В КДиР, в программе ПБОЮЛ, ОСНО в Разделе 1, столбики 15 и 16 у меня отрицательные числа. Что я делаю не так?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
КДиР ОСНО
Свернуть
X
-
Документы на расход сырья в производство совсем не проставляются, хотя у меня сформированы требования накладные... С последними я не уверена, что они там должны быть, но в Инструкции к заполнению написано: "Учет доходов и расходов и хозяйственных операций ведется индивидуальными предпринимателями путем фиксирования в Книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (далее - Книга учета) операций о полученных доходах и произведенных расходах в момент их совершения на основе первичных документов позиционным способом."
Т.е. на каждую операцию нужен свой документ первички...
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
Уточните, нет операций или номера документов не проставляются?Документы на расход сырья в производство совсем не проставляются, хотя у меня сформированы требования накладные...
Оплата есть и втой и в другой сделке?еще у меня в книгу не попадает аренда. Точнее один платеж попал, а второй-нет...
А он и не может попасть, в банке ведь нет данных, какой это доход или расход, в каких таблицах книги Вы хотели бы видеть движение денег по банку?В расходы в КДиР не попадает банк
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
1. Когда я формирую производство, нормы уже занесены, оформляю на вкладке "Выпуск продукции" во вкладке "Расходы" автоматически появляются Требования накладные, по которым списывается сырье.
Таблица 1-1А. Графа "Стоимостные показатели расхода сырья". Там списываются эти расходы в момент производства. Списываются поочередно, т.е. сначала за 1 апреля, потом за 2-е, потом за 3-е. На основании каких документов списываются? В программе это автоматически сформированные требования накладные, у них есть номера. В таблицу эти номера не попадают.
В этой же таблице графа "Стоимостные показатели приобретенного сырья". Номер документа проставляется из окошка "Покупки", первая графа "№с-ф". С-ф--это счет фактура? Но это не первичка...
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
Таблица 6-2. "Регистр прочих расходов"
1. Сюда не попали такие расходы, как расходы на банк услуги... Я банковские услуги в банке оформила. Их надо еще в "Покупки" внести? Ведь эти расходы тоже учитываются в деятельности.
2. Расходы на инструменты и мебель сюда попали, но опять в графе номер документа вылазит номер из графы "№с-ф". Либо в этой графе ставить номер накладной или чека ККТ, независимо от того, что она называется "с-ф" либо я чего-то не понимаю.
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
Так же в банк занесла платежи по взносам. Эти же взносы надо занести в окошко "Уплата налогов". Сделала там платежку. У меня появились записи "Сведения об уплате" 1 строчка - это взносы к уплате, а 2-я строчка-это взносы к возврату. Видимо, из-за того, что взносы не были начислены. А где проводить начисления, если это взносы не по з.п., а фиксированные платежи ИП?
-
Спасибо
0
Комментарий
-
-
На основании требований накладных.На основании каких документов списываются?
Пришлите пож. архив, посмотрим, почему номера не попали.На основании каких документов списываются? В программе это автоматически сформированные требования накладные, у них есть номера. В таблицу эти номера не попадают.
Книга тоже не регистр бухгалтерского учета, ссылка на счет фактуру возможна. Ну или в покупках в верхней таблице надо вести номера актов или накладных...В этой же таблице графа "Стоимостные показатели приобретенного сырья". Номер документа проставляется из окошка "Покупки", первая графа "№с-ф". С-ф--это счет фактура? Но это не первичка...
А вообще на будущее здесь есть идеи как это улудшить. Спасибо.
Таблица заполняется по данным покупок, потому что там видно состав расхода. А в банке просто платеж, является ли он расходом - не ясно. Такие операции рекомендуме вводить в покупках, заполняя оприходование и оплату, в банк операция автоматом сама попадет из покупок.Таблица 6-2. "Регистр прочих расходов"
1. Сюда не попали такие расходы, как расходы на банк услуги... Я банковские услуги в банке оформила. Их надо еще в "Покупки" внести? Ведь эти расходы тоже учитываются в деятельности.
Оформляете только в уплате налогов, в банк атоматом попадет платеж.Так же в банк занесла платежи по взносам. Эти же взносы надо занести в окошко "Уплата налогов".
Учет / Зарплата и Кадры / Уплата налогов за ИПа фиксированные платежи ИП?
И еще можно посмотрить здесь:
https://www.buhsoft.ru/forums/forumdisplay.php?f=9
На большинство вопросов здесь есть ответы.
-
Спасибо
0
Комментарий
-
реклама
Свернуть

Комментарий