Здравствуйте, у нас большой глюк в программе- если это можно так назвать ! Ситуация в следующем:обновили программу Бухсофт предприятие 2010 - 08.10.10, вывели план закупок....а там...просто ужасы! У нас виснет взадолжности товара, который мы "как бы" обязаны купить, чтобы не было минусов с 11.01.10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это что за глюки такие,да такого быть не может! все, что было продано - то и было куплено, никаких задолжностей быть не может, особенно с января месяца!!! До обновления программы все шло четко, а после перерачета покупок и продаж - все поехало. Бред какой-то, через неделю фактически НДС сдавать, а тут такое...да и как нам дальше - то работать....мы вообще фактически зависли. Архив высылаем с адреса Адрес удалён - разберитесь пожалуйста побыстрее, а то мы вообще зависли... (
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
ошибка в программе.
Свернуть
X
-
это сложно, Александр, потому что, невозможно угадать какая бд - после какого обновления. Дело в том, что съехала у нас программа две недели назад - когда была проблемма с контрагентами, вы помните- я надеюсь...вот после того обновления, а не после этого. Просто мы план закупок выводим только в начале и в конце месяца... Так вот в начале октября все было правильно, а после обновления в первых числах все видно и съехало....просто мы не выводили план закупок, так что если скажете от какого числа отправить бд - отправлю с каталога, который Вы назвали, хоть все отправлю- лишь бы на пользу было
-
Спасибо 0
Комментарий
-
-
У Вас учетная политика стоит "по себестоимости каждой единицы товара" Вы преднамеренно или случайно заменили вариант "по средней стоимости" на этот? Этот вариант учета в программе не автоматизирован (если нажать вопросик в учетной политике, там об этом написано) и требует весьма кропотливого оприходования каждой единицы товара.
Попробуйте поставить вариант "по средней стоимости" и сделать перерасчет, скорее всего после этого все будет нормально.
Если проблемы останутся, то без базы, с которой можно сопоставить данные, мы не сможем Вам помочь. Вы можете повторно скачать с сайта программу, установить ее в другой каталог и посмотреть на ней старые архивы.Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
-
Спасибо 0
Комментарий
-
-
Сообщение от tania27 Посмотреть сообщениеЧто дальше?Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ
-
Спасибо 0
Комментарий
-
-
Вообщем так:
Про учетную политику - она (ее настройки) импортировалась из 2009 года. Лучше бы конечно вести учет по средней стоимости. Ну да ладно, это не важно в вашем случае. Отчет план закупок, как было сказано выше, печатается только для варианта списания "по средней себестоимости". Вам вообще можно им не пользоваться. Зачем он вам нужен? Откройте остатки по складу на нужную дату и посмотрите свои минусы там, отчет может врать или не учитывать нюансы вашей учетной политики. Но в вашем случае он их очень хорошо учитывает, поэтому если есть желание разбираться глубоко, то можете начать с этого:
1. Измените учетную политику на "среднюю себестоимость" по товарам и материалам.
2. Снимите блокировку периода в программе и сделайте перерасчет проводок за весь год. Остатки по счетам при этом могут измениться.
3. Распечатайте "план закупок" и удивитесь что он тоже изменился.
4. Берем первое наименование которое в нем будет:
"Трудовая книжка", счет 10.1, кол-во 2
5. Откройте журнал операций, найдите за весь год это наименование, обратите внимание что оно оприходовано и списано в один день с одним приоритетом. Глобально это ни на что не влияет, т.к. списывали его вручную из журнала операций. Но "плану закупок" это логично не нравится.
6. Смотрите второе наименование "Пакет" , 06.08, 20 штук. Аналогичная ситуация, 06.08 приоритеты оприходования и списания одинаковые.
Вывод - можете разбираться с каждым наименованием выставляя им правильные приоритеты за весь год, тогда отчету это понравится и он будет пустой (наверное). Можете оставить как есть и спокойно работать дальше.
-
Спасибо 0
Комментарий
-
-
по поводу того, зачем он нам нужен- объясняю: через склад работать не очень удобно с минусами, а тут в плене закупок у нас все корректно всегда формировалось и нас устраивало- проверо, даже как-то вручную пересчитывали, всегда все было верно. Без него нам совсем никак - так как очень чато товар реализуется, а документы по оприходованию приходят позже! Сделать перерасчет мы конечно можем и блокировку убрать, но вот перспектива того, что у нас поменяюся ОСТАТКИ ПО СЧЕТАМ - совсем не радужная!!! По поводу материалов(трудовая книжка и т.п.) - это ерунда, мы исправим вручную, там только джату поменять надо. Вы уж помогите пожалуйста разобраться с товарами, а мы уж поменям и учетную политику и чего там еще надо!
-
Спасибо 0
Комментарий
-
реклама
Свернуть
Комментарий