Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

категория УСЕН

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
    Елена, а с уплатой по новым кодам у Вас файлы взяли? И требуют второй вариант еще?
    Мы сдаем электронную отчетность. Отправили им все по коду НР, они по телефону потребовали разделить уплату за 2010 и 2011 на УСЕН и НР.
    Стали искать варианты как это сделать, написали на форум .
    Но сегодня пришел положительный протокол на отправленные ранее файлы. Так что пока править ничего не будем, раз протокол дали.
    А будут ли еще звонить и еще что-то требовать неизвестно, надеюсь что нет.

    Комментарий


      #17
      Ну значит пока не делаем . Ждем следующего клиента .
      А по электронке файлы с УСЕНом тоже не пройдут, тестирующая программа выдаст отрицательный протокол.

      Комментарий


        #18
        У нас не приняли по той же причине. Требуют разделить уплату.

        Комментарий


          #19
          По электронной отчетности? Или лично? Отказ устный? Уточните, может это мнение инспектора, а не отделения, такое уже встречалось, в том числе и по данной ветке видно.

          Комментарий


            #20
            Сдавали электронно, сегодня инспектор перезвонила, потребовала исправить ошибки и переслать заново. Уточнили в ПФ, это требование нашего отделения. Придётся осваивать "документы ПУ"....

            Комментарий


              #21
              При сдаче электронно, файлы присланные проверяются программой CheckXML на автомате, и получите автоответ с ошибками, что категория УСЕН более не действует. Не представляю, как они от Вас собираются электронно принять такие сведения.

              Комментарий


                #22
                сегодня инспектор перезвонила, потребовала исправить ошибки
                Попросите протокол ошибок. Отказ не может быть просто устным.

                Комментарий


                  #23
                  Сообщение от Denis_pfr066 Посмотреть сообщение
                  При сдаче электронно, файлы присланные проверяются программой CheckXML на автомате, и получите автоответ с ошибками, что категория УСЕН более не действует. Не представляю, как они от Вас собираются электронно принять такие сведения.
                  Не везде автоматически проверяется CheckXML, бывает приходит протокол от CheckXML-UFA + протокол из Персо + пояснения от инспектора простым текстом, а это, думаю, трудно сделать автоматически.

                  Комментарий


                    #24
                    Сообщение от Denis_pfr066 Посмотреть сообщение
                    При сдаче электронно, файлы присланные проверяются программой CheckXML на автомате, и получите автоответ с ошибками, что категория УСЕН более не действует. Не представляю, как они от Вас собираются электронно принять такие сведения.
                    да уже половина регионов РФ сдают так и все нормально приходит, протокол без ошибок

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от Alex007 Посмотреть сообщение
                      да уже половина регионов РФ сдают так и все нормально приходит, протокол без ошибок
                      Это значит они вырубают автопроверку всю и проверяют всё сами вручную. Очень весело однако.

                      Комментарий


                        #26
                        Автопроверка проводится, но отрицательные протоколы "на автомате" не отправляются
                        Вот и плохо, что критерием является не единая (общероссийская) тестирующая программа (которая должна работать на основе опубликованных правил контроля и проверенных Минюстом, иначе не может быть основанием для отказа в приеме), а "мнение отдельного специалиста". А то что пояснения и по имени отчеству это хорошо, только это все же вторично...

                        Комментарий


                          #27
                          Сообщение от Sova64
                          Вы забываете об уровне подготовленности страхователей читать сухой официальный протокольный язык. Большинству приходится именно "разжевывать" протоколы, описывать последовательность действий по исправлению ошибок. Иначе будут постоянные телефонные звонки и некогда будет обрабатывать поступающие документы. Если подробно не объяснить, ошибки не будут исправлены. Это уже проверено на практике, поэтому для нас это очень важно.
                          Так вы измените формулировки в протоколе, типа "Милостивый государь! Во первых строках своего протокола спешу сообщить Вам...". Шутки шутками, но ведь до сих пор люди пугаются : "Что мне делать?! Программа выдала ОШИБКУ - предупреждение <ТекстПредупреждения>".

                          Если бы людям все было "подробно объяснено", к тому же официально, и приняты единые требования и последовательность действий, тогда и проблем бы было гораздо меньше. Как у страхователей, так и у ПФР, имхо.

                          Комментарий


                            #28
                            Сообщение от Sova64
                            Вы не поверите! Сколько страхователей - столько и вариантов ошибок и путей их исправления. Просто не возможно написать универсальный и абсолютно всем понятный Протокол! Иногда такую ситуацию создадут, что сам диву даёшься! Вроде бы ПО не должно такое вообще создавать, а они умудряются как-то туда это впихнуть. И что интересно, грамотные пользователи таких ошибок не создают, а вот если кто-нибудь дремучий, то вполне могут. Ну просто "народные умельцы"!
                            Да.. грустно все это. Дремучих пользователей надо грамотно учить и воспитывать, чтоб не повадно было. Как в школе - "Вася отличник, бери с него пример. Возьми букварь и прочитай, там все написано. И выучи наизусть!". А на какой букварь сейчас ПФР может сослаться? На чем учить?
                            У нас в этом отчетном периоде даже не соизволили семинар провести! Сказали - вы и сами все знаете, изменений нет . И это в период, когда одни изменения, и никаких разъяснений.
                            П.С. наверное, вашим страхователям с Вами повезло. По-доброму им завидуешь. Но ведь Вас на всю страну не хватит...

                            Комментарий


                              #29
                              Судя по вопросам пользователей на форумах самым "дремучим" ПО можно считать 1С.

                              Комментарий


                                #30
                                Сообщение от Sova64
                                Вы забываете об уровне подготовленности страхователей читать сухой официальный протокольный язык. Большинству приходится именно "разжевывать" протоколы, описывать последовательность действий по исправлению ошибок. Иначе будут постоянные телефонные звонки и некогда будет обрабатывать поступающие документы. Если подробно не объяснить, ошибки не будут исправлены. Это уже проверено на практике, поэтому для нас это очень важно.
                                Тупые страхователи (они же - налогоплательщики) не первый год сдают отчетность в ИФНС, разными способами. Организация эта, мягко выражаясь, не слишком дружественная - но даже она не позволяет себе такого хамства и самодурства, как ПФР с прошлого лета с его проектами, неопубликованными письмами и неизвестными алгоритмами.

                                Для начала напишите к своим "формам" инструкцию на русском языке, с подробным описанием требований к заполнению и списком проверок.
                                Потом эту инструкцию опубликуйте в соответствии с законодательством, причем заранее.
                                Дайте (на основе этой опубликованной инструкции) нормальные проверялки - одобренные чеком файлы должны стопроцентно приниматься (кроме случаев смены фамилии и тому подобных) - и не надо будет "разжевывать" протоколы ошибок.

                                Всё это - обязанность не депутатов с путиным, не провинциальных инспекторов и не бухгалтеров, а именно центрального аппарата ПФР.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X