Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сверка с ПФР

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Сверка с ПФР

    Начиная с версии 3.3.3.0 в Астрал Отчете появилась возможность сверки с платежей с ПФР. Для создания запроса необходимо перейти в Реестры\ПФР и нажать кнопку Запрос на уточнение платежей

    В появившемся окне выбрать Тип запроса и заполнить поля На дату и Период с... по... (для Акта сверки и Перечня платежей)

    Нажать Ок и запустить Мастер связи.
    Вложения

    #2
    СРОЧНО!

    Добрый день. После всех описанных действий программа запросила пароль доступа к контейнеру закрытого ключа. Где я должны его посмотреть? Извините. Спасибо.

    Комментарий


      #3
      Позвоните по телефону (495) 223-89-34

      Комментарий


        #4
        А хотите посмеяться или поплеваться!?
        Надоумили меня связаться с электронной отчетностью,,,
        Уже больше месяца вот такой ответ:
        Подготовка налогоплательщиком: |
        Форматно-логическая проверка выявила замечания
        Прием пенсионным фондом: |Отрицательный протокол проверки |Количество0 |1 |Хорошо,но есть предупреждения | |Дата и время проверки |13.02.2012 23:09:12 |
        Отчет не сдан |Устраните ошибки указанные в протоколе и отправьте исправленный отчет в пенсионный фонд
        !!!20: Предупреждение. Не заполнен элемент <РегистрационныйНомерТФОМС>.
        Связываюсь с пенсионным фондом, каждый раз как новость для них, что ТФОМС уже второй год не дает номера-Приходите разбираться.
        Приходишь (неважно, что ножками, что очереди на целый день): Отправьте еще раз. И так уже несколько раз.
        "Не было печали, купила баба порося...
        Извините если не в той теме написал, но как увидел надпись Электронная отчетность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        Комментарий


          #5
          Разрешите Вас поддержать.
          Борьба с бардаком всегда сложна, но не надо опускать руки. Тем более ПФР это и не позволит. Берите ФИО, с кем общаетесь, жалуйтесь письменно и устно. Общайтесь с начальниками, а не с инспекторами.
          Понятно, что все это Вам не надо, но иных вариантов нет. Электронная отчетность сама по себе не виновата в том, что нет взаидействия в Вашем отделении.

          Комментарий


            #6
            У меня в форме Запрос на уточнение платежей есть только Справка о состоянии расчетов. Как можно запросить акт или перечни платежей, так как по Справке что-либо понять не представляется возможным. За расшифровку значений в столбцах Справки "отвечает" ПФР? Столбец Взносы - это сколько организация должна или сколько заплатила?

            Комментарий


              #7
              Обратитесь в техническую поддержку по телефону (495) 663-73-58

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Ekaterina_ Посмотреть сообщение
                У меня в форме Запрос на уточнение платежей есть только Справка о состоянии расчетов. Как можно запросить акт или перечни платежей, так как по Справке что-либо понять не представляется возможным. За расшифровку значений в столбцах Справки "отвечает" ПФР? Столбец Взносы - это сколько организация должна или сколько заплатила?
                Справка о состоянии расчётов содержит остатки расчётов по взносам, пени и штрафам:

                если возле суммы в строке нет никакого знака, то это сумма задолженности;

                Если впереди суммы стоит знак "-" минус, то это сумма переплаты.

                Если Вам нужно сверить уплату, то лучше запросите Реестр платежей за необходимый период.

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от Sova64 Посмотреть сообщение
                  Если Вам нужно сверить уплату, то лучше запросите Реестр платежей за необходимый период.

                  Скажите, пожалуйста, а у Вас в Астрале запрос на Реестр платежей в том же меню, где запрос Справки /как на фото выше в этой теме?/.

                  Комментарий


                    #10
                    Обратитесь в техническую поддержку по телефону (495) 663-73-58. На данный момент в "запросы в пфр" типы запросов:
                    - справка о состоянии расчетов
                    - сверка ФИО и СНИЛС
                    Вложения

                    Комментарий


                      #11
                      На данный момент ПФР Москвы дает ответы на запрос через Астрал только о состоянии расчетов, запросы на сверку ФИО и СНИЛС не работали ни в прошлом году, ни в этом, хотя эта кнопка и присутствует

                      Комментарий


                        #12
                        Для уточнения причины обратитесь в техническую поддержку по телефону (495) 663-73-58.

                        Комментарий


                          #13
                          Я ранее звонила им, мне сообщила девушка, что на данный момент только Справки и сверку фио и снилс. Переспрашивала, так как Sova64 упомянул про Реестр. Придется лично обращаться в ПФР, что конечно не удобно, хотелось бы все общение вести удаленно.

                          Комментарий


                            #14
                            Есть возможность написать письмо специалистам ПФР через кнопку "написать письмо". Однако, есть зависимость от обработки Вашего обращения конкретным сотрудником ПФР.

                            Комментарий


                              #15
                              Что-то у меня нет кнопки Запрос на уточнение платежей
                              Версия 34162
                              Как быть?

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X