Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проблема со связью с ИФНС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    проблема со связью с ИФНС

    После обновления программы астрал до версии 3.3.0.125 при запуске мастер-связи выдается ошибка при получении из налоговой или квитанции или протокола, что-то они хотят передать. выдается такая ошибка: Основная связь была закрыта: неожиданная ошибка произошла на получении.
    При попытки отправить в налоговую запрос на информационную выписку, выдается тоже ошибка: сервер недоступен или ведутся профилактические работы.
    таким образом связь с ИФНС Москвы почему-то потеряна, хотелось бы узнать когда восстановится

    #2
    1. ошибка появилась один раз или повторяется многократно? Если второе, то напишите полный текст из Журнала связи.
    2. раньше отправляли запросы нормально или первый раз? Какая налоговая?

    Комментарий


      #3
      1. ошибка повторяется многократно, после вчерашнего обновления (и вчера, и сегодня по несколько раз пробовала)
      ошибка следующая:

      ----- Старт обмена документами по направлению ГНИВЦ Прием регион

      Соединение с сервером sos40.keydisk.ru
      Получение списка входящих файлов.
      Ошибка: The underlying connection was closed: An unexpected error occurred on a receive.
      Отправка файлов на сервер
      Обработка полученных файлов
      Обработка пакета ar_8c5dc6d58a57442cbe487e9f7971eb01.zip размером 2569 байт

      2. ИФНС № 19 г.Москвы, отправляю первый раз. возможно это связано с:

      Дата публикации: 08.02.2011
      Управление ФНС России по г.Москве сообщает следующую информацию:

      С 25.01.2011, в связи со сменой внешних IP-адресов, налогоплательщикам – пользователям системы ИОН-online в обозревателе (MS Internet Explorer) вместо адреса https://195.161.40.201 следует набирать:
      - клиентам ООО «Такском» - https://83.229.189.139/
      - клиентам ООО «Компания “Тензор”» - https://83.229.189.139:473/
      - клиентам ЗАО ПФ «СКБ Контур» - https://83.229.189.139:483/
      - клиентам ООО «Астрал-М» - https://83.229.189.139:493/.

      Но где менять эти IP адреса в программе не понятно

      Комментарий


        #4
        1. Каким образом компьютер подключен к интернету?
        2. Напишите, пожалуйста, полный текст ошибки
        (сообщение должно примерно выглядеть так:
        Сервер вернул ошибку. Возможно он сейчас не доступен или ведутся профилактические работы. Попробуйте оправить запрос позже. Текст ошибки: Не удается установить соединение с сервером
        Тип ошибки: COMException)

        Комментарий


          #5
          1. через модем Мегафон, с момента подключения программы Астрал он всегда только на этом модеме работал
          2. так оно и выглядит: Сервер вернул ошибку. Возможно он сейчас не доступен или ведутся профилактические работы. Попробуйте оправить запрос позже. Текст ошибки: Не удается установить соединение с сервером
          Тип ошибки: COMException

          Комментарий


            #6
            1. Позвоните в техподдержку Астрала (495) 663-73-58. Они могут удаленно зайти на компьютер, чтобы разобраться в чем проблема
            2. Значит на сервере идут профилактические работы. Нужно пробовать отправить выписку позже.

            Комментарий

            реклама

            Свернуть
            Обработка...
            X