Добрый день!
Наша компания полностью перешла на учет в программе
"Торговля и услуги 2012" (отказавшись от использования 1С:Управление торговлей 8.2), т.к. программа простая и удобная.
Однако считаем, что и эту программу можно существенно улучшить для всех пользователей, добавив в неё всего-лишь пару отчетов:
1. Книга продаж
2. Реестр счетов-фактур отгруженных.
Для формирования указанных отчетов ВСЕ необходимые данные в программе имеются, поскольку учетная политика подавляющего большинства компаний формируется "по отгрузке". На все отгруженные товары в обязательном порядке оформляются счета-фактуры.
Мы понимаем, что обычно Книгу продаж формируют в бухгалтерской программе, но для этого необходимо так или иначе переносить соответствующие данные из торговой программы в бухгалтерскую.
Это не всегда возможно, необходимо и желательно. Кроме того, из-за дублирования данных в разных программах требуется их синхронизация, что технически усложняет работу, особенно если в отгрузки вносятся изменения или исправляются обнаруженные ошибки.
Было бы гораздо удобнее обеспечить автономную работу торговой
программы там, где это возможно, а в бухгалтерию переносить только общие итоги, что является достаточным для составления бухгалтерских
отчетов и расчета налогов.
Например, в бухгалтерской программе отсутствует необходимость дублировать складской учет, т.е. не надо обязательно вести параллельный учет номенклатуры товаров. Достаточно иметь общие данные по поступлению и отгрузке товаров в разрезе продавцов/покупателей в ценах покупки/отгрузки и общие данные о себестоимости отгруженных товаров.
Наша компания полностью перешла на учет в программе
"Торговля и услуги 2012" (отказавшись от использования 1С:Управление торговлей 8.2), т.к. программа простая и удобная.
Однако считаем, что и эту программу можно существенно улучшить для всех пользователей, добавив в неё всего-лишь пару отчетов:
1. Книга продаж
2. Реестр счетов-фактур отгруженных.
Для формирования указанных отчетов ВСЕ необходимые данные в программе имеются, поскольку учетная политика подавляющего большинства компаний формируется "по отгрузке". На все отгруженные товары в обязательном порядке оформляются счета-фактуры.
Мы понимаем, что обычно Книгу продаж формируют в бухгалтерской программе, но для этого необходимо так или иначе переносить соответствующие данные из торговой программы в бухгалтерскую.
Это не всегда возможно, необходимо и желательно. Кроме того, из-за дублирования данных в разных программах требуется их синхронизация, что технически усложняет работу, особенно если в отгрузки вносятся изменения или исправляются обнаруженные ошибки.
Было бы гораздо удобнее обеспечить автономную работу торговой
программы там, где это возможно, а в бухгалтерию переносить только общие итоги, что является достаточным для составления бухгалтерских
отчетов и расчета налогов.
Например, в бухгалтерской программе отсутствует необходимость дублировать складской учет, т.е. не надо обязательно вести параллельный учет номенклатуры товаров. Достаточно иметь общие данные по поступлению и отгрузке товаров в разрезе продавцов/покупателей в ценах покупки/отгрузки и общие данные о себестоимости отгруженных товаров.
Комментарий