кто-то вдохновится...
            Последний раз редактировалось igm34; 19.10.2012, 12:54.

            Комментарий


              #7
              По поводу предварительного суммирования.

              Во-первых, количество товара в накладных указывается в бутылках (штуках), а в отчет должны попадать декалитры.
              Во-вторых, если в одной накладной есть
              - Водка Посольская, производства Кристалл
              - Водка Русская, производства Кристалл

              то в предварительную форму они должны попасть одной строкой.

              Другими словами, данные в любом случае требуют обработки до занесения в программу. Пользователю проще просчитать все сразу, и вбить итог, чем разбивать расчёт на два этапа.

              При автоматическом заполнении из бухгалтерской программы таких проблем нет, естественно. Информация должна напрямую рассчитываться из накладных.

              Комментарий


                #8
                Понемножку дело идет к хорошему:
                поставщики начали по-немножку заботиться, чтоб впоследствии стыковка показателей меж ними и покупателями безупречна была:
                кто-то в конце накладных дает расшифровку по кодам в разрезе производителей, кто-то в целом за квартал такую распечатку дает

                Комментарий

                реклама

                Свернуть
                Обработка...
                X