Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Некорректно устанавливается CheckXML+2НДФЛ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Некорректно устанавливается CheckXML+2НДФЛ

    Здравствуйте! Прошу помощи.
    Скачала CheckXML+2НДФЛ версия от 01.02.2011. Установила.
    При первом запуске выдает ошибку программы:
    "Подкаталог или файл c:\documents уже существует"
    "Прекратить, продолжить, справка"
    Кнопка Справка не реагирует на нажатие.
    "Продолжить" -> продолжает запуск программы, открывается главное меню, в верхнем правом углу небольшое окно "Файлов:1, ошибок:0".
    и тут же окно с ошибкой программы:
    "Неправильный путь или имя файла" "Прекратить, продолжить, справка"
    "Продолжить" -> снова окно с ошибкой программы:
    "Нет открытой или назначенной текущей базы данных"
    после этого программа закрывается.

    Скачивала 2 раза, пробовала установить на 2х разных компьютерах.
    Ничего не получилось.

    #2
    Попробуйте установить программу не на С, а в С:\1 например.

    Комментарий


      #3
      Установила в с:\1. На с: удалила каталог documents. Запустила и снова ошибка: "База данных tmp_dbc_1 не открыта"
      Нажимаю Продолжить, снова "неправильный путь или имя файла" и вылетает.

      Комментарий


        #4
        Права администратора нужны и вот это надо принять к сведению:
        https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=13822
        После настройки антивируса устанавливать опять в новую папку.

        Комментарий


          #5
          Такая же проблема

          Все симптомы как и описаны. Вот только антивирус Nod32 а не касперский. Пробовал устанавливать в разные папки и на разные диски при отключенном антивирусе - ничего не изменилось. Что делать?

          Комментарий


            #6
            Сообщение от Stich2 Посмотреть сообщение
            Все симптомы как и описаны. Вот только антивирус Nod32 а не касперский. Пробовал устанавливать в разные папки и на разные диски при отключенном антивирусе - ничего не изменилось. Что делать?
            Проделайте следующее - скачайте последнюю версию, отключите антивирус, при установке укажите путь c:\111 (на диске c: должно быть свободное место), затем запускайте. Если будет ошибка - сделайте полный скриншот экрана и выложите сюда, посмотрим.

            Комментарий


              #7
              Сделал всё по Вашей инструкции. Результат тот же. Скрины прилагаются.
              Вложения

              Комментарий


                #8
                Посмотрите еще есть ли и чему равны системные переменные tmp и temp вот тут (правой мышью на "мой компьютер" - "свойства")
                http://gyazo.com/ef2af7790801ecac4bfa2aa9bbee1301.png

                Комментарий


                  #9
                  вот такие переменные )
                  Вложения

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от Stich2 Посмотреть сообщение
                    вот такие переменные )
                    Попробуйте ВРЕМЕННО изменить значение переменных на такой путь:
                    c:\tmp (папка tmp соответственно должна быть). Затем перегрузите компьютер. После перезагрузки удалите ВСЕ папки base, data, sprav внутри программы и запустите заново. Может поможет.

                    Комментарий

                    реклама

                    Свернуть
                    Обработка...
                    X