Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новый БухСофт-Онлайн: вопросы подключения

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • lubezniy
    Участник ответил
    Вообще говоря, есть утверждённая форма. Но в ряде отделений её отказываются принимать - возможно, не хотят сами заполнять реквизиты - и дают свои бланки.

    Прокомментировать:


  • msaid
    Участник ответил
    А где взять эти соглашения и заявления? Нельзя ли скачать где-то?

    Прокомментировать:


  • lubezniy
    Участник ответил
    Нет. Соглашение - это "фирменная особенность" ПФР.

    Прокомментировать:


  • msaid
    Участник ответил
    В пречне документов необходимых для подключения к системе отправки отчетности
    указано, что необходимо Соглашение с ОПРФ. Вопрос, а соглашение с ФСС нужен или нет?

    Прокомментировать:


  • lubezniy
    Участник ответил
    Вы имеете в виду регистрацию на сервисе или заполнение заявки на подключение? Если первое, то это не имеет особого значения. Краткое наименование определяет логин, нужный Вам, чтобы не перепутали с чем-то ещё.

    Прокомментировать:


  • msaid
    Участник ответил
    В процедуре регистрации, в названии компании не помещается короткое название учреждения, или это неимеет сушественного значения. И еще чья фамилия И. О. необходимо записать, директора или ответственного лица?

    Прокомментировать:


  • Алексей К.
    Участник ответил
    Можно уже готовый файл отправлять.

    Прокомментировать:


  • msaid
    Участник ответил
    Еще один вопрос. Извините я не понял, можно ли отправить составленный "ЗиК" отчет или ее надо заполнять в этом сервисе?

    Прокомментировать:


  • Алексей К.
    Участник ответил
    Можно. У бюджетников в части отправки отчетности нет особенностей. Тариф единый.

    Прокомментировать:


  • msaid
    Участник ответил
    Скажите пожалуйста, можно ли бюджетникам тоже подключится к вашей сервису?

    Прокомментировать:


  • Андрей М.
    Участник ответил
    Где можно максимально быстро и беспроблемно оформить нотариальную доверенность?

    В Москве наша компания Бухсофт может оказать содействие при оформление доверенности у нашего нотариуса.
    Для нотариуса потребуются все Ваши уставные документы.

    Вы получите:
    - отсутствие необходимости ожидания в очереди у Нотариуса;
    - отсутствие необходимости предоставлять свежую выписку из ЕГРЮЛ;
    - отсутствие "придирок" к документам Вашей компании;
    - возможность приехать в назначенное время (предварительной записи);
    - индивидуальный подход и лояльность

    Для того, чтобы воспользоваться данным предложением, Вам достаточно позвонить по телефону (495) 765-45-22, либо направив запрос на электронную почту 9@buhsoft.ru .

    Приглашаем к сотрудничеству нотариусов. Готовы разместить реквизиты и требования нотариусов, готовых оформить доверенность во всех регионах РФ. Ждем писем на почту info@buhsoft.ru .
    Последний раз редактировалось Андрей М.; 15.04.2011, 12:10.

    Прокомментировать:


  • Андрей М.
    Участник ответил
    По вопросам партнерской программы обращайтесь ко мне в личку (предпочтительно - аська) или на электронную почту avm@buhsoft.ru .
    Последний раз редактировалось Андрей М.; 11.03.2011, 15:01.

    Прокомментировать:


  • Сатеми
    Участник ответил
    Добрый день! Этот сервис входит в партнерскую программу? Или есть какие-то иные формы сотрудничества по продажам.

    Прокомментировать:


  • Андрей М.
    Участник ответил
    Какие документы необходимо предоставить нотариусу для оформления доверенности?
    Сколько это стоит?


    По опыту общения с клиентами, которые уже предоставили доверенности, максимальный комплект документов, которые требуют нотариусы, следующий:
    1. Выписка из ЕГРЮЛ не старше 30 дней с момента выдачи
    2. Устав и все изменения к нему
    3. Все решения/протоколы собрания учредителей
    4. Документ о назначении руководителя
    5. Свидетельство ИНН
    6. Свидетельство ОГРН и все Свидетельства о внесении изменений (при наличии)
    На всякий случай стоит позвонить нотариусу и уточнить.

    Так как оформление данная доверенность оформляется не для распоряжения или управления имуществом, то тариф составляет 200 рублей, но некоторые нотариусы берут 500.
    За техническую и "правовую работу" нотариус берет до 1200 рублей (в Москве).
    Таким образом, оформление указанной доверенности на 3 (Три) года составляет не более 1700 рублей.
    Последний раз редактировалось Андрей М.; 15.04.2011, 12:09.

    Прокомментировать:


  • Андрей М.
    Участник ответил
    При заключении соглашения об электронном обороте с отделением Пенсионного фонда какие данные о спецоператоре (удостоверяющем центре) и средстве криптозащиты (СКЗИ) нужно указывать ?

    Ответ:
    1. Спецоператор связи, он же Удостоверяющий центр - ЗАО "Калуга-Астрал"
    2. СКЗИ - ВипНет КриптоCервис (ViPNet CryptoService).

    Эта же информация отображается при оформлении заявки и в разделе Подключение - Подготовленные заявки (см. скриншот в первом посте)
    Последний раз редактировалось Андрей М.; 25.08.2011, 13:58.

    Прокомментировать:

Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
Автосохранение
Confused :confused: Wink ;) Smile :) Big Grin :D Frown :( Mad :mad: Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
x
Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
x
x

реклама

Свернуть
Обработка...
X