Здравствуйте программа предприятие 2011. У меня вопрос про алименты. Полазила по форуму, но точного ответа так и не нашла.
Ставлю Кадры-персон. данные-начисления-постоянные удержания 25%.
Когда начисляю то вместе с оплатой по окладу сразу рассчитывает и алименты.
А когда произвожу выплату то делаю следующее: лицевой счет- выплатить- оплата по окладу ставлю 50.1, а алименты мы выплачиваем через банк, поэтому ставлю 51.1.
После чего в банке появляется запись Д 51.1. К 70.1. Учтено «алименты» и сумма ставится в приходе, а она должна попасть в расход. Иначе у меня тогда банк не пойдет. Что я делаю не так?
Или дайте ссылку где подробно описано, как удерживать алименты
Ставлю Кадры-персон. данные-начисления-постоянные удержания 25%.
Когда начисляю то вместе с оплатой по окладу сразу рассчитывает и алименты.
А когда произвожу выплату то делаю следующее: лицевой счет- выплатить- оплата по окладу ставлю 50.1, а алименты мы выплачиваем через банк, поэтому ставлю 51.1.
После чего в банке появляется запись Д 51.1. К 70.1. Учтено «алименты» и сумма ставится в приходе, а она должна попасть в расход. Иначе у меня тогда банк не пойдет. Что я делаю не так?
Или дайте ссылку где подробно описано, как удерживать алименты
Комментарий