Назрело несколько вопросов. Помогите, пожалуйста!
1. У меня программа "МиниЗарплата 2011". У ИП всего 4 работника, все взносы платим раз в квартал - во второй месяц квартала. Сейчас надо заплатить бы за 1-ый квартал. Как мне в программе объеденить все взносы за квартал, мне выдаёт только по месяцам.
2. В какой программе мне можно вести учёт ИП - вменёнка, что бы была и з/плата, и налоговая отчётность?
3. Как вести учёт нескольких ИП?
Пока разбираюсь с программой, много чего непонятного.
1. У меня программа "МиниЗарплата 2011". У ИП всего 4 работника, все взносы платим раз в квартал - во второй месяц квартала. Сейчас надо заплатить бы за 1-ый квартал. Как мне в программе объеденить все взносы за квартал, мне выдаёт только по месяцам.
2. В какой программе мне можно вести учёт ИП - вменёнка, что бы была и з/плата, и налоговая отчётность?
3. Как вести учёт нескольких ИП?
Пока разбираюсь с программой, много чего непонятного.
Комментарий