Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авансы от покупателей в 1С 8.2

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Авансы от покупателей в 1С 8.2

    Добрый день!
    Я начинающий бухгалтер, не судите строго, если спрошу глупость..

    У меня вопрос про учет авансов от покупателей в 1С Бухгалтерия предприятия 8.2.

    Ситуация такая:
    На конец 2011 года висит аванс от покупателя на сумму 600 рублей (он попал в книгу продаж, с него уплачен НДС в бюджет)
    В 1 квартале 2012 года от этого же покупателя получен еще один аванс на 2000 рублей.
    Через неделю в том же 1 квартале 2012 проведена реализация товаров на сумму 2000 рублей.
    Таким образом на конец 1 квартала по этому покупателю остается тот же аванс 600 рублей.

    Получается, что 1С закрывает старый аванс 600 руб. за 2011 год, частично закрывает аванс 2000 руб. (на 1400 руб.), а на конец 1 кв.2012 получается НОВЫЙ аванс 600 руб. В декларацию снова попадает этот же аванс на 600 руб.
    Значит по итогам квартала нужно будет снова уплатить НДС в бюджет с НОВОГО аванса 600 рублей?

    Однако существует иная точка зрения на эту ситуацию. Предлагается произвести зачет аванса в 1 кв 2012 на сумму 2000 руб. целиком, а тот аванс, что висел с 2011 года не трогать совсем. А потому не платить повторно НДС с 600 руб., поскольку уже за него было уплачено. Сумма аванса в декларацию не попадает.

    Программа делает свои проводки логично. Таких ситуаций у нас несколько, не только с этим покупателем.
    Вот и не знаю как правильно поступить? Принимать этот аванс на конец квартала как «старый» или как «новый»? Платить еще раз НДС с аванса или нет?
    Подскажите в каких нормативных актах есть рекомендации по такому случаю?

    #2
    Подскажите в каких нормативных актах есть рекомендации по такому случаю?
    Это не подскажу.

    А вот про программ просветить могу.