С 28.05.12 по 06.06.12 нет ответа от компании Бухсофт, контролирующие ограны штрафуют ПО ВИНЕ БУХСОФТ (СБОЙ ПО)
на 15:08 г. 06.06.12 ответа по претензии нет, ответ секретаря, все на выезде, ждите до завтра!
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ДРУЗЬЯ!
Предлагаю всем желающим оценить НЕкачество работы сервиса эл. отчетность!
ситуация:
письмо руководству:
Прошу разобраться и предоставить письменный мотивированный ответ по следующем ситуациям:
п. 1. ООО "Х" в соответствии с законодательством РФ через сервис "Бухсофт" были направлены отчеты в пфр за 4 квартал 2011 г. (дата отправки 03.02.12), 1 квартал 2012 г. (дата отправки 15.05.12), которые до настоящего момента не были доставлены адресату (УПФР по ...).
в ответ по данной ситуации от Вашей компании 25 мая 2012 г. было получено письмо следующего содержания:
"Информация от службы поддержки Бухсофт Онлайн подробнее
Бухсофт 25 май в 14:23
Уважаемый клиент.
Сообщаем Вам о техническом сбое, в результате которого отчётность,
отправленная Вами в ПФР с момента подключения к нашей системе, была
доставлена на другой участок. В настоящее время Калуга Астрал
проблема устранена, однако требуется повторная отправка отчетов по
правильному адресу:
1. "пфр 4кв2011" (входящий № у спецоператора - ...)
2. "пфр 1кв12" (входящий № ...)
Просим Вас во вторник, 29 мая (не раньше), повторно отправить в ПФР
указанные отчёты и на следующий день проверить наличие подтверждения
их получения из ПФР. Отчеты следует отправлять в том же виде, в
котором они отправлялись изначально.
Во избежание применения к Вам каких-либо санкций со стороны ПФР
спецоператор направит в Ваше УПФР специальное письмо, в котором будет
отражено, что отчётность не была доставлена в срок в результате сбоя
программного обеспечения спецоператора. Копию письма по готовности мы
направим Вам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На будущее просим также следить за сроком доставки входящих сообщений
по итогам отправки и сразу обращаться на техподдержку в случае неполучения
установленных законодательством документов, данные возможности в Вашей
системе БухСофт-Онлайн реализованы в полном объеме.
С уважением,
ООО «Бухсофт сервис»
ЗАО «Калуга Астрал»
прошу обратить внимание на пункт вышеуказанного письма:
"Во избежание применения к Вам каких-либо санкций со стороны ПФР
спецоператор направит в Ваше УПФР специальное письмо - (далее по тексту "специальное письмо"), в котором будет
отражено, что отчётность не была доставлена в срок в результате сбоя
программного обеспечения спецоператора. Копию письма по готовности мы
направим Вам. Приносим извинения за доставленные неудобства."
до настоящего момента ни в ПФР, ни на наш e-mail такого письма не поступало!
В СВЯЗИ С ВЫСТАВЛЕНИЕМ УПФР АКТОВ О ПРИВЛЕЧЕНИИ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ЗА УКАЗАННЫЕ ПЕРИОДЫ (повторная отправка была осуществлена после 29.05.12, как указано в письме (см. выше), ООО "Х" САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТПРАВИЛА ЗАПРОС (4 раза - текст переписки см. ниже) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОГО ПИСЬМА" ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ПЕРЕГОВОРОВ С УПФР.
(хочется отметить, что в подобных ситуация, предоставление "специального письма" - это ОБЯЗАННОСТЬ спецоператора (Бухсофт), а не клиента (ООО "Х") тем более, что Вашей компанией представлено письмо (см. выше), где об этом написано)
в подтверждение вышеизложенного, отправляем Вам текст запросов в службу тех поддержки! (после звонка 05.06.12 по горячей линии Бухсофт, в ответ по данной ситуации, было предложено обратиться в техподдержку через свой аккаунт, что и было сделано по средствам писем в техподдержку следующего содержания:
первое письмо 28.05.12: -текст и номер входящего не сохранен (не представляли, что ответа не будет!)
второе письмо 30.05.12:
Ваше сообщение принято. Входящий № 2888. Ответ на сообщение будет направлен Вам по электронной почте.
"Здравствуйте!
ПОВТОРНО!!! (ПЕРВЫЙ 28.05.12) прошу Вас разобраться с ситуацией по состоянию отчета В ПФР
(рег. № ... отчет за 4 кв 2011 г.)
пфр 4кв2011 2012-02-03 12:30:35
Краткое описание отчета: пфр 4кв2011
Дата и время отправки: 2012-02-03 12:30:35
Входящий номер у спецоператора:
Файлы в пакете Поступившая корреспонденция
....
Файлы отсутствуют."
- по состоянию на 17:00 05.06.12 ответ не получен!
третье письмо 05.06.12:
Ваше сообщение принято. Входящий № 2911. Ответ на сообщение будет направлен Вам по электронной почте.
"Просим Вас предоставить копию письма (на емейл), которое было направлено в ПФР о сбое ПО в результате кот. отчетность за 4 квартал 2011 г. и 1 квартал 2012 г. не была доставлена в ПФР своевременно, а так же входящий номер у ПФР о получении вышеуказанного письма.
ответ на данное письмо просим предоставить, по-возможности, в кротчайшие сроки, в связи с тем, что ПФР уже выставил акты о привлечении к ответственности нашей компании за непредставление отчетности.
заранее благодарим Вас!
тел. ...
- по состоянию на 17:00 05.06.12 ответ не получен!
четвертое письмо 05.06.12:
Ваше сообщение принято. Входящий № 2914. Ответ на сообщение будет направлен Вам по электронной почте.
"до настоящего момента не получен ответ на сообщение № 2911
очень нужен!"
- по состоянию на 17:00 05.06.12 ответ не получен!
================================================== ================================================== ==
п. 2. проблемы в работе системы:
Ваше сообщение принято. Входящий № 2915. Ответ на сообщение будет направлен Вам по электронной почте.
"Прошу пояснить проблемы с отправкой отчетности в пфр.
при попытке отправить отчеты действие системы останавливается на окне:
"Пожалуйста, подождите... Устанавливается связь со спецоператором...", при этом окно:
"Долго не открывается? Попробуйте щёлкнуть здесь."
- не работает - не реагирует при кликание!
отправляю уже 1,5 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "
- по состоянию на 17:00 05.06.12 проблема не устранена, ответ не получен!
на 15:08 г. 06.06.12 ответа по претензии нет, ответ секретаря, все на выезде, ждите до завтра!
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ДРУЗЬЯ!
Предлагаю всем желающим оценить НЕкачество работы сервиса эл. отчетность!
ситуация:
письмо руководству:
Прошу разобраться и предоставить письменный мотивированный ответ по следующем ситуациям:
п. 1. ООО "Х" в соответствии с законодательством РФ через сервис "Бухсофт" были направлены отчеты в пфр за 4 квартал 2011 г. (дата отправки 03.02.12), 1 квартал 2012 г. (дата отправки 15.05.12), которые до настоящего момента не были доставлены адресату (УПФР по ...).
в ответ по данной ситуации от Вашей компании 25 мая 2012 г. было получено письмо следующего содержания:
"Информация от службы поддержки Бухсофт Онлайн подробнее
Бухсофт 25 май в 14:23
Уважаемый клиент.
Сообщаем Вам о техническом сбое, в результате которого отчётность,
отправленная Вами в ПФР с момента подключения к нашей системе, была
доставлена на другой участок. В настоящее время Калуга Астрал
проблема устранена, однако требуется повторная отправка отчетов по
правильному адресу:
1. "пфр 4кв2011" (входящий № у спецоператора - ...)
2. "пфр 1кв12" (входящий № ...)
Просим Вас во вторник, 29 мая (не раньше), повторно отправить в ПФР
указанные отчёты и на следующий день проверить наличие подтверждения
их получения из ПФР. Отчеты следует отправлять в том же виде, в
котором они отправлялись изначально.
Во избежание применения к Вам каких-либо санкций со стороны ПФР
спецоператор направит в Ваше УПФР специальное письмо, в котором будет
отражено, что отчётность не была доставлена в срок в результате сбоя
программного обеспечения спецоператора. Копию письма по готовности мы
направим Вам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На будущее просим также следить за сроком доставки входящих сообщений
по итогам отправки и сразу обращаться на техподдержку в случае неполучения
установленных законодательством документов, данные возможности в Вашей
системе БухСофт-Онлайн реализованы в полном объеме.
С уважением,
ООО «Бухсофт сервис»
ЗАО «Калуга Астрал»
прошу обратить внимание на пункт вышеуказанного письма:
"Во избежание применения к Вам каких-либо санкций со стороны ПФР
спецоператор направит в Ваше УПФР специальное письмо - (далее по тексту "специальное письмо"), в котором будет
отражено, что отчётность не была доставлена в срок в результате сбоя
программного обеспечения спецоператора. Копию письма по готовности мы
направим Вам. Приносим извинения за доставленные неудобства."
до настоящего момента ни в ПФР, ни на наш e-mail такого письма не поступало!
В СВЯЗИ С ВЫСТАВЛЕНИЕМ УПФР АКТОВ О ПРИВЛЕЧЕНИИ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ЗА УКАЗАННЫЕ ПЕРИОДЫ (повторная отправка была осуществлена после 29.05.12, как указано в письме (см. выше), ООО "Х" САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТПРАВИЛА ЗАПРОС (4 раза - текст переписки см. ниже) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОГО ПИСЬМА" ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ПЕРЕГОВОРОВ С УПФР.
(хочется отметить, что в подобных ситуация, предоставление "специального письма" - это ОБЯЗАННОСТЬ спецоператора (Бухсофт), а не клиента (ООО "Х") тем более, что Вашей компанией представлено письмо (см. выше), где об этом написано)
в подтверждение вышеизложенного, отправляем Вам текст запросов в службу тех поддержки! (после звонка 05.06.12 по горячей линии Бухсофт, в ответ по данной ситуации, было предложено обратиться в техподдержку через свой аккаунт, что и было сделано по средствам писем в техподдержку следующего содержания:
первое письмо 28.05.12: -текст и номер входящего не сохранен (не представляли, что ответа не будет!)
второе письмо 30.05.12:
Ваше сообщение принято. Входящий № 2888. Ответ на сообщение будет направлен Вам по электронной почте.
"Здравствуйте!
ПОВТОРНО!!! (ПЕРВЫЙ 28.05.12) прошу Вас разобраться с ситуацией по состоянию отчета В ПФР
(рег. № ... отчет за 4 кв 2011 г.)
пфр 4кв2011 2012-02-03 12:30:35
Краткое описание отчета: пфр 4кв2011
Дата и время отправки: 2012-02-03 12:30:35
Входящий номер у спецоператора:
Файлы в пакете Поступившая корреспонденция
....
Файлы отсутствуют."
- по состоянию на 17:00 05.06.12 ответ не получен!
третье письмо 05.06.12:
Ваше сообщение принято. Входящий № 2911. Ответ на сообщение будет направлен Вам по электронной почте.
"Просим Вас предоставить копию письма (на емейл), которое было направлено в ПФР о сбое ПО в результате кот. отчетность за 4 квартал 2011 г. и 1 квартал 2012 г. не была доставлена в ПФР своевременно, а так же входящий номер у ПФР о получении вышеуказанного письма.
ответ на данное письмо просим предоставить, по-возможности, в кротчайшие сроки, в связи с тем, что ПФР уже выставил акты о привлечении к ответственности нашей компании за непредставление отчетности.
заранее благодарим Вас!
тел. ...
- по состоянию на 17:00 05.06.12 ответ не получен!
четвертое письмо 05.06.12:
Ваше сообщение принято. Входящий № 2914. Ответ на сообщение будет направлен Вам по электронной почте.
"до настоящего момента не получен ответ на сообщение № 2911
очень нужен!"
- по состоянию на 17:00 05.06.12 ответ не получен!
================================================== ================================================== ==
п. 2. проблемы в работе системы:
Ваше сообщение принято. Входящий № 2915. Ответ на сообщение будет направлен Вам по электронной почте.
"Прошу пояснить проблемы с отправкой отчетности в пфр.
при попытке отправить отчеты действие системы останавливается на окне:
"Пожалуйста, подождите... Устанавливается связь со спецоператором...", при этом окно:
"Долго не открывается? Попробуйте щёлкнуть здесь."
- не работает - не реагирует при кликание!
отправляю уже 1,5 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "
- по состоянию на 17:00 05.06.12 проблема не устранена, ответ не получен!
Комментарий