Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос про МИНИУСНО2012

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Вопрос про МИНИУСНО2012

    В программе во вкладке банк есть режим "расход" в этом режиме есть подраздел "услуги банка" (он появился в 2012 г). Подскажите как он работает. Выбираю "услуги банка" ввожу документ, номер, дату, сумму, выбираю вкладку "Аналитика" высвечивается окно "Выбрать" записей нет, где добавить эти записи аналитики услуг банка найти не могу. Или эта функция пока не работает. Как бы сейчас разноска банковских услуг (Комиссия за перечисления средств, плата за выдачу наличных и прочее) происходит через подраздел "Расхода" "Банк №". Хотя я свой банк выбрать не могу (Банк №1) приходится выбирать Банк №2

    #2
    Записи надо добавить в справочнике контрагентов. В этом справочнике указываете наименование Банка которому уплачиваете комиссию.

    Комментарий


      #3
      Вы наверное неправильно поняли. В разделе "Расход" меню "Банк" есть строки выбора "Организация", "Сотрудник", "выдать подотчет", "Услуги банка", "Банк" и пр. При разноске документов с банка (выписки банка), или выписке платежек мы выбираем "Организация" или "Уплата налогов". Но судя по новвоведению строка "Услуги банка" подразумевает разноску платежных требований которые банк выписывает за свои услуги. При выборе "Организации" я конечно могу внести в "контрагенты" наименование банка и ставить. Но возникает вопрос зачем строка "Услуги банка" если внести аналитику туда не возможно, а без нее он не дает сохранять документ. Так вопрос в том куда или где вносится аналитика по строке "услуги банка" (он дает возможность выбора аналитики но она пустая).

      Комментарий


        #4
        Сегодня исправим этот момент, сломалось обращение к справочнику.

        Комментарий


          #5
          Молодцы. Оперативно сработали

          Комментарий

          реклама

          Свернуть
          Обработка...
          X