Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аренда офиса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Аренда офиса

    Подскажите пожалуйста, можно ли учесть затраты по арендуемому офисному помещению в уменьшение по налогу на прибыль. И на какие документы можно опираться? Спасибо.

    #2
    Можно, конечно. Нужен договор аренды и акт передачи имущества в аренду

    Комментарий


      #3
      Наш МРИ ФНС считает, что мы не можем списывать затраты ссылаясь на то, что в НК не указаны эти затраты.

      Комментарий


        #4
        В каком смысле? А пп.10 п.1 ст.264 отменили что ли решением Вашей налоговой инспекции?
        И вообще-то для сведения Ваших налоговиков - список расходов для налога на прибыль открыт (вот при УСН закрыт, да, но и там есть аренда в расходах), поэтому любые расходы могут уменьшать прибыль, если они экономически обоснованы и документально подтверждены

        Комментарий

        реклама

        Свернуть
        Обработка...
        X