Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Бухсофт-предприниматель

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Бухсофт-предприниматель

    Может я не разобрался, но, скачав предприниматель для общей системы налогообложения выяснил, что:

    1. при выборе ставки ЕСН программа предлагает для ИП ставку 35%, в то время,
    как она составляет 10% (7,3 бюджет+0,8 ФФОМС+ 1,9 ТФОМС).
    2. В справочник видов деятельности ввести вид деятельности так, как он
    указан в ОКВЭД невозможно ввиду того, что вводится ограниченное количество
    знаков. Где ввести коды ОКВЭД тоже не нашел - а как тогда формируются
    декларации учитывающие различные виды деятельности, например по НДФЛ?
    3. Свидетельство о предпринимательской деятельности как документ не
    существует - существует Свидетельство о внесении в ЕГРН ИП, которое имеет не только номер, но и серию, в предложенное Вами поле "номер" знак № ввести
    невозможно.
    4. На письмо с этими вопросами разработчики не ответили.

    #2
    Ответ: Бухсофт-предприниматель

    1. При выборе ставки выбирается ставка, по которой работодатель начисляет ЕСН за работников. Она составляет 26%. Спасибо за замечание, поправим в тексте (сегодня планируется выход версий). На расчет ЕСН эта опечатка не влияет.
    2. Справочник "Виды деятельности" внутренний, он используется как аналитика к операциям по реализации. В отчетность данные из него не попадают и задача учитывать в нем ОКВЭД никогда не стояла. Если Вам не требуется вести раздельный учет по видам деятельности Вы вообще можете его не использовать.
    3. Будет учтено в новой версии. Спасибо.
    4. Не отвечать на письма не в наших правилах. На какой адрес отправляли письмо?

    Комментарий


      #3
      Ответ: Бухсофт-предприниматель

      1. Это неправильно - речь не про ЕСН, начисляемых работникам. Речь про ЕСН в 10%, которые предприниматель платит за себя. Есть огромадное количество предпринимателей, не имеющих наемных работников. Во всяком случае легальных. Как я, например. Сам себя я как работника ввести не могу - это подставиться под ПФ в качестве страхователя, а не физлица, самостоятельно уплачивающего фиксированные платежи.
      2. требуется, по двум видам как минимум.
      3. Это хорошо, что учтете, но, вообще-то, уже с 2004-го года норма действует, как же люди отчеты формировали?
      4. На info@buhsoft.ru <info@buhsoft.ru>

      Комментарий


        #4
        Ответ: Бухсофт-предприниматель

        1. Все правильно. Просто, если у Вас нет работников, то поле на которое Вы указываете Вас не касается. А расчет ЕСН на самого предпринимателя в программе не автоматизировался, так как делается этот расчет в одно действие в самой декларации по ЕСН и автоматизировать там нечего.
        2. Вам их нужно разделить именно для целей налогообложения? Зачем? Какая конечная цель?
        3. Полагаю, что в самом отчете дописали. Требуется сделать один раз в году, поэтому не составило проблем. На форму долше писать. Поэтому еще раз Вам спасибо.
        4. Не было письма.

        Комментарий


          #5
          Ответ: Бухсофт-предприниматель

          2. Книга учета доходов и расходов должна вестись по видам деятельности. В НДФЛ, при ее формировании, фомируются листы В в количестве, соответствующем видам деятельности, после чего доходы и расходы суммируются. Зачем и кому это нужно - вопрос к минфину

          Комментарий


            #6
            Ответ: Бухсофт-предприниматель

            2. Теперь понятно. Отвечу просто - в нашей программе этой возможности нет. Буду Вам очень благодарен, если назовете хотя бы одну программу, которая АВТОМАТИЕСКИ по хозяйственным операциям предпринимателя полноценно заполняет книгу доходов и расходов с разбивкой по видам деятельности (без ведения учета по бухгалтерским счетам).
            Уверен, что такое просто не возможно, так как если вести правильное распределение расходов по видам деятельности (доходов), то одной утвержденной формой книгой не обойтись. Здесь надо будет вести полноценный бухгалтерский учет и на основе его регистров заполнять декларацию. Такой задачи перед программой БухСофт: Предприниматель не стояло, так как иначе она по своей сложности не будет рассчитана на типового потребителя. Для этого есть программа БухСофт: Предприятие с возможностью автоматически вести учет операций по видам деятельности, распределять прямые расходы по видам продукции и косвенные расходы по видам деятельности.

            Комментарий


              #7
              Ответ: Бухсофт-предприниматель

              Не так все страшно, как кажется :-)
              у ИП не требуется ведение бухучета с разбивкой по счетам, но требуется разбивка по видам деятельности.
              в рамках Бухсофт-предприниматель это можно реализовать, и даже больших переделок не потребуется.
              При введении общих данных добавить поля видов деятельности, так же как вы присваиваете номера банкам, например. При вводе доходов расходов добавить поле признака вида деятельности. Это позволит разнести виды деятельности по разным страницам книги, как это, собственно, и делается в реале, и вывести суммарный результат (например по аналогии с программой формирования деклараций по НДФЛ).
              И никаких проблем с ПБУ - они нам, пока, не нужны.
              Слабо? :-)

              Комментарий


                #8
                Ответ: Бухсофт-предприниматель

                Наивно . Если бы все было бы так просто... Потребуется внести изменения практически в каждую форму программы. И не надо думать, что просто одно поле добавить...
                Бухучет я Вам и не навязываю, просто на программе Предприятие видно, как это все НЕ просто.
                Начнется тысячи нюансов:
                - У меня одно основное средство на оба вида деятельности, как распределить расходы по амортизации?
                - Зарплату бухгалтера как распределить по видам деятельности?
                - Оплату аренды я произвел одним платежом, как распределить по видам деятельности?
                И т.д., это только верхняя часть айсберга. Нижнюю часть можно увидеть, как я уже говорил в программе Предприятие, где даже с бухгалтерскими счетами не так-то просто организовать учет этих особенностей.
                Добавьте сюда еще возможность одновременного применения ЕНВД наряду с общим режимом деятельности.
                Решать эту задачу грамотно и полноценно можно, но спорна ее массовая необходимость. А именно на массовую востребованность ориентируются программы. Да и цена на программу поднимется, что тоже не будет ей плюсом.
                Возможно, в Вашем конкретном учете не требуется глобального подхода. Можно сделать и под Вас, но как Вы понимаете, индивидуальная работа стоит очень дорого. Даже не буду спрашивать у Вас по "слабо" на сей счет...

                Комментарий


                  #9
                  Ответ: Бухсофт-предприниматель

                  Ну, отнесение расходов и амортизации не самое сложное
                  Спасибо за ответы, будем думать

                  Комментарий


                    #10
                    Ответ: Бухсофт-предприниматель

                    отнесение расходов и амортизации не самое сложное
                    Да это вообще элементарно, речь про распределение и оформление в действующей форме книги. Пройдите процесс от начало до декларации при такой ситуации и сраду будет видно, в чем сложность.
                    В свое время мы в МНС и Минфин эти вопросы письменного задавали. Ответ был типа "отстаньте, сами не знаем..."

                    Комментарий

                    реклама

                    Свернуть
                    Обработка...
                    X