У одного моего клиента случилось горе - внезапно скончался их ИП-работодатель.
Отчет за 1кв они, вроде, сдали ( даже если не сдали, то кто-нибудь поставить подпись за него, и сдадут ), а что делать с отчетом за 2кв - они ведь работали с 01/04 по 11/05 ( дата смерти ), кто будет подписывать и сдавать отчет ( формировать, ясно, будет бухгалтер ) - что говорят документы ПФР в таком случае?
Они еще все в шоке, посему такой вопрос обязательно возникнет, но несколько позже, и мне хотелось бы уже заранее знать на него ответ...
Заранее спасибо.
Отчет за 1кв они, вроде, сдали ( даже если не сдали, то кто-нибудь поставить подпись за него, и сдадут ), а что делать с отчетом за 2кв - они ведь работали с 01/04 по 11/05 ( дата смерти ), кто будет подписывать и сдавать отчет ( формировать, ясно, будет бухгалтер ) - что говорят документы ПФР в таком случае?
Они еще все в шоке, посему такой вопрос обязательно возникнет, но несколько позже, и мне хотелось бы уже заранее знать на него ответ...
Заранее спасибо.
Комментарий