Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нужен консультант по программе

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Нужен консультант по программе

    Здравствуйте! Три года я (ИП на ЕНВД) в программе УСНО выполняю элементарные действия:Зарплата и кадры, В форме Банк и Касса веду только банк (в смысле делаю платёжки и вижу остаток на счету). В 2012 ИП обязали вести Кассу, докупила "Учёт покупок и продаж". Который день смотрю на инструкции, чё как делать и ничего не понимаю. Не хватает знаний, не только как, но и что вообще надо делать, что сначала, что потом. Очень нуждаюсь в индивидуальной консультации, но я не Москва. Прочла, что у нас в Липецке есть вроде представитель, но не знаю, обучают ли они работе с программой. Что посоветуете?

    #2
    Спросите прямо на форуме, что именно у Вас не получается? Что Вы пытаетесь сделать в программе?
    Последний раз редактировалось Анастасия; 22.12.2011, 18:44.

    Комментарий


      #3
      Научиться вести Кассу. Пока вижу рекомендации из формы Учёт / Касса или Журнал операций. Из Учёт/касса у меня открывается такая же, как в форме "Касса". А у вас на картинках другая из Учёта.
      Я вроде поняла, как из формы Касса делать ПКО,РКО, вижу кассовую книгу. Зачем всё это делать из Учёт, это на что-то влияет, кроме авансового отчёта?.
      И всё-таки, возможна в Липецке или другим путём консультация?

      Комментарий


        #4
        Если личная консультация невозможна, буду подробно всё расспрашивать у вас (сотрудников) в форуме. Просто это займёт у меня много времени.

        Комментарий


          #5
          Научиться вести Кассу.
          Если у Вас ИП, то с этим еще пока много непонятного. И для начала надо понять, какого рода консультация требуется. Есть вопросы, на которые сейчас никто ответить Вам не сможет.
          Если же говорить о программе, то касса ведется в форме Касса, там есть все необходимые документы. Сами операции заносить лучше через учет покупок и продаж, Вы тем самым привяжете их к сделкам. Иногда это необходимо, но можно вести и просто в кассе, для ИП на ЕНВД здесь проблем нет.
          Авансовые отчеты у Вас есть? Если нет, то точно можно все по кассе проводить.

          Комментарий


            #6
            1. Что такое операции, кот. надо заносить через учёт покупок и продаж? Приход (выручка, или свои деньги) -расход (на хоз. нужды, аренду платим налом и пр.) через что заносить?
            2. Авансовый отчёт не знаю, но раз деньги в подотчёт на (хоз. нужды, например), то наверное надо?
            3. С ИП самый главный вопрос, как забрать свои деньги? Официального ответа скоро не жду, а проверки ИФНС возможны.
            4. А вот мне интересно, если я возьму деньги, как расход организации, как всё это будет на бумаге выглядеть? Не подотчёт?
            5. Так есть возможность личной консультации, или через форум?

            Комментарий


              #7
              1. Приход - выручка надо заносить через учет продаж, расходы - через учет покупок
              2. Авансовый отчет нужен, если выдаете под отчет. Вот тут подробное описание как его вводить:
              https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=16028
              3. Сами ждем официальный ответ, пока видется решение в открыть свой личный счет и переводить средства на него.
              4. В смысле возьмете? Вы же когда берете - Вы берете на какие-то нужды?
              5. Давайте попробуем через форум. Я думаю мы и с помощью форума разберемся.

              Комментарий


                #8
                4. А вот мне интересно, если я возьму деньги, как расход организации, как всё это будет на бумаге выглядеть? Не подотчёт?
                ИП - не организация. Сам перед собой ИП отчитываться не должен. Поэтому вопрос лишь как оформлять кассовую книгу в этом случае. Но право забирать СВОИ деньги у ИП никто не отнимал, без всяких авансовых отчетов.

                Комментарий


                  #9
                  Я тему с кассой для ИП изучила вдоль и поперок. Что говорится, в теме. Но вроде на Клерке рекомендуют пока суть да дело, что-нибудь вести. Чтобы не трепали нервы. От руки, наверное, можно написать по-всякому. Хочется в программе.
                  Ну если считаете, что тем, кто в танке можно объяснить, первый вопрос не по кассе.
                  1. С 2011 года у меня ЕНВД и Доходы-расходы (сниженная ставка 5%)
                  Без кассы не заморачивалась, вела в программе УСНО только ЕНВД.
                  Сведения об организации/сведения:
                  Вид деятельности - розничная торговля.
                  Объект налогообложения: что выбрать? Раньше писала доходы, но ведь ЕНВД, и Усно теперь.
                  Дата применения УСНО, писала дату выдачи св-ва предпринимателя. А УСО надо писать, и куда?
                  Т.Е. два налогобложения.

                  Комментарий


                    #10
                    Выбрать надо доходы минус расходы. Т.к. всего систем налогообложения две: общая и упрощенная. В свою очередь в упрощенной системе есть несколько вариантов налогообложения, Ваш вариант Доходы минус расходы и именно такой вариант надо выбрать в сведениях об организации. ЕНВД нигде в сведениях об организации указывать не надо, т.к. он относится не к организации в целом, а к отдельным видам деятельности.
                    Что такое УСО?

                    Комментарий


                      #11
                      Не УСО, а УСНО, конечно. УСН доходы-расходы- это сдача в аренду помещения. Основной вид деятельности ЕНВД. Правильно ли я понимаю, что
                      1. выбираю в свдениях УСН доходы-расходы, а а Платежах налоги по з/п рабоников, переключаю на ЕНВД, и всё будет правильно?

                      Ещё вопросы, прежде чем дойду до Кассы. БАНК. №1, №2 итд. Тему почитала, всё равно есть вопросы.
                      У меня сейчас 1 расчётный счёт. На 2012 себе забила Банк №1. Ещё у меня есть кредит в другом банке, как у физлица, потребительский. В 2012 думаю перечислать к ним уплату по б/н, через Банк №1.
                      1. Должна ли я ввести себе банк№2? Никаких других операций я там не веду, кредит раньше платила наличными. Реквизиты все есть, говорят, по б/н можно. Или это будут всё равно операции по Банк №1, с которого я буду пречислять деньги?
                      2. Контрагенты. Если взять за основу, что у каждого контрагента 1 банк, то из выпадающего списка какой №банка выбирать, если у меня №1, то у них? Любой? На всех один, например №2? Или как?

                      Комментарий


                        #12
                        1. Важно чтобы в справочнике начислений была настройка начислений с галочками ЕНВД, если у Вас работники на ЕНВД. В части работников по УСНО, им надо делать отдельные начисления без такой галочки.

                        1. Нет, не должны, этот счет к деятельности ИП отношения не имеет.
                        2. Лучше тоже первый банк выбирайте.

                        Комментарий


                          #13
                          Спасибо, понятно. Следующие вопросы:
                          1. В 2009 было два банка, один р/с закрыла. А теперяшний Банк как был №2, так и переходит из года в год. А сведениях в Усно 2012 забила его №1. При переходе из 2011 в 2012 в программе не будет непоняток?
                          2. Все мои контрагенты тоже почему то Банк №2. Их можно так оставить на 2012, или переделать?
                          3.Касса. Два налогообложения, УСН и ЕНВД. По УСН приход за аренду, расход по коммунаке безнал. Все остальные наличные приходы-расходы - ЕНВД. Выпадает Касса 1, касса 2, итд. У меня всё касса 1, или УСН касса 1, ЕНВД 2?
                          4. Был вопрос по потребительскому кредиту через другой банк. Он у меня карточный, по типу "Овердрафт". Хочу снимаю с него деньги наличными, хочу нет. Но вношу ежемесячно % + погашение основного долга в зависимости от недостающей на карте суммы. Деньги трачу с него по своему усмотрению. Это как-то относится к кассовой дисциплине? И кого -то может волновать?
                          Последний раз редактировалось Людмила_2009; 23.12.2011, 23:31. Причина: добавила вопрос.

                          Комментарий


                            #14
                            1. Программа перенесет остаток конечно же в банк 2, она не может знать о Вашем решении. Но вручную откорректировать остаток можно в форме Остатки на начало.
                            2. Этот вопрос не понял, Контрагенты были в банке 2. Но можете перейти на банк 1 и будете вести платежи контрагентов в банке 1, или я не понял вопрос.
                            3. Если платеж по комуналке - безнал, то к кассе он по идее никак не относится. В любом случае разделять по кассам УСН и ЕНВД можно, но не обязательно.
                            4. Потребительсткий кредит не относится к предпринимательской деятельности. Однако если Вы покупаете что-то для предпринимательских нужд за наличные (не важно на кредит или нет), то надо оформлять движение средств по кассе ИП в части таких расходов.

                            Комментарий


                              #15
                              1. Ну посмотрела в "Инструкциях" Учёт покупок и продаж. Караул! Чтобы в продажах вводить выручку, нужно забить все свои товары. И выбирать из переченя товаров, что продали.. Из чего сложится сумма выручки. То же самое через журнал операций. (Я хоть правильно поняла смысл?). Для меня это нереально (просто не сумею, да и для работы не нужно). Такой учёт мне точно не под силу.

                              2. Вы говорите, если не выдавать деньги подотчёт, и не делать авансовый, можно и в Кассе ПКО, РКО и кассовая книга. Но деньги то свои ИП забирать всё равно надо. Никто не может запретить - это по здравому смыслу и ГК РФ. А по новому порядку не предусмотрено. Только под отчёт или в банк. Подотчёт- значит см. выше, я не бух., мне не под силу.

                              3. Просто ищу варианты, пока ЦБ что-то разъяснит (а он и не будет, он сам не знает как). И число уже 25.12.2011. ИП не организация, но только через неё можно забрать денежки, тока счёт будет 76, а не 41. Но бухучёт в 2012 ИП не ведёт.

                              4. Ведь в форме БАНК только через приход-расход организации можно через аналитику попасть в список контрагентов и сформировать платёжку. Ну и ещё через банк-кассу в Форме Банк внести-вынести деньги. И всё. А если не быберешь, например, расход - организация, то и не получится ничего.

                              5. А программа ваша умная делает как положено. Но ИП на ЕНВД для этого придётся делать много чего в ней, что совсем мне не надо.

                              6. Так как ваше мнение, если по п.3?

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X