Вопрос в следующем.
Имеется кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговой. В данный момент касса начала глючить и переодически выключаться. Было принято решение купить новый аппарат. Его мы тоже ставим на учет (что вобщем то логично)
Вопрос.
Обязаны ли мы снимать старую кассу с учета? я так подозреваю что да...
И есть ли какие нибудь обязательства по срокам в которые мы обязаны эту кассу снять с учета?
Старая касса планируется пока быть отправленна на склад, с возможной последующей сдачей в сервис.
Имеется кассовый аппарат, зарегистрированный в налоговой. В данный момент касса начала глючить и переодически выключаться. Было принято решение купить новый аппарат. Его мы тоже ставим на учет (что вобщем то логично)
Вопрос.
Обязаны ли мы снимать старую кассу с учета? я так подозреваю что да...
И есть ли какие нибудь обязательства по срокам в которые мы обязаны эту кассу снять с учета?
Старая касса планируется пока быть отправленна на склад, с возможной последующей сдачей в сервис.
Комментарий