Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ведение бухучета на УСН

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Ведение бухучета на УСН

    Добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, могу ли я в Бухсофт-УСН выбрать сокращенный метод ведения бухучета в Учетной политике, а для служебной необходимости вести бухучет в полном объеме (в программе)? А то директор возмущается, что много расходуется бумаги для распечатывания бух документации (особенно складской). А не вести бухучет в полном объеме я опасаюсь - ведь, если УСН отменят, то наверное необходимо будет восстанавливать бухучет хотя бы за последние три года. Или программа будет по другому проводить операции? Спасибо.

    #2
    А что Вам может помешать? В УСНО предусмотрено два варианта учетной политики:
    - в сокращенном объеме (ведем только операции в части амортизируемого имущества и денежных средств - это предусмотрено НК РФ для организаций на УСНО);
    - в полном объеме бух.учет должны вести только организации, которые начисляют дивиденды.
    Если дивидендов нет, баланс не сдаете, то полный бух.учет Вам не нужен. Распечатывать можно только кассовую книгу, банковские оборотки, приходники, расходники и т.д.
    Независимо от выбора учетной политики в программе будут доступны все отчеты и при необходимости Вы сможете ими воспользоваться.
    Последний раз редактировалось Елена Новикова; 27.12.2010, 21:09.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #3
      Мммм... я забыла,что мы дивиденды начисляем... придется все распечатывать Может быть можете мне уточнить минимальный перечень документов по складу? У нас производство... материалы туда-сюда ходят (склад-производство) и готовая продукция (производство-склад). А я как почитала как учет материалов на складе ведется - отдельный человек нужен, чтоб всё это вести и распечатывать. А у нас производство небольшое...

      Комментарий


        #4
        Как миниму нужны накладные, они предусмотрены в форме Складские перемещения.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от UpServ_2006 Посмотреть сообщение
          Мммм... я забыла,что мы дивиденды начисляем... придется все распечатывать Может быть можете мне уточнить минимальный перечень документов по складу? У нас производство... материалы туда-сюда ходят (склад-производство) и готовая продукция (производство-склад). А я как почитала как учет материалов на складе ведется - отдельный человек нужен, чтоб всё это вести и распечатывать. А у нас производство небольшое...

          Заложите в учетной политике инвентаризацию склада по итогам квартала - инвентаризационная опись будет основанием для подтверждения остатков на балансе. Для перемешения материалов используйте накладные на внутреннее перемещение. Этого для УСНО достаточно. При необходимости Вы всегда сможете распечатать остальные документы.
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий

          реклама

          Свернуть
          Обработка...
          X