Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

аренда помещения

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    аренда помещения

    Здравствуйте, возможно такой вопрос уже был, но через поиск по сайту у меня ничего не получилось найти. Поэтому прошу объяснить мне, как в программе Бухсофт-Предприятие 2011 начислять аренду нежилого помещения, при том есть еще такой нюанс - начисления то ежемесячные, а вот оплата и соответствующие док-ты (акты приема-передачи работ, расписки в получении денег), на основании которых можно вводить запись, только раз в полгода. Через книгу покупок вообще не понимаю что куда вписывать.
    Помогите пожалуйста, а то у меня баланс ни как не хочет сходится!
    Заранее благодарю.

    #2
    На каждый акт делаете свою запись в книге покупок. А оплату показываете в любой из них.

    Комментарий


      #3
      Спасибо, большое ! До меня просто сразу не доходило ))
      Мб, подскажете еще как начислять беспроцентные займы от учредителей ?

      Комментарий


        #4
        Через журнал операций проще всего, либо через кассу.

        Комментарий


          #5
          Да, я уже сделала через кассу, вроде пока все хорошо.
          Я бы хотела опять про аренду спросить: если мы сдаем в субаренду помещение и сами занимаем небольшую его часть, нужно отдельно делать начисления на свои кв. м. и отдельно на субарендатора или сразу разницу в суммах оплаты признавать доходом и оплачивать все целиком ?

          Комментарий


            #6
            Отдельно не надо.

            Комментарий

            реклама

            Свернуть
            Обработка...
            X