1. Уважаемые создатели программ! А почему бы не соединить в одной программе вмененку и упрощенку? Эти режимы пересекаются вместе чаще всего, по ним требуется вести раздельный учет. Но хоть учет-то и раздельный, все же удобнее было бы, если бы всё - в одной программе (лично меня интересуют оказанные услуги ы выполненные работы, без торговли).
Или сделать новый вариант: УСН +ЕНВД+Кадры,зарплата, табель. Мечта!
2. Было бы очень здорово, если бы вы смогли сделать рубрику для начинающих бухгалтеров, в которой простым доступным языком расскажите, как правильно работать в программах. Инструкция - инструкцией, но она - для опытных бухгалтеров. А вот для предпринимателей и для неопытных она совсем непонятна. Например, какие кнопки надо нажать, чтобы деньги оказались на счету в банке или как правильно ввести в программу услуги банка за обслуживание счета. Или что надо сделать, чтобы показать, что деньги в банк поступили, затем их оттуда забрали по чеку и выдали зарплату. Как показать вклад в уставной капитал? Ну и т.д.
3. Очень желательно, чтобы, кликнув по документу в книгах, документ открыть, просмотреть и при необходимости исправить.
4. Эта тема уже была, но по-моему вы просто не поняли, что от вас просили. А просили, чтобы можно было в окошке, например в Кадрах, не повторять одну и ту же запись - адрес, а просто нажать кнопку "копировать", а затем кнопку "вставить". И пусть адрес повторится-скопируется (как в Windows). сразу насколько меньше работы тем, у кого работников много. Также и в материалах, и в услугах часто повторяется одна и та же фраза.
А может это уже есть в программах? Тогда для неопытных только один выход - ваша информационно-обучающая рубрика. И рейтинг ваш сразу поднимется.
С добрыми пожеланиями, gthjnb.
Или сделать новый вариант: УСН +ЕНВД+Кадры,зарплата, табель. Мечта!
2. Было бы очень здорово, если бы вы смогли сделать рубрику для начинающих бухгалтеров, в которой простым доступным языком расскажите, как правильно работать в программах. Инструкция - инструкцией, но она - для опытных бухгалтеров. А вот для предпринимателей и для неопытных она совсем непонятна. Например, какие кнопки надо нажать, чтобы деньги оказались на счету в банке или как правильно ввести в программу услуги банка за обслуживание счета. Или что надо сделать, чтобы показать, что деньги в банк поступили, затем их оттуда забрали по чеку и выдали зарплату. Как показать вклад в уставной капитал? Ну и т.д.
3. Очень желательно, чтобы, кликнув по документу в книгах, документ открыть, просмотреть и при необходимости исправить.
4. Эта тема уже была, но по-моему вы просто не поняли, что от вас просили. А просили, чтобы можно было в окошке, например в Кадрах, не повторять одну и ту же запись - адрес, а просто нажать кнопку "копировать", а затем кнопку "вставить". И пусть адрес повторится-скопируется (как в Windows). сразу насколько меньше работы тем, у кого работников много. Также и в материалах, и в услугах часто повторяется одна и та же фраза.
А может это уже есть в программах? Тогда для неопытных только один выход - ваша информационно-обучающая рубрика. И рейтинг ваш сразу поднимется.
С добрыми пожеланиями, gthjnb.
Комментарий