Второй или третий - смотря какая у Вас операционная система (32 или 64-бит).
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Ошибка припроверке файла в CheckXML-UFA
Свернуть
X
-
1. Убедиться, что файл CheckUfa.gdb присутствует в папке C:\CheckUFA\db .
2. Залезть в "Панель управления" - "Брандмауэр Windows". В появившемся окне слева выбрать "Правила для входящих подключений", затем справа "Создать правило". Появится мастер добавления правила.
3. Задать тип правила - для порта. Щёлкнуть "Далее".
4. Выбрать протокол TCP, вписать порт 3050. Щёлкнуть "Далее".
5. "Разрешить подключение". "Далее".
6. Поставить флажки по всем профилям. "Далее".
7. Задать имя - Firebird. Щёлкнуть "Готово".
8. Перезагрузить компьютер и проверить.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от lubezniy Посмотреть сообщение8. Перезагрузить компьютер и проверить.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от vk65 Посмотреть сообщениеА если попробовать переустановить CheckUFA, выбрав вариант со встроенным Firebird?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от !Татьяна! Посмотреть сообщениеЕще один вопрос: чем может быть вызвано нежелание программы работать под одним из пользователей.
Самый простой вариант решить проблему, поставить полный доступ к папке для "Все".
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий