Не могу осилить поиск по форуму, в инструкциях тоже не нашел.
Итак, программа УСНО 2010, я - ИП, 6%.
Период - текущий 2010 год.
Вопросы:
1. Есть такая кнопка "Платежи", когда нажимаешь - появляется окно "Уплата налогов", где все закладки - ПФ стр, ПФ нак, ФСС и тд - пустые и одинаковые: в таблицах по 2 строки: "остаток" равный нулю, и "январь". Что это всё означает?
2. Обнаружил более заполненную и кажется подходящую форму почему-то в разделе "Учёт" > "Расчёты с персоналом": "Уплата налогов за ИП". Все вкладки заполнены за все месяцы, есть шаблон платежек для каждой вкладке, но когда нажимаю "Платежка", реквизиты получателя не заполнены.
* Где можно взять реквизиты?
* Для каждой ли вкладки нужно делать отдельную платёжку и у каждой ли платёжки свой получатель или можно одним платежем всё оплатить?
* Если я введу реквизиты и нажму "ОК" на платёжке, произойдёт ли учет данного платежа в программе или это просто форма печатная или excel'евская?
3. Меню "Отчётность" > "Декларация по ЕН", закладка "Уплата единого налога".
* Там тоже есть кнопка "Платежка", а в ней тоже кнопка ОК. При нажатии будет считаться, что я уплатил налоги?
* Могу ли я платить налоги по частям в течении года? Ну вот чтобы не всю сумму сразу, а сейчас - 1000 рублей, потом 2000 - на моё усмотрение и т.д.?
* При нажатии на кнопку "Печать декларации", создается файл в Excel, на всех страницах которого написано "ДЕМО Версия" -- разве декларация не является бесплатной частью программы? Сколько минимум надо заплатить, чтобы это заработало?.
* Эта декларация которую я должен подать до 30 апреля 2011?
Итак, программа УСНО 2010, я - ИП, 6%.
Период - текущий 2010 год.
Вопросы:
1. Есть такая кнопка "Платежи", когда нажимаешь - появляется окно "Уплата налогов", где все закладки - ПФ стр, ПФ нак, ФСС и тд - пустые и одинаковые: в таблицах по 2 строки: "остаток" равный нулю, и "январь". Что это всё означает?
2. Обнаружил более заполненную и кажется подходящую форму почему-то в разделе "Учёт" > "Расчёты с персоналом": "Уплата налогов за ИП". Все вкладки заполнены за все месяцы, есть шаблон платежек для каждой вкладке, но когда нажимаю "Платежка", реквизиты получателя не заполнены.
* Где можно взять реквизиты?
* Для каждой ли вкладки нужно делать отдельную платёжку и у каждой ли платёжки свой получатель или можно одним платежем всё оплатить?
* Если я введу реквизиты и нажму "ОК" на платёжке, произойдёт ли учет данного платежа в программе или это просто форма печатная или excel'евская?
3. Меню "Отчётность" > "Декларация по ЕН", закладка "Уплата единого налога".
* Там тоже есть кнопка "Платежка", а в ней тоже кнопка ОК. При нажатии будет считаться, что я уплатил налоги?
* Могу ли я платить налоги по частям в течении года? Ну вот чтобы не всю сумму сразу, а сейчас - 1000 рублей, потом 2000 - на моё усмотрение и т.д.?
* При нажатии на кнопку "Печать декларации", создается файл в Excel, на всех страницах которого написано "ДЕМО Версия" -- разве декларация не является бесплатной частью программы? Сколько минимум надо заплатить, чтобы это заработало?.
* Эта декларация которую я должен подать до 30 апреля 2011?
Комментарий