Сообщение от Ирина55
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
ЧТО МЫ ХОТИМ ОТ ПФР
Свернуть
X
-
upfr06
- 28
- Спасибо 0
-
В ДОПОЛНЕНИЕ К СОВЕЩАНИЮ В ПФР.
1. Актуализация общих справочников.
Документы, удостоверяющие личность - хотелось бы согласования с ФНС (по документам, утверждающим 2-НДФЛ).
В справочнике ПФР
- паспорт СССР, в соответствии с Постановлением Правительства от 24.02.2009 № 153 действует до 01/09/2009
- Разрешение на временное проживание, документ выдается в соответствии с Постановлением Правительства от 01.11.2002 № 789, предшествует получению Вида на жительство. В соответствии с законом 167-ФЗ временно проживающие являются застрахованными лицами в системе обязательного пенсионного страхования. Такого документа в справочнике нет
2. В связи с тем, что ПФР использует КЛАДР, разрабатываемый ФНС под свои цели, а у ПФР свои проверки текстовых полей, хорошо бы постепенно перейти на использование кода региона вместо наименования (аналогично ФНС), а то Чувашия уже у всех на слуху.
- Спасибо 0
Комментарий
-
еще на тему: В ДОПОЛНЕНИЕ К СОВЕЩАНИЮ В ПФР.
Если есть сроки уплаты взносов и все уплачено своевременно, почему нельзя эти уплаченные вовремя суммы сразу отражать в отчете (суммы уплаты за последний месяц квартала)? Ведь сроки сдачи отчета значительно позднее сроков уплаты. Тогда распределение уплаченных сумм по сотрудникам значительно упростится. Или есть какие-то очень весомые аргументы, чтобы вся страна высчитывала эти уплаты, недоплаты?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Сообщение от ГалинаК Посмотреть сообщениееще на тему: В ДОПОЛНЕНИЕ К СОВЕЩАНИЮ В ПФР.
Если есть сроки уплаты взносов и все уплачено своевременно, почему нельзя эти уплаченные вовремя суммы сразу отражать в отчете (суммы уплаты за последний месяц квартала)? Ведь сроки сдачи отчета значительно позднее сроков уплаты. Тогда распределение уплаченных сумм по сотрудникам значительно упростится. Или есть какие-то очень весомые аргументы, чтобы вся страна высчитывала эти уплаты, недоплаты?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Почему плавающее? Есть конкретный срок уплаты страховых взносов - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным (212-ФЗ статья 15 п.5). Т.е. все, что уплачено позднее этой даты (с учетом, что 15 может быть выходным днем - тогда следующий за ним рабочий день) в отчет не включается. Так работали налоговики, у организации, которая своевременно платит, остатки были нулевые. Все понятно, соответственно и пени со штрафами начисляются после этой же даты.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Не надо ставить в пример налоговиков пож-ста там такие дебри в которые и ПФР в принципе щас лезет, а вот уплата по факту это дело не плохое и ПФР учтет ваш платеж при камеральной проверке не волнуйтесь если налоговый период не перепутали, а как вы представляете тогда сдачу отчетности допустим 5 числа если вы платите допустим 10 наугад, а вдруг заплатить не получится. Ничего плохого не вижу у уплаченной сумме по факту все ясно и понятно текуший остаток и ничего более.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Уважаемые коллеги.
Понятно, что проблем очень много. Все их бессмыслено излагать устно. Да и письменно объем получается такой, что (двайте будем реалистами) его "не осилят, много букв". Надо искать более действенные маханизмы взаимодействия.
По совету ряда уважаемых людей отправил вот такое письмо лично на имя председателя ПФР Дроздова А.В.
В письмо включил три общих проблемы, касающиеся всех и, надеюсь, понятные при прочтении с листа. Относительно остальных проблем - заложил четвертый пункт. Это предложение хоть как то организовать взаимодействие со страхователями, например, через обсуждение проектов форм в Интернете.
Сразу подчеркну, что критики в письме нет, есть задача наладить созидательность процесса. Ругательствами ПФР думаю сейчас не удивим...
В общем вот текст письма:
Уважаемый Антон Викторович!
Подготовка отчетов по индивидуальному (персонифицированному) учету (формы СЗВ и АДВ) и уплате страховых взносов (РСВ-1) в подавляющем большинстве случаев осуществляется с помощью бухгалтерских прикладных программ и программ для подготовки/тестирования отчетности. Со всеми проблемами, порожденными неувязками в нормативной базе этой предметной области, первыми сталкиваемся мы – разработчики таких программ. Поэтому именно мы к Вам и обращаемся, хотя в действительности речь идет о проблемах двух миллионов работодателей и опосредованно – шестидесяти миллионов работающих граждан Российской Федерации!
Все, что здесь написано, могут подтвердить сотрудники бухгалтерии ПФР, которые занимаются сдачей отчетности Центрального аппарата ПФР по уплате взносов и персонифицированному учету
Излагаем суть проблем лично Вам, так как на все наши попытки обращаться в отдельные департаменты ПФР были получены только «отписки».
1. Вынужденное искажение отчетности: требования к подаче формы РСВ-1 противоречат закону №212-ФЗ и инструкции по заполнению форм персонифицированного учета (требование нарушает права каждого страхователя!)
При приеме РСВ-1 проводится проверка правильности расчета страховых взносов путем умножения базы по страхователю на ставку взносов. В результате полученные суммы отличаются от итоговых сумм по страхователю для персонифицированного учета, т.к. итоговые суммы должны быть получены путем суммирования взносов по каждому работнику.
В итоге всем страхователям для сдачи отчетности приходится нарушать закон, подгонять данные персонифицированного учета и РСВ-1 и фактически подавать искаженные сведения! При этом все понимают, что по этим сведениям будут назначаться пенсии.
Подробнее в приложении 1.
2. Бессмысленные сложности в заполнении отчетов: коды тарифов в отчетности по форме РСВ-1 не соответствуют кодам тарифов в отчетности по персонифицированному учету.
Для формы РСВ-1 предусмотрены отдельные коды тарифов, отличные от тех, что используются в персонифицированном учете. Это свидетельствует об отсутствии взаимодействия подразделений ПФР при разработке новых форм отчетности и влечет методологические проблемы единообразного применения требований к отчетности.
Подробнее в приложении 2.
3. Неразбериха в программах проверки отчетов: в региональных отделениях ПФР используются разные программные продукты для тестирования подаваемой отчетности.
До 2010 года для тестирования отчетности страхователям была рекомендована программа CheckXML. С 1 квартала 2010 года на сайте ПФР появилась рекомендация использовать также программу CheckXML–UFA. Обе программы разработаны разными подразделениями ПФР, имеют отличия, допускают разные требования к предъявляемой отчетности. В этой связи страхователь вынужден проверять отчетность двумя программами. Данное обстоятельство также свидетельствует об отсутствии взаимодействия между внутренними структурами ПФР и вызывает недоумение организаций.
4. Просим учесть мнение страхователей по их проблемам!
Антон Викторович! Мы понимаем сложность обеспечения согласованности отчетности, разрабатываемой разными департаментами ПФР. Поэтому предлагаем любую помощь Пенсионному фонду Российской Федерации в их доработке. Готовы давать экспертные заключения по проектам форм отчетности «глазами страхователя». Уверены, что сможем принести пользу и предостеречь от многих методологических недоработок в отчетности на стадии ее разработки. С учетом значимости этих документов для социальной сферы страны готовы организовывать публичные обсуждения проектов отчетности в Интернете с последующей краткой формулировкой выводов по данным обсуждениям.
В случае Вашего согласия на подобное взаимодействие, мы готовы представлять также доклад по итогам отчетной кампании, в котором будут сформулированы самые основные (типовые) проблемы страхователей при подготовке отчетности в ПФР с предложениями по их разрешению.
Таким образом, просим Вас:
1. Устранить разногласия между требованиями к порядку представления отчетности по форме РСВ-1, законом 212-ФЗ и отчетностью по персонифицированному учету. Предусмотреть в отчетности, чтобы математические округления не приводили к необходимости осуществлять подгонку отчетности под требования ПФР.
2. Обеспечить унификацию кодирования, округления, корректировки сведений об уплате взносов и о персональных данных работников.
3. Рекомендовать страхователям единый программный продукт для осуществления тестирования отчетности в ПФР.
4. Организовать возможность публичного обсуждения проектов отчетности в ПФР, в том числе с участием разработчиков программного обеспечения.
Антон Викторович!
Мы понимаем, что объем изменений в законодательстве возложил на ПФР существенную нагрузку. Однако негативные настроения страхователей также можно понять. От нас требуют обращения в Высший арбитражный суд РФ с заявлениями об отмене незаконных требований ПФР (Приложение 1). Очень рассчитываем, что настоящим обращением мы можем разрешить изложенные проблемы.Последний раз редактировалось Алексей К.; 02.03.2011, 13:17.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Повторюсь. Критики о нерасторопности нет умышлено, она сейчас ничего не изменит. Уплату по сотрудникам надо оспаривать в суде, так как это зависит от исхода правового спора, а не от доброты Антона Викторовича.
Хотя я задумываюсь, что распределять уплаченную сумму внутри ПФРа самому ПФРу возможно гораздо проще, чем гоняться за страхователями с требованиями подать корректировку.
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий