Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я в Бухсофт-УСН выбрать сокращенный метод ведения бухучета в Учетной политике, а для служебной необходимости вести бухучет в полном объеме (в программе)? А то директор возмущается, что много расходуется бумаги для распечатывания бух документации (особенно складской). А не вести бухучет в полном объеме я опасаюсь - ведь, если УСН отменят, то наверное необходимо будет восстанавливать бухучет хотя бы за последние три года. Или программа будет по другому проводить операции? Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я в Бухсофт-УСН выбрать сокращенный метод ведения бухучета в Учетной политике, а для служебной необходимости вести бухучет в полном объеме (в программе)? А то директор возмущается, что много расходуется бумаги для распечатывания бух документации (особенно складской). А не вести бухучет в полном объеме я опасаюсь - ведь, если УСН отменят, то наверное необходимо будет восстанавливать бухучет хотя бы за последние три года. Или программа будет по другому проводить операции? Спасибо.

Может быть можете мне уточнить минимальный перечень документов по складу? У нас производство... материалы туда-сюда ходят (склад-производство) и готовая продукция (производство-склад). А я как почитала как учет материалов на складе ведется - отдельный человек нужен, чтоб всё это вести и распечатывать. А у нас производство небольшое...
Комментарий