Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подойдет ли мне УСН+склад?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Алексей К.
    Участник ответил
    Ответ: Подойдет ли мне УСН+склад?

    В целом все Ваши рассуждения логичны, последовательны и правильны. Отвечаю на вопросы по тексту Вашего сообщения:
    Всякие шары покупаются пакетами. Но как их потом оценивать?
    Лучше оценивать в тех единицах измерениях, в которых будете списывать в производство, то есть шарами.
    К конкретному заказу (чтобы оценить его стоимость/рентабельность) нужно привязывать
    - расход шаров, гелия (опять же, покупается баллонами, тратится литрами)
    - стоимость поездки (если конкретно для этого заказа пришлось), ну или примерно разбить на пару заказов эту стоимость...
    Все расходы делятся на прямые и косвенные. По прямым можно расчитать в какой части они возлагаются в счет конкретной продукции (в Вашем случае это заказ), по косвенным - нельзя. Посмотрите инструкцию к программе, раздел Производство, там как раз про это написано.
    Как провести это в программе?
    В справочнике расходов по материальным расходам есть настройка - косвенные это расходы или прямые. Этот вопрос определяет пользователь. Если расходы прямые, то они покупаются в учете покупок, потом в нужной части постепенно списываются в счет продукции в форме Производство. Подробнее в инструкции к программе.
    Тем более, что, похоже, коли уж заводишь справочник, редактировать его потом уж не получится.
    Иерархию в справочниках Материалов, Товаров и Продукции можно менять без проблем и по ходу ведения учета. Правая кнопка мыши - командв Выбрать и Вставить.

    Прокомментировать:


  • Anton
    Участник создал тему Подойдет ли мне УСН+склад?

    Подойдет ли мне УСН+склад?

    Регистрируется ЧП для оформления воздушными шарами.
    6% с дохода, так что по идее для налоговой-то можно и без программы обойтись.
    Но для себя хотелось бы вести документацию. В частности отслеживать склад, расходы на конкретный заказ. А опыта нет и оценить пригодность программы не получается.
    Что мне видится сдолжно быть отражено:
    - покупка оборудования
    - покупка "расходных материалов" (шары и т.п.)
    Всякие шары покупаются пакетами. Но как их потом оценивать? Или если купили 5 пакетов по 100 шаров, в программе надо завести просто 500 шаров?

    К конкретному заказу (чтобы оценить его стоимость/рентабельность) нужно привязывать
    - расход шаров, гелия (опять же, покупается баллонами, тратится литрами)
    - стоимость поездки (если конкретно для этого заказа пришлось), ну или примерно разбить на пару заказов эту стоимость...

    Как провести это в программе? Покупку более-менее понятно, а вот заказ... Формально - это "оформление" за которое получена некая сумма.
    Но к нему должны быть привязаны затраты и материальные, и нематериальные, и выплаченные наличными не зарплата, а просто помощникам, скажем, одноразовому водителю).
    Чтобы сразу было видно сколько потрачено, сколько реально заработано...

    Наверное это можно сделать, но как - непонятно.

    В принципе, я бы даже как-то за денежку проконсультироваться готов, чтобы потом меньше проблем было.

    Тем более, что, похоже, коли уж заводишь справочник, редактировать его потом уж не получится.
    Например:
    Создаю иерархию товаров для учета на складе.
    - Шары | 12" белый пастель
    А со временем станет их слишком много и захочется переделать, скажем, добавив группировку по производителю:
    - Шары | Мексика | 12" белый пастель
    (дерево с дополнительным уровнем вложенности)
    Уникальный (внутренний) идентификатор товара не меняется, а только вид отображениия хочу сменить)
    У меня drag-n-drop не получилось....

    Надеюсь на подсказку.
    Спасибо!

реклама

Свернуть
Обработка...
X