Фирма организовалась недавно. УСН, доходы - расходы, ремонт квартир. Деятельности некоторое время не было. На расчетном счете -0. В это же время директор-учредитель покупает за свои деньги для фирмы строительный инструмент, чтобы к тому времени, когда начнется деятельность, было чем работать. с 01,05,06 по 21,06,06 он купил электродрель, электроперфоратор, стремянку, кисти и валики малярные, молоток, ножовка, респираторы, очки защитные, рукавицы, набор электрика и т.д. Стоимость от 50 руб. до 4500 руб. за ед.
Теперь деятельность началась, поступили деньги на расчетный счет. И вот теперь нужно вернуть деньги учредителю за приобретенный строительный инструмент.
Как это нужно сделать в программе и как оформлять?
Если можно, то по шагам. Я ещё неопытна, только начала работать. Спасибо.
Теперь деятельность началась, поступили деньги на расчетный счет. И вот теперь нужно вернуть деньги учредителю за приобретенный строительный инструмент.
Как это нужно сделать в программе и как оформлять?
Если можно, то по шагам. Я ещё неопытна, только начала работать. Спасибо.
Комментарий