Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Здравствуйте!

    Я зарегистрированный пользователь УСНО 2010 + ЗП

    У меня есть предложение о внесении дополнения в функциональность:
    - дополнить программу автоматическим периодическим архивированием базы;
    - в форму архивирования добавить путь хранения архивов.

    Спасибо.

    #2
    Сообщение от lexanov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Я зарегистрированный пользователь УСНО 2010 + ЗП

    У меня есть предложение о внесении дополнения в функциональность:
    - дополнить программу автоматическим периодическим архивированием базы;
    Это уже давно сделано.
    Сообщение от lexanov Посмотреть сообщение
    - в форму архивирования добавить путь хранения архивов.
    Спасибо.
    Зачем?

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
      Это уже давно сделано.
      В каком меню или где это настроить?
      Сообщение от Alexander Посмотреть сообщение
      Зачем?
      Потому, что архивы хранятся в папке с установленной программой на системном диске. Как ОС, так и установленные программы - это вещь не постоянная, а архив - это надолго. Удобнее один раз позаботиться и обратиться к архиву только в случае краха.
      Это системный администратор заботится часто об оборудовании, о данных и т.п., а бухгалтер думает только об отчетности и правильном учете.

      Комментарий


        #4
        Автоархивация производится автоматически при обновлении версии, при перерасчете, при дате последнего сделанного архива > определенного срока, при некоторых иных критичных операциях.
        По поводу выбора места хранения архива - это излишняя нагрузка на мозг среднестатистического пользователя. Вам кажется это гибко, а мне кажется это лишними сложностями при обслуживании клиентов. Т.к. девочке в тех.поддержке будет довольно сложно проанализировать ситуацию почему при архивации БД на сетевой диск, расположенный на временно недоступном сервере, происходят какие-то ошибки. Это как пример. При кол-ве пользователей в несколько десятков тысяч таких примеров будет много. Поэтому для всех кто вообще заботится о сохранности данных есть более надежные способы это делать.

        Комментарий


          #5
          Так есть же возможность делать архив в выбранный каталог...
          При создании архива базы в менюшке справа есть кнопочка "Сохранить в каталог"
          туда собственно и нажимаете. и раз уж вы заботитесь о сохранности данных делайте это не реже чем раз в месяц.

          Комментарий


            #6
            У меня вот тоже предложение, или даже скорее просьба:
            В учете покупок на вкладке оплата добавить такие виды документов оплаты как банковский ордер и платежное поручение (входящее) - именно так называются документы, которые мы получаем от банка при списании денег например за ведение счета.

            Комментарий


              #7
              Банковский ордер = мемореальный ордер.
              Платежное поручение (входящее) - не понятно как оно относится к покупкам.

              Комментарий


                #8
                Плата за "Клиент-Банк", за ведение счета, за оформление платежки, за то, что кладем наличные на счет - на всё это банк выдает Платежное поручение. Оформляем через учет покупок. Можно просто через форму Банк?

                Комментарий


                  #9
                  Ну пусть платежное поручение, но почему она входящее? Как будто Вам платят, а не Вы.

                  Комментарий


                    #10
                    Платим мы, это понятно, но на исходящие п\п у нас идут номера попорядку, а на этих из банка - номера банковские (четырех и пяти значные и даже с буквами) и если мы начнем указывать эти номера, то собъется вся номерная последовательность наших платежек и невозможно её будет потом вручную отследить. Сейчас я их вношу, выбирая документ "платежное требование", но это же нечто другое (((

                    Комментарий


                      #11
                      Это по сути не может быть платежным поручением, платежное поручение - это поручение банку перевести средства на такой то счет, а если Вам банк их выставляет то это платежное требование либо МО.

                      Комментарий


                        #12
                        согласна, только на документе от банка написано "платежное поручение" (((

                        Комментарий


                          #13
                          Но входящим поручением это тоже нельзя назвать. Пользуйтесь МО
                          Последний раз редактировалось Анастасия; 25.10.2010, 10:09.

                          Комментарий


                            #14
                            Хорошо. А как Вы думаете, вместо Инкассового поручения, что можно выбрать? (т.к. такого документа тоже нет)

                            Комментарий


                              #15
                              Инкассовое поручение можно добавить через справочник документов.
                              https://www.buhsoft.ru/forums/showthread.php?t=9310

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X