Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Долг пфр

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Долг пфр

    Доброго времени суток! УСНО 2011. По одному из сотрудников на начало года у нас остался неоплаченным взнос в ПФР. В РСВ-1 внесла - все нормально. Как отразить этот остаток в ИС? Нажимаю на вкладке Индивидуальные - добавить - остаток - и ничего не происходит. Как же его внести?

    #2
    Нужна последняя версия программы. Если вели учет в 2010 году - можно импортировать долг или ввести вручную (в столбец "Начислено" в строку "остаток", которую вы формируете)
    https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=21332

    Комментарий


      #3
      в строку остаток по графе начисления?

      Комментарий


        #4
        версия от 22.04.2011г

        Комментарий


          #5
          Посмотрите ссылку на инструкцию. Там описан порядок ввода долгов в Перс. учете.

          Комментарий


            #6
            ок. А вот еще вопрос: мы работаем с юристом по ГПД. Я так в ИС и указала, начислений у нее нет, только оплата долга в январе. На нее формируется отдельная пачка. Позвонила в ПФР - они говорят - лучше поставьте ей ТД, чтобы одна пачка была. А у того же ПФР не возникнет потом вопрос, почему у человека по ТД нет начислений в течение отчетного периода?

            Комментарий


              #7
              Ну видимо не возникает, раз рекомендуют ).
              Вы у них-то почему не спросили? )

              Комментарий


                #8
                А я что-то как-то сразу так согласилась, мол, раз так вам удобнее - так и сделаем - да и мне удобнее, все в одном файлике - вопрос созрел позже))))

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от Sova64
                  Интересно, а почему у Вас с ней нет начислений?
                  Очевидно, потому что начисления были в 2010 году. В 2011 году - только доплата долга...

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от Sova64
                    Если Вы заметили, то человек написал "работаем", а не "работали". А сейчас 2011 год и уже идёт 2-й квартал.
                    Не допускаете, что по ГПД оплата может быть помесячно, в конце срока договора, в начале ...?
                    Вообще-то первоначальный вопрос был не об этом.

                    Комментарий


                      #11
                      А у того же ПФР не возникнет потом вопрос, почему у человека по ТД нет начислений в течение отчетного периода?
                      В принципе ничего страшного. Работник мог уже не работать в 2011 г. А вы погашаете долг за 2010.

                      Комментарий

                      реклама

                      Свернуть
                      Обработка...
                      X