Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Недоступность сервиса "Тестирование" после заполнения анкеты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Недоступность сервиса "Тестирование" после заполнения анкеты

    Важно !!!

    Для получения доступа к сервису "Тестирование отчетности" требуется:

    1. СНАЧАЛА (не пытаясь скачать протокол и не совершая иных действий, если у Вас не оплачен или не активирован модуль Тестирование) войти в сервис БухСофт-Онлайн под своей учетной записью (аккаунтом), со своими логином-паролем.

    2. Перейти в сервис Тестирование отчетности (Старт - Тестирование отчетности).

    3. На ЭТОЙ странице перейти в анкету банка (ссылка, баннер) и заполнить ее. Под заполнением понимаем ввод ВСЕХ корректных данных анкеты.

    4. После заполнения анкеты на Ваш адрес электронной почты отправлено письмо с инструкциями по получению бесплатного доступа к Тестированию. Переходим в электронную почту, кликаем на ссылку, получаем извещение, что активация прошла успешно.

    5. Возвращаемся в свою учетную запись БухСофт-Онлайн, обновляем страницу (кнопка F5 на клавиатуре).

    ПОСЛЕ всего перечисленного тестируем и пытаемся скачать протокол.

    Если Вы заполнили анкету по ссылке из письма рассылки - повторить пп. 1-5. Все, можете тестировать.
    При нажатии кнопки Активация в таблице активации не отображаются данные о регистрации сервиса Тестирование, потому что модуль Подготовка в Вашем случае не активирован.

    Данные правила были заранее размещены как в тексте рассылки, так и на странице тестирования сервиса БухСофт-Онлайн https://online.buhsoft.ru/test/, а также на промо-странице сайта http://buhsoft.ru/?title=pressa/xmltest/at.php. Напонимаем, что правила пишутся для их прочтения и выполнения, а не творческого переосмысления. Удачи !!!
    Обращаться на почту, если не помогут указанные меры.

    P.S. Если что-то не получилось или не понятно - пост № 9 в данной теме - все вышеперечисленное, но с картинками.
    Последний раз редактировалось Андрей М.; 11.04.2013, 11:10.

    #2
    Добрый день, спасибо за проявленное терпение. Проблема возникает на этапе когда нажимаешь на слово АНКЕТА или "заполнения анкеты" появляется вот такое сообщение:

    Это соединение является недоверенным

    Вы попросили Firefox установить защищённое соединение с 2tbank.ru, но мы не можем гарантировать, что это соединение является защищённым.
    Обычно, когда вы пытаетесь установить защищённое соединение, сайты предъявляют проверенный идентификатор, служащий доказательством того, что вы направляетесь в нужное место. Однако идентификатор этого сайта не может быть проверен.

    Что мне делать?

    Если вы обычно без проблем соединяетесь с данным сайтом, эта ошибка может означать, что кто-то пытается подменить этот сайт другим. В этом случае вам не следует продолжать соединение.

    Что мне делать с этим сообщением, почему оно появляется?

    Комментарий


      #3
      Ничего страшного, соглашайтесь на переход. Слишком строгие настройки безопасности. Конечно же, это нормальная ссылка и по ней находится анкета.

      Комментарий


        #4
        Обман!

        В общем, снова обман и выкачивание денег. После отправки анкеты в банк Т к протоколу нет доступа. Совершенно бесплатно можно скачать программы проверки отчетности с сайта ПФР.

        Комментарий


          #5
          У сотен пользователей - все нормально и пользуются, у Вас - обман. Ну что ж, бывает. Но иногда полезно прочесть инструкцию, в первом посте все написано.
          Если нужна реальная помощь - ждем запрос с данным вопросом через службу поддержки со своего аккаунта. Посмотрим, что происходит.

          Уточнил по поводу количества пользователей, у которых нет "обмана" - 1770
          Последний раз редактировалось Андрей М.; 23.10.2012, 14:49.

          Комментарий


            #6
            Ничего не помогло (((( 4 раза заполняла анкету, обновляла страницу, но увы....

            Комментарий


              #7
              Пожалуйста, логин, с которого заполнялась анкета, и ссылку на эту страницу нам на online@buhsoft.ru. Будем проверять

              Комментарий


                #8
                При нажатии на кнопку "Скачать протокол" выскакиевает желтая плашка, где жмем на слово "активация" и компьютер выдает ссылку на страницу Банка, где нужно заполнить Анкету ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА В ЭТОМ БАНКЕ!
                "Заполняйте анкету и становитесь клиентом банка" - так гласит страница!
                Это та самая анкета? Видимо, нет.
                Кстати, поначалу я уже заполнила анкету этого банка, но только по ссылке, данной вами на странице
                https://online.buhsoft.ru/test/
                Проделала все шаги по инструкции - не открывается протокол!
                Все время требуют этой самой активации - а с желтой плашки выход только на эту самую банковскую анкету для будущего клиента!
                =============================Прошел час
                В результате мытарств выясняется, что В ВАШЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПРОПУЩЕН ВАЖНЫЙ ПУНКТ - после отправки анкеты ИМЕННО ПЕРЕД ТЕСТИРОВАНИЕМ - надо на почте получить данные для активации этой функции и пройти по ссылке! И лишь после этого все заработало.
                Так что инструкцию нужно сделать дуракоустойчивой - если уже двое не с первого раза получили результат - это о чем-то говорит. И тысяча других - не показатель.
                Кстати, тестирование в программе Бухсоф-УСНО_12 не работает (на файле 2НДФЛ проверено).
                Последний раз редактировалось Anais_; 23.01.2013, 23:41.

                Комментарий


                  #9
                  Еще раз внимание!!! Для тех, кто не любит читать инструкции, а предпочитает обвинять нас во лжи и иных смертных грехах.
                  Я уже почти было поверил, что и правда что-то упустил, поэтому решил заново пройти всю процедуру. Итак, показываю с картинками, комментариями и риторическими вопросами.

                  1. Зашел в систему Бухсофт-Онлайн под своей учетной записью (то есть с использованием логина и пароля). Далее перешел в модуль Тестирование отчетности и наблюдаю вот такую картину.


                  Особые примечания - я в этот момент понимаю и осознаю, что доступа у меня нет, его надо получить, поэтому на данном этапе не загружаю никаких файлов для проверки, не пытаюсь скачать протокол, а, следовательно, не наблюдаю никаких "желтых плашек".

                  2. Перехожу по одной из ссылок, где прямо говорится об анкете или нажимаю на баннер (опять примечание - я могу посмотреть сайт банка, но строго ради интереса, я не буду заниматься творчеством и искать неизвестную мне анкету на незнакомом сайте, особенно, когда ТУТ же есть ТРИ прямые ссылки на эту самую анкету). В итоге наблюдаю вот такую картину.


                  Опять обращаю внимание, что в шапке данной анкеты прямо и недвусмысленно написано, что она именно для получения доступа к сервису Тестирование, а не на открытие счета или получение других банковских услуг. Если ее название можно истолковать как-то иначе - жду конструктивной критики, обязательно поправим.

                  3. Заполняем ее. Обращаю внимание, что заполнять надо корректно, не надо писать какую попало чушь, чтобы потом радостно объявить, что мы врем и имеем иные злые умыслы. Заполнили, нажали кнопку Отправить, наблюдаем такую картину


                  Опять жду конструктивной критики фразы "Спасибо за заполненную анкету, вы можете продолжить. На ваш адрес электронной почты отправлено письмо с инструкциями по получению бесплатного доступа к тестированию отчетности." Я могу придумать только один негативный вариант - когда в анкете написана чушь, в том числе в адресе электронной почты, в результате чего пользователь не получает доступа. Но тут все логично - анкета-то НЕ ЗАПОЛНЕНА.

                  4. Переходим в свою почту, ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИЮ и ВЫПОЛНЯЕМ.
                  Опять жду критики, что сложного в такой инструкции


                  5. Переходим по ссылке, наблюдаем такую картинку


                  Все! После этого Обновляете страницу (Ctrl+F5) под своей учетной записью, как и написано в первом посте темы, после чего тестируете и получаете протоколы без каких либо проблем.

                  Теперь вопросы:
                  1. Что сложного ?
                  2. Где и на каком этапе по ходу выполнения рекомендаций мы не снабдили наших пользователей подсказками?
                  3. Что сложного в самих подсказках, в чем их некорректность (просьба привести конкретные цитаты и истолковать их творчески, то есть отлично от того, что описано у меня).
                  4. Пользователям, пытающимся БЕСПЛАТНО получить доступ к самому лучшему и удобному тестированию, но не готовым выполнить элементарные вещи, а вместо этого обвинившим нас и нашего партнера во лжи и прочих грехах - не мешало бы также принести извинения, Вы так не считаете?
                  Последний раз редактировалось Иван Сорокин; 24.01.2013, 16:19.

                  Комментарий


                    #10
                    Ну что сказать! Давно бы так. Спасибо. Хотя и запоздало.
                    Замечу относительно стиля комментариев в этой теме.
                    В своих постах лично я ни разу не позволила себе кого-то в чем-то обвинить.
                    Напротив, считаю, что любое предложение - идет на пользу программе и тем, кто ею пользуется!
                    Ведь это повод для совершенствования программы!
                    Но слушать и читать постоянно упреки (хотя и относящиеся к другим) - неприятно.
                    Давайте в деловой переписке все-таки соблюдать культуру деловой речи.
                    Здесь мы заинтересованы в результате. Здесь мы исключительно по делу.
                    О деле и будем говорить.
                    Все эмоции - в личку.
                    Последний раз редактировалось Anais_; 24.01.2013, 16:39.

                    Комментарий


                      #11
                      Жесткие комментарии к Вам совершенно не относятся. Вам огромное спасибо за критику, которая, как видите, учтена. Однако, выше и в почте достаточно много комментариев иного, в том числе оскорбительного и угрожающего толка. Слушать/ читать подобное в отношении всей компании без малейших оснований - не менее неприятно. Причем от пользователей, не готовых, в отличие от Вас, читать инструкции и что-то пробовать.
                      Поэтому жесткость ответа - для них.
                      Если чем-то задел Вас - прошу прощения. И еще раз благодарю за критику.
                      Последний раз редактировалось Андрей М.; 24.01.2013, 16:59.

                      Комментарий


                        #12
                        Почти похожая проблема:
                        Зарегистрированный пользователь делает проверку НДФЛ и чтобы просмотреть просит
                        Вы работаете в демо-режиме, для скачивания протокола просим активировать лицензию на модуль Подготовка и тестирование отчетности или Отправка отчетности.
                        Вы можете также БЕСПЛАТНО активировать лицензию на сервис Тестирование отчетности, заполнив небольшую анкету нашего партнера 2ТБанк («Банк – Т» (ОАО)).
                        Если кликать на регистрацию анкеты по ссылке https://2tbank.ru/buhsoft.php?id=50384 переходит на сайт банка и пишет
                        К сожалению, страница не найдена.
                        Мы сделали для вас новый сайт и, вероятно, запрашиваемая ссылка устарела.

                        Комментарий


                          #13
                          Здравствуйте.
                          Нет ошибки на нашей стороне. У пользователя не очищен кэш и висит старая ссылка. Скорее всего, также есть проблемы и на других страницах.
                          Ctrl + F5 проблему должно решить.
                          Ссылка после перехода должна быть вида https://2tbank.ru/business/special/b...уальный код клиента

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от Андрей М. Посмотреть сообщение
                            Нет ошибки на нашей стороне.
                            Ну как сказать, форма где предлагается перейти ведь на вашем сайте. Там заданна ссылка и она не соответсвует той что вы выложили(
                            Вложения

                            Комментарий


                              #15
                              Спасибо, получилось повторить, если делать не по инструкции, сейчас поправим. Для решения проблемы все-таки рекомендую сделать по инструкции.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X