Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Регистр НДФЛ в 2011 г

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Сообщение от Леонид Николаевич Посмотреть сообщение
    А вот без сопровождающей аналитики типа "Документ - по налогоплательщикам" и "Налогоплательщик - по документам" на практике не обойтись.
    На мой взгляд этот сервис для проверяющих не обязателен с точки зрения требований закона по регистру НДФЛ.

    Комментарий


      #17
      Сообщение от WDT1950 Посмотреть сообщение
      На мой взгляд этот сервис для проверяющих не обязателен с точки зрения требований закона по регистру НДФЛ.
      А это не для проверяющих - для собственного комфорта, при ручном распределении уплаты. Убедился на практике

      Комментарий


        #18
        Сообщение от Леонид Николаевич Посмотреть сообщение
        А это не для проверяющих - для собственного комфорта, при ручном распределении уплаты. Убедился на практике
        А зачем ручное распределение уплаты ? Ранее Алексей писал об этом,
        что сумма "уплачено" всегда надо ставить равным "Начислено НДФЛ.
        Больше не может быть, меньше - сам подставляешься под штраф. Остается - только равно. И пусть проверяют. Я с Алексеем согласен.

        Комментарий


          #19
          Алексей писал, что "перечислено" всегда должно быть равно "удержано".
          https://www.buhsoft.ru/forums/showpo...&postcount=158

          Комментарий


            #20
            Сообщение от WDT1950 Посмотреть сообщение
            А зачем ручное распределение уплаты ?...
            Тэк-с!... Придется подробнее
            С рассуждениями Алексея согласен.
            Теперь смотрим, что получилось (ну, допустим у меня)...
            У меня в регистр вошли три документа:
            1. НАЛОГОВАЯ КАРТОЧКА. Регистр учета доходов и НДФЛ начисленных и удержанных за 20... год.
            Это упрощенный вчерашний 1-НДФЛ. Вопросов не вызывает.
            2. РЕГИСТР УЧЕТА ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ АГЕНТОМ СУММ НАЛОГА...
            Основа для распределения сумм поперсонально. С заполнения этого
            регистра начался учет уплаты. Не сразу сообразил, что делать с переходящими остатками, пока не понял (это же заметил Алексей) - их не должно быть - просто один платежный документ закрывает уплату более одного месяца. Кстати, практика показала - бухгалтер трудно усваивает эту мысль. Задача бухгалтера - подогнать суммы уплаты (за месяц расчетного периода) под сумму удержанного за месяц налога. Тут открылась деталь -за месяц таких платежек уходит до полутора десятка. Это случаи межрасчетных выплат. Их три - отпускные, договора ГПХ, увольнения. Переходим к главному...
            3. НАЛОГОВАЯ КАРТОЧКА. Регистр учета перечислений по НДФЛ за 20... год.
            Если ежемесячные 5-15 платежек распределять пропорционально, получается некрасиво и по сути - чушь! Напрашивается, изьять из массового (автоматического) распределения платежи "целевого назначения". Как оказалось, большинство таких платежей (даже с начала года) бухгалтер помнит на память. Но задача становится совсем легкой, если учет идет в "реальном времени" - (Тут я, конечно, отталкиваюсь от собственных условий
            реализации) - данные о начислениях в межрасчетный период еще "видны" отдельно (основной расчет будет по концу месяца), значит список для "ручного" распределения можно подавать под фильтром! После того, как "целевые" платежи распределены, регистр приобретает удобоваримый вид. Это ответ на вопрос "А зачем ручное распределение уплаты!". Здесь также для пущего комфорта работы напрашиваются отчеты "внутреннего потребления" аналитика, о которой упоминал в предыдущих постах. Что еще? При наличии переходящих в другой месяц платежей получается на человека уже 2 документа "массового" распределения. Это можно исправить, я посоветовал списывать переходящую разницу (переплату налога) "ручным распределением" на одного-двух самых высокооплачиваемых.
            Кажется все! - можно идти в отпуск Еще раз оговорись - делалось с оглядкой на "свои" предприятия (численность 100 - 1-3 тыс. чел.)
            Кстати, на днях на одно из них выездная проверка, будут проверять по май 2011. Предприятие большое! Что-ж, вот и посмотрим
            Нерешенные (возможные) проблемы - проблема округления (налог уплаченный тоже должен отражаться в полных рублях).
            З.Ы. Может для наглядности следовало выставить живые примеры регистров 2 и 3 - они очень просты, но я не знаю, возможно ли это сделать.

            Комментарий


              #21
              Сообщение от Леонид Николаевич Посмотреть сообщение
              1. НАЛОГОВАЯ КАРТОЧКА. Регистр учета доходов и НДФЛ начисленных и удержанных за 20... год.
              Это упрощенный вчерашний 1-НДФЛ. Вопросов не вызывает.
              Вызывает. А что Вы упростили?

              Комментарий


                #22
                Уплата НДФЛ

                Форма 2НДФЛ сдается в начале след. года до апреля. У нас все налоги уплачены в январе. Мы можем показать, что сколько начислено-столько и уплачено?

                Комментарий


                  #23
                  Сообщение от tatmihb Посмотреть сообщение
                  Форма 2НДФЛ сдается в начале след. года до апреля. У нас все налоги уплачены в январе. Мы можем показать, что сколько начислено-столько и уплачено?
                  Да! Остаток от суммы уплаты налога по декабрьской зарплате (если он есть) пойдет в в счет уплаты январской. Только не понял причем тут "2-НДФЛ до апреля"?

                  Комментарий


                    #24
                    Сообщение от Bbb Посмотреть сообщение
                    Вызывает. А что Вы упростили?
                    Ну например:
                    Раздел 1 Сведения о налоговом агенте.
                    Кому оно надо? Наименование, ИНН, КПП... и то неясно зачем для rрупного предприятия.
                    Раздел 2 Сведения о налогоплательщике.
                    Табельный номер, ФИО, дата рождения.
                    Остальное - только то, что имеет отношение к исчислению налога:
                    Статус, гражданство, основное(неосновное) место работы.
                    Для отслеживания кадровых данных есть отдел кадров. Тем паче - дублируем их в персоучете.
                    Мало?
                    Разделы 7,8,9 можно убирать оставив раздел "Примечания"...
                    Вобщем стараемся впихнуть все в 1 лист А4... Ну не любят большие предприятия карточки на 4-х листах

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от Леонид Николаевич Посмотреть сообщение
                      ...Тут открылась деталь -за месяц таких платежек уходит до полутора десятка. Это случаи межрасчетных выплат. Их три - отпускные, договора ГПХ, увольнения.
                      Если бы только три! Бюджетники эти выплаты делят еще по каждому КБК, по которым проходят начисления, а таких может быть с десяток. В результате - сотня платежек в месяц для централизованной бухгалтерии небольшого района с полтора десятками сельских поселений - обычное дело.

                      Комментарий


                        #26
                        Сообщение от Леонид Николаевич Посмотреть сообщение
                        Вобщем стараемся впихнуть все в 1 лист А4... Ну не любят большие предприятия карточки на 4-х листах
                        Стараться-то можно. Впихнуть нельзя.

                        Комментарий


                          #27
                          Сообщение от Bbb Посмотреть сообщение
                          Стараться-то можно. Впихнуть нельзя.
                          А зачем стараться впихивать? При ведении регистров в электронном виде совсем необязательно распечатывать их для ВСЕХ работников. Достаточно делать это при налоговой проверке по выбору инспектора.

                          Комментарий


                            #28
                            Сообщение от osg_54 Посмотреть сообщение
                            А зачем стараться впихивать? При ведении регистров в электронном виде совсем необязательно распечатывать их для ВСЕХ работников. Достаточно делать это при налоговой проверке по выбору инспектора.
                            Я бухгалтерам то же самое говорю. Но им спокойней, когда всё лежит в напечатанном виде. Я их понимаю.

                            Комментарий


                              #29
                              Сообщение от Bbb Посмотреть сообщение
                              Стараться-то можно. Впихнуть нельзя.
                              Пример тут:
                              Регистры реальные, наименования изменены.
                              Как вложение прицепить? Чет не выходит...
                              Последний раз редактировалось Леонид Николаевич; 24.06.2011, 12:26. Причина: Не получается выставить вложение с примером.

                              Комментарий


                                #30
                                Сообщение от Леонид Николаевич Посмотреть сообщение
                                Как вложение прицепить? Чет не выходит...
                                Можно в zip запаковать. При необходимости урезать. Несколько десятков кБайт архива обычно нормально цепляются.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X