Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Очередное Ноу-хау от нашего ПРФ :)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Очередное Ноу-хау от нашего ПРФ :)

    Звонила клиента из очереди в ПФР...
    Сперва ПФР ( с 08:00 до 09:00 ) отчетность не принимал ( никакую ) в связи с тем, что "висит программа", правда, после 09:00, когда стало понятно, что "программа не отвиснет", стали принимать отчетность. Вот тут и появилась "ноу-хау" - в случае отсутствия файлов на дискете стали забирать ОБА экземпляра, отказывая в проставлении печати на втором экземпляре и его возврате, обещая поставить печать о приеме только тогда, когда "вы принесете файлы".
    И говорил же я человеку - "программа до 10 часов ( а то и до 14 часов ) не отвиснет, поэтому шагай на почту, и нет проблем", она ведь "упертая", решила ждать да конца, и вот результат

    #2
    yante, а если бы Вы были самым Главным в отделении, то как бы решили эту проблему?

    Комментарий


      #3
      В отчетный период многие отделения ПФР принимают отчетность "на подоконник" (ничего не проверяя и сразу выдавая талончик на прием после отчетного периода), на 2-м экземпляре ставили печать "Принято к проверке".
      При этом совершенно не имеет значение, "висит" программа или нет.

      Комментарий


        #4
        Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
        yante, а если бы Вы были самым Главным в отделении, то как бы решили эту проблему?
        Мы обсудим это при встрече...
        Я Главным не буду, мне Краснодар уже отказал, а повторного Желания у меня не возникает...

        Комментарий


          #5
          Обсудим .

          Комментарий


            #6
            Сообщение от yante Посмотреть сообщение
            И говорил же я человеку - "программа до 10 часов ( а то и до 14 часов ) не отвиснет, поэтому шагай на почту, и нет проблем"
            Вы давали абсолютно правильный совет ! А вот, что в это время там за кулисами. Слова не МОИ!! Это, пост другого человека из конференции:"Уважаемые коллеги. Я начальник отдела информационных технологий Отделения по хххх. Мое имя ххх, мне с небольшим 40 лет, в системе ПФР я с 2002 года, из них был заместителем ОИТ более 6-ти лет, на должности начальника уже более полутора лет. До этого я проработал более 9 лет в Сбербанке, из них половину срока на должности руководителя отдела ИТ. За время моей работы как в Сбербанке, так и в ПФР я пережил много всего - стрессовые ситуации, авралы, всевозможные задачи требующие немедленного сиюминутного решения, ну в прочем, все стандартно, как и у любого руководителя ИТ службы. Ведь технологии, которые мы внедряем, -это не просто технологии , - это эволюционные процессы развития нас самих, - эти технологии дают возможность обрабатывать гораздо бОльшие объемы информации, дают возможность отвлечь персонал на иные работы, без этих технологий мы уже себе сегодня не представляем наши производственные процессы. Мы под эти технологии выстроили все наши управленческие схемы работ - распределение штатов, распределение нагрузок на специалистов, т.е. иными словами, мы заложили фундамент, на котором держится каркас всех наших производственных сущностей. Плохо это или хорошо, вопрос филосовский и я не хочу в него вдаваться - но суть в том, что порожденные нами модели не могут развиваться сами по себе, - внедрив систему, мы не должны упускать рычаги управления ею, иначе, она станет управлять нами...
            А вы не заметили, что в проследнее время так и происходит. Я не знаю как у других, коллеги говорят у многих ситуация схожая, неоднократно говорилось о том, что такая проблема в целом по стране, - но мне уже стыдно перед людьми, перед специалистами в районах. Перед управлениями ставятся задачи - как по линии соцвыплат, так и по линии персучета., перечислять их смысла нет - мы все о них знаем. Наши люди, наши работники, наши специалисты, как у нас в регионе, так и, уверен, в остальных регионах России, в основной своей массе, - люди ответственные, понимающие что есть задачи, которые надо решать, и есть трудности, которые нужно преодалевать. Они не отказываются работать в выходные, в праздники, в вечерние и ночные часы, жертвуя личной жизнью, вниманием к семье, детям. Спасибо им за это, но это как то уже стало нормой. Но когда люди приходят на работу в выходной день, или остаются на ночь и не могу работать от того, что вообще не могут войти в программу, и им приходится тупо уставившись в монитор просто прожигать время, которое вообще то преднозначенно для их семей, и когда на следующий день их еще и упрекают в том, что они по своей безответственности не выполнили работу, - вот тут уже приходит отчаяние. Я в очередной раз хочу привлеч Ваше внимание к проблеме, которая вот уже более года никак не разрешится, и что самое страшное, с каждым семинаром, с каждым выступлением ответственных за ее решение лиц, становится все более понятным, что скорого решения не будет.
            С середины прошлого года периодически возникает ситуация, когда работать с сервером ПТК СПУ становится невыносимо тяжело. Все остальное время - очень тяжело, а иногда просто невыносимо. Буду говорить более конкретно и детально, как нас всегда учат излогать проблему: Итак, речь идет о работе конкретного регионального сервера ПТК СПУ, который совмещает в себе региональную базу и районные базы хх-ми районов из всего -х районов Республики. Если эта схема работала раньше стабильно, c ОРЛС на JAVA она не работает вообще в таких объемах и с такой нагрузкой! Коллеги, вы поймите меня правильно, у меня есть еще три сервера районных, я не скажу что они работают идеально, - конечно же работать с ПТК СПУ на джаве и в них некомфортно, но как то возможно, в случае же с региональным сервером просто невыносимо. Вы же понимаете, как на самом деле происходит, -зашло n-ное количество пользователей, и все, остальные не могу зайти. А требуют со всех одинакого. Никакие графики не помогают, невозможно адекватно распределить нагрузку, - так как разные задачи в разные ситуативные промежутки поглощают разный объем ресурсов. Очень часто - дисковая подсистема загружена на 100%% Пользователи не могут даже авторизоваться в ОРЛС, а те кто авторизовался смотрят на бегунок часами.
            Я не могу больше ждать эту призрачную систему, которую обещаютс начала года и которую загрузят на новый сервер, что бы отделить регион да еще и разбить районы. Мне решение нужно уже сегодня. Как мне быть?
            За всю мою профессиональную карьеру не было случая, что бы я не мог предложить никакого решения. В данной ситуации происходит именно так. Я стал заложником и УТиОПС и ДППО, которые только разводят руками. Ну коллеги , что делать дальше? Как дальше жить? Написать заявление и уйти? Это решит проблему? Это решит скорее только мою одну проблему, и создат мне новые, но их решение будет зависеть уже только от меня. Проблема же в ПФР, к сожалению, останется." Алексей спросите в ПФР когда будет внедрена эта пресловутая "призрачная суперсистема"?

            Комментарий


              #7
              А у нас в Росси , к сожалению, слишком часто возникает ситуация , когда курс к цели провозгласили и проложили , а вот дороги -то к цели как не было , так и нет.
              В 97 году , когда только начинался перс.учет , пришла я первый раз с дискетой в ПФР . Сидит там тетенька лет 40-50, перед ней клавиатура и "гроссбух". Она пальчиком по строчкам водит , читает : нажать такую-то клавишу, нажимает , смотрит на экран , потом в "гроссбух" , сравнивает что на экране видит и что по записям должна увидеть , ну и т.д. .И не дай бог , увиденное на экране отличается от того , что в записях! Сдающий отправляется восвояси , т.к. "файл не читается- значит , он неверный" . А мне уж больно назад топать не хотелось , я настояла , чтоб дискету в другом дисководе попробовали прочитать: оказалось , у тетеньки дисковод неисправный.... А с десяток человек уже отправили.
              Через полгода прихожу следующий отчет сдавать . И , догадайтесь, что я вижу????
              Все те же лица , и те же проблемы......
              Грустно.

              Комментарий


                #8
                Да я в прошлом году пенсию оформляла. То же самое. Данные мои (причем все, хотя страховое свидетельство у меня "от Адама") так и забивали одним пальцем больше часа.

                Комментарий


                  #9
                  Алексей спросите в ПФР когда будет внедрена эта пресловутая "призрачная суперсистема"?
                  Я направил в ПФР письмо, в профильный департамент со ссылкой на эту проблему.
                  Однако я не могу требовать ответа на данный вопрос, посколько он внутренний.
                  upfr06, прошу Вас, оформите этот вопрос служебным письмом. Уберите эмоции, задайте прямой вопрос. Не получив ответа, либо отписку, напишите повторно. Конференцию руководство ПФР, как я понял, читает крайне редко.
                  Таким образом Вы сможете:
                  - получить прямой ответ (возможно его никто не скрывает),
                  - донести проблемы до ПФР. Уверяю Вас, им только кажется, что они знаю о проблемах на местах. Не знают. А без письма и не узнают.
                  - принять обоснованное решение, чего ждать и стоит ли увольняться. Возможно, что отсуствие подобных писем ранее привело к таким "срывам".

                  Комментарий


                    #10
                    Пост upfr06, это выкопировка обращения сотрудника ПФР из корпоративной конференции, это эмоции, вполне возможно этот человек не работает уже, но иногда наши конференции читают начальники, но результат отрицательный (закрывают конфу), служебное письмо это безнадега, если Вы помните советские времена, то ничего не изменилось, написанное снизу попадает на верх и опускается в низ, только уже в виде разбора полетов, если в отделении сильные руководители или замы, то вопросы решаются положительно, как для страхователя так и для ПФР, но в основном...., перечислять не буду все написано выше и ранее.

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от Sova64
                      Потому и не поддерживаю предложение yante, что писать в свои ОПФР и затем сравнивать их ответы желаемого результата совсем не принесёт.
                      Зачастую ОПФР тоже не имеют официальных разъяснений позиций руководства ПФР или МЗСР, поэтому разные мнения и ответы.
                      Поэтому и меня не устраивает такое положение в органах ПФР, очень трудно работать.
                      Поэтому и поддерживаю инициативу Алексея К. по наведению порядка.

                      А писать письма с проблемами, вопросами и своими предложениями Дроздову, Голиковой и Путину обязательно нужно.
                      И чем больше, тем лучше.
                      Должен сработать простой закон диалектики - количество перерастёт в качество.

                      Надежда умирает последней!
                      А если ничего не делать, то ничего и не изменится!
                      Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам!!!
                      Вы не так поняли, я и предлагал писать в разные ПФР, чтобы можно было сравнить ответы и передать их в ПФ РФ, а там чтобы увидели, сколько мнений есть по одной ситуации...

                      Комментарий


                        #12
                        Сегодня пришло письмо от пользователя, предприятие в двух регионах (Москва и МО), отчетность подготовлена одинаково (разнесена оплата без учета оплаты сумм с превышения), в одном регионе приняли, в другом нет.
                        Мы посоветовали написать письмо в ПФР России и Минздравсоцразвития с приложением документов по приему отчетности.

                        Комментарий


                          #13
                          Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
                          Сегодня пришло письмо от пользователя, предприятие в двух регионах (Москва и МО), отчетность подготовлена одинаково (разнесена оплата без учета оплаты сумм с превышения), в одном регионе приняли, в другом нет.
                          Мы посоветовали написать письмо в ПФР России и Минздравсоцразвития с приложением документов по приему отчетности.
                          Скорее всего это простое невнимание специалистов, которые приняли ошибочные сведения. Можно критиковать, конечно. Но при существующей нагрузке инспекторов и отсутствии должного программного обеспечения ошибку допустить несложно.

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от semenova984 Посмотреть сообщение
                            Скорее всего это простое невнимание специалистов, которые приняли ошибочные сведения. Можно критиковать, конечно. Но при существующей нагрузке инспекторов и отсутствии должного программного обеспечения ошибку допустить несложно.
                            Если бы ваши коллеги "на местах" вели себя менее по-хамски, было бы еще лучше...
                            А то, что вы сейчас написали, это просто отмазки - у нас, страхователей, такие ошибки стоят несколько дороже: либо "5% от начисленных сумм по ст.46 212-ФЗ", либо еще что-то, а у ваших коллег НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ...

                            Комментарий


                              #15
                              Сообщение от semenova984 Посмотреть сообщение
                              Скорее всего это простое невнимание специалистов, которые приняли ошибочные сведения. Можно критиковать, конечно. Но при существующей нагрузке инспекторов и отсутствии должного программного обеспечения ошибку допустить несложно.
                              А почему они ошибочные? Организация крупная, ведет четкий учет, что и за кого уплачено. То, что надо уплату взносов с превышения базы, начисленную по конкретным сотрудникам, при уплате распределять совсем не так, как начислили - очередная глупость и противоречие бухучету.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X