Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Займ...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Займ...

    Мне нужно провести займ от учредителя - сч.66. Это можно сделать только в журнале проводок или как-то еще?

    Вопрос - а можно сделать так, чтобы все приходные и расходные кассовые ордера автоматически ставились подряд в зависимости от даты... а то получилось так, что вбивал две кассы последовательно... а нумерация шла подряд и так вышло что за одно и тоже число разрыыв между номерами прих.ордеров - 90... как это можно автоматически поменять? Если автоматом нельзя выстроить номера ордеров, можно тогда активизировать поле номер документа в журнале документов при нажатии кнопки Правка?

  • #2
    Ответ: Займ...

    1. Да только в журнале операций.
    2. Планируется сделать пререрасчет номеров ПКО и РКО.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Ответ: Займ...

      а когда сделаете этот самый перерасчет? Желательно быстрее...
      Просто оформляя займ в кассу - номер ПКО последовательно не поставился, и так получается что номера гуляют туда сюда...

      Комментарий


      • #4
        Ответ: Займ...

        Сделаем. Желательно быстрее... - для нас закон, но точных сроков никогда не устанавливаем. Работаем в соответствии с расставленными приоритетами. Пожелание учтем.
        Пока вручную можно поправить.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


        • #5
          Ответ: Займ...

          а как насчет активизировать поле номер документа в журнале документов - тяжело же повсей программе бегать и исправлять именно там где бл сформирован документ...

          Комментарий


          • #6
            Ответ: Займ...

            Обсудили Ваш вопрос. Пришли к выводу, что перенумерацию делать нельзя. Номер документа - ответственная вещь. Расходники и приходники выписываются в момент операции, а не потом когда нибудь. Соответственно такая перенумерация "испортит" учет. Примерно тот же аргумент в отношении открытия поля в журнале документов. Исправлять операции пользователь должен в той форме, в которой вводил, чтобы ему понятны были последствия таких исправлений.
            А вот проблемы, описанные в первом Вашем посте давайте обсудим.
            Вопрос - а можно сделать так, чтобы все приходные и расходные кассовые ордера автоматически ставились подряд в зависимости от даты... а то получилось так, что вбивал две кассы последовательно... а нумерация шла подряд и так вышло что за одно и тоже число разрыыв между номерами прих.ордеров - 90...
            У Вас две кассы. Соответственно два разных субсчета. Верно? Нумерация сейчас идет не учитывая, что это разные кассы. А надо учитывать. Так?
            Если автоматом нельзя выстроить номера ордеров, можно тогда активизировать поле номер документа в журнале документов при нажатии кнопки Правка?
            Если нумерация по-умолчанию в момент оформления операции будет предлагаться корректно (с учетом положений выше), то этот вопрос будет не актуален. Так?
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


            • #7
              Ответ: Займ...

              1. Да, две кассы, но не виду на одном субсчете... возможно был не прав, а как сейчас исправить это - заново вбивать? Нет учитывать не надо как две... вообще я запутался - к кассовой книге нужны РКО и ПКО - две кассы, но книга одна - вот я и не использовал разные субсчета... Так получилось что виду учет апосля - за 2 недели до конца квартала вбиваю всю первичку - для удобства - сначала 1 к.журнал, затем второй - номера ставились последовательно-корректно - вот и образуется разрыв на 90 номеров на одну дату... А затем еще и ввожу расчеты с подотчетными лицами, з/п и т.д. И понимаете вбиваю все не податам, а целиком раздел, за разделом - вот и получается ерунда с нумерацией...
              2. С учетом изложенного вижу, что номера должны предлогаться последовательно на каждую отдельную дату - тогда номера остальных дат должны сдвигаться...

              Согласен бух.учет ведется от первички и далее... но так получается, что организация никакой первички по кассе вообще не делает - а я получаю данные на листочке - и что мне прикажете делать?

              Или так все видется как надо, но когда-то забыли выписать РКО, и спохватились - печатаем задним числом... а номер? Все тогда нужно руками перепахивать?

              Может я что не правильно делаю раз у меня у одного такие проблемы?

              Комментарий


              • #8
                Ответ: Займ...

                1. Да, две кассы, но не виду на одном субсчете... возможно был не прав, а как сейчас исправить это - заново вбивать?
                На Ваше усмотрение.
                две кассы, но книга одна
                Не уверен, что это правильно. Но если кассовая книга одна, то и нумерация должна быть общая (единая, без повторений).
                И понимаете вбиваю все не податам, а целиком раздел, за разделом - вот и получается ерунда с нумерацией...
                Понимаю. Но ориентироваться на такой подход не правильно. Нарушатся интересы тех пользователей, которые правильно, по хронологии ведут учет.
                С учетом изложенного вижу, что номера должны предлогаться последовательно на каждую отдельную дату - тогда номера остальных дат должны сдвигаться...
                Не имеет права программа сдвигать номера, которые уже прошли по учету. Нам нечего будет ответить пользователю, который возмутится, что программа сама меняет номера приходников и расходников. Это будет ошибка программы.
                а я получаю данные на листочке - и что мне прикажете делать?
                1. Вести по хронологии
                2. Самостоятельно отслеживать нумерацию и вручную ее корректировать.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий

                реклама

                Свернуть
                Обработка...
                X