Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

отчетность в ПФР

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    отчетность в ПФР

    Здравствуйте, я в бухгалтерии - новичок, подскажите пожалуйста какие отчеты сдать в ПФР? У нас ИП с наемными работниками в кол-ве 3-х человек. Документы готовлю в программе ПУ5. Отчеты сдать до 20 января помогите пожалуйста, заранее спасибо!

    #2
    https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=25118

    Комментарий


      #3
      Если деятельность ведется. то необходимо представить:
      1. отчетность по страховым взносам за 2011 год по форме РСВ-1
      2. персонифицированному учету сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах и страховом стаже застрахованных лиц по формам СЗВ-6-1 или СЗВ-6-2 и описью АДВ-6-2
      3. также на каждого работника сведения о сумме выплат и иных вознаграждений начисленных плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица в 2011 году по формам документов персонифицированного учета СЗВ-6-3 и описью АДВ-6-4

      Комментарий


        #4
        Сообщение от Светлана Бичурина Посмотреть сообщение
        Здравствуйте, я в бухгалтерии - новичок, подскажите пожалуйста какие отчеты сдать в ПФР? У нас ИП с наемными работниками в кол-ве 3-х человек. Документы готовлю в программе ПУ5. Отчеты сдать до 20 января помогите пожалуйста, заранее спасибо!
        Почему 20 января?
        Законный срок 15 февраля.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Вильф Посмотреть сообщение
          Почему 20 января?
          Законный срок 15 февраля.
          может эта дата по графику, согласованная со страхователем (у нас тоже по графику, зато очереди нет и каждому страхователю уделяется достаточно времени, что влияет на "качество" принятой отчетности). График составляем в зависимости от количества ЗЛ, крупных страхователей оставляем на последнюю декаду отчетной кампании.

          Комментарий


            #6
            [QUOTE=semenova984;2113327]Если деятельность ведется. то необходимо представить:[LIST=1][*]отчетность по страховым взносам за 2011 год по форме РСВ-1[*] персонифицированному учету сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах и страховом стаже застрахованных лиц по формам СЗВ-6-1 или СЗВ-6-2 и описью АДВ-6-2 [*]также на каждого работника сведения о сумме выплат и иных вознаграждений начисленных плательщиками страховых взносов - страхователями в пользу физического лица в 2011 году по формам документов персонифицированного учета СЗВ-6-3 и описью АДВ-6


            Большое спасибо

            Комментарий


              #7
              Еще одно информационное сообщение ПФР
              http://mvf.klerk.ru/bunu/bu044.htm
              Последний раз редактировалось Ирина55; 12.01.2012, 17:53.

              Комментарий


                #8
                Подскажите пожалуйста! Если я правильно понял, за весь 2011 год я должен сдать отчеты по формам СЗВ-6-3 и АДВ-6-4? Можно предоставить их только в печатном виде? А то в пу5 почему-то не формируется годовой отчет. Заранее спасибо за ответ

                Комментарий


                  #9
                  В начале года было 2 человека, начиная со 2 квартала 1. Не думал что это как-то влияет

                  Комментарий


                    #10
                    Люди помогите!!!!!!!!!!! В ЗИК 1С 7,7, 319 релиз пытаюсь заполнить Сведения о сумме выплат новая форма СЗВ-6-3 и АДВ 6-4 , мне пишет ОШИБКА НЕ ОБНАРУЖЕНО НАЧИСЛЕНИЙ ПО СОТРУДНИКАМ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТА!!!!!!!!!!! Как мне быть как заполнить новую форму . Помогите пожалуйста !!!!!!!

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от Sova64
                      Влияет, если на предприятии 50 человек и более, то по закону сведения представляются только по защищённой электронной почте.

                      В Вашем случае, если Вы не заключали с УПФР соглашение об электронном документообороте, то Вы имеете полное право представлять всю отчётность на бумаге.
                      А при заключении такого Соглашения, сдавать по ТКС, это ПРАВО или ОБЯЗАННОСТЬ страхователя?
                      У одного моего клиента была ситуация, когда при наличии такого Соглашения не работал интернет, и клиент ( до 20 сотрудников ) решил все сдать лично, но ПФР отказался принимать, сославшись на Соглашение - насколько это законно? Ясно, что для предприятий "населением" больше 50 человек ситуация с неработающим интернетом даже не может возникнуть в отчетный период ( по крайней мере, ни в НК, ни в 212-ФЗ других вариантов нет ). А для "маленьких" предприятий сдача по ТКС, это "личная инициатива", и вариант сдачи "лично" или "по почте" такое Соглашение у них не может отобрать...
                      Какие будут идеи?

                      Комментарий


                        #12
                        Пусть настаивает, чтобы приняли. Свои права надо, к сожалению, постоянно отстаивать. Беда нашего ПФ (а может всего государственного аппарата, что гос органы и работодатели - противоборствующие стороны. Правда в этой борьбе мы почти всегда проигрываем. Не загружены базы в ПФ и выходят непонятные ошибки - "идите исправляйте", причем никто разбираться не собирается. Что исправлять, если все верно? Не понятно. Не загрузили платежки - не проходят платежи - "Мы ничего не знаем - программа выдает ошибку". Что делать? "Приходите в другой раз." (Или присылайте - суть не меняется). Такое впечатление, что в ПФ никто ни за что не отвечает, но на нас навешивают все больше и больше... Я за оперативно сдаваемую и привельную отчетность, но не понимаю - ПОЧЕМУ В РСВ и ПЕРСУЧЕТ не включаются уплаченные в ЗАКОННЫЕ СРОКИ платежи, а именно - до 15-го следующего за отчетным месяца. Зачем подавать информацию с долгами, если их нет? Потому, что ПФ вовремя не вводит платежки? На понимаю - ЧЕМ МЕШАЮТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СУММЫ, полученные при ЗАКОННЫХ перерасчетах зарплаты (например удержание отпуска при увольнении). Почему такая странная процедура корректировки. Если мы нашли ошибку или вышел тот самый отрицательный доход, зачем ждать следующего квартала с очередным авралом, а не исправить, когда еще спокойно, заранее, как раньше. Все по Черномырдину. ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА. А по-моему, стало хуже.

                        Комментарий


                          #13
                          Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                          А при заключении такого Соглашения, сдавать по ТКС, это ПРАВО или ОБЯЗАННОСТЬ страхователя?
                          У одного моего клиента была ситуация, когда при наличии такого Соглашения не работал интернет, и клиент ( до 20 сотрудников ) решил все сдать лично, но ПФР отказался принимать, сославшись на Соглашение - насколько это законно? Ясно, что для предприятий "населением" больше 50 человек ситуация с неработающим интернетом даже не может возникнуть в отчетный период ( по крайней мере, ни в НК, ни в 212-ФЗ других вариантов нет ). А для "маленьких" предприятий сдача по ТКС, это "личная инициатива", и вариант сдачи "лично" или "по почте" такое Соглашение у них не может отобрать...
                          Какие будут идеи?
                          заключили соглашение (в котором вы берете на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВО сдавать отчет в электронном виде), то надо исполнять , если не можете, то необходимо расторгнуть в порядке указанном в соглашении. Необходимо помнить, что "личная инициатива" закреплена документом ....
                          Последний раз редактировалось СергейI; 19.01.2012, 17:57.

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
                            заключили соглашение (в котором вы берете на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВО сдавать отчет в электронном виде), то надо исполнять , если не можете, то необходимо расторгнуть в порядке указанном в соглашении. Необходимо помнить, что "личная инициатива" закреплена документом ....
                            Ничего подобного, никаких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ предоставлять отчеты исключительно в электронном виде, заключив соглашение, страхователь на себя не налагает. Типовое соглашение опубликовано на http://www.pfrf.ru/edo/


                            3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

                            3.1. Каждая сторона имеет право в электронной форме передавать другой стороне и получать от другой стороны электронные документы в соответствии с Федеральным законом от 01.04.96 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования", Федеральным законом от 30.04.2008 N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений", Федеральным законом от 24.07.2009 N 212- ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", а также другие документы, обеспечивающие функционирование Системы.


                            Четко написано - ИМЕЕТ ПРАВО. А не ОБЯЗАННОСТЬ

                            кроме того, об этом же говорит и

                            1.2. Стороны признают, что полученные ими электронные документы, заверенные электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченных лиц, юридически эквивалентны документам на бумажных носителях, заверенным соответствующими подписями и оттиском печатей сторон

                            т.е. если Законом о персучете 27-ФЗ на страхователя не возложена обязанность (численность больше 50 чел)сдавать в электронном виде, то он имеет ПОЛНОЕ ПРАВО при заключенном соглашении подать и в бумажном виде сведения персучета.

                            а воевать со своим Пенсионным в общем то не нужно - не хотят принять отчет на бумаге - их проблемы - ближайшая почта - ценное письмо с описью вложения - и до свидания. На руках всегда есть документ о том, что сведения предоставлены.

                            Комментарий


                              #15
                              Спасибо, dimamir!
                              Мне в голову пришла аналогия - еслия купил проездной билет на троллейбус, например, то, по мнению Сергея, я не могу проехать ни в одном виде транспорта, кроме троллейбуса, пока не "разорву соглашение", т.е. сам "проездной билет". Конечно же это бред. Очень жаль, что в головы работников ПФР сверху "вбивают" заведомо неправильные и противозаконные решения различных ситуаций - ведь до такого поведения ( такой трактовки ситуаций ) сами работники ПФР додуматься бы не смогли

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X