Добрый день. Программа УСН 2012. На наш расчетный счет поступили денеж. ср., за выполненные работы, что отразилось в книге доходов и расходов.
Эти работы проводила другая фирма по договору субподряда, которой мы оплатили работы по акту выполненных работ.Эти расходы списались в затраты (МАТЕРИАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ). А перед фирмой, которая нам перечислила деньги весит долг по выполнению работ. Подскажите, как правильно в программе организовать эту операцию ? в каких формах ?
Эти работы проводила другая фирма по договору субподряда, которой мы оплатили работы по акту выполненных работ.Эти расходы списались в затраты (МАТЕРИАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ). А перед фирмой, которая нам перечислила деньги весит долг по выполнению работ. Подскажите, как правильно в программе организовать эту операцию ? в каких формах ?
Комментарий